Рекомендуем также ознакомиться с разделом "Помощь":
- Видеопримеры по работе с XMPP клиентом
- Настройка XMPP клиента
- Руководство пользователя сервиса Мониторинг УТМ
- Консоль
- Оповещения
Модератор: Operator 5
Andruxa писал(а):Здравствуйте, наша организация занимается обслуживанием ресторанов. Мы увидели вашу утилиту "Мониторинг УТМ" на сайте http://waybill.me/egais/. Хотим узнать, можем ли мы использовать ее для мониторинга работоспособности УТМ и оперативного решения проблем связанных с его работой у наших клиентов? Есть ли возможность самостоятельного мониторинга и устранения проблем или этот сервис предоставляется только вашей компанией.
Andruxa писал(а):Здравствуйте, спасибо за ответ, нам будет нужен групповой лк, скажите пожалуйста адрес почты на который можно будет отослать ИНН.
radik_web писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в 221 версии начали поступать данные о типе носителя. Что значит значение "EMPTY"? Мониторинг не может определить тип носителя, драйвера не правильно установлены или что? Из 20 обновленных на данный момент точек до 221 версии на 9 точках написано "EMPTY".
Благодарю!
Вернуться в «Сервис "Мониторинг" УТМ"»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей