❓ Вопросы по функционалу сервиса "Мониторинг УТМ"

Модератор: Operator 5

Аватар пользователя
Operator 5
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 12:05

❓ Вопросы по функционалу сервиса "Мониторинг УТМ"

Сообщение Operator 5 » 26 июл 2017, 12:51

В данной теме обсуждаются вопросы связанные с работой функционала "Мониторинг УТМ"

Рекомендуем также ознакомиться с разделом "Помощь":

  • Видеопримеры по работе с XMPP клиентом
  • Настройка XMPP клиента
  • Руководство пользователя сервиса Мониторинг УТМ
  • Консоль
  • Оповещения
Andruxa
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 15:48

Мониторинг УТМ.

Сообщение Andruxa » 08 дек 2017, 08:40

Здравствуйте, наша организация занимается обслуживанием ресторанов. Мы увидели вашу утилиту "Мониторинг УТМ" на сайте http://waybill.me/egais/. Хотим узнать, можем ли мы использовать ее для мониторинга работоспособности УТМ и оперативного решения проблем связанных с его работой у наших клиентов? Есть ли возможность самостоятельного мониторинга и устранения проблем или этот сервис предоставляется только вашей компанией.
Аватар пользователя
Operator 5
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 12:05

Re: Мониторинг УТМ.

Сообщение Operator 5 » 08 дек 2017, 12:52

Andruxa писал(а):Здравствуйте, наша организация занимается обслуживанием ресторанов. Мы увидели вашу утилиту "Мониторинг УТМ" на сайте http://waybill.me/egais/. Хотим узнать, можем ли мы использовать ее для мониторинга работоспособности УТМ и оперативного решения проблем связанных с его работой у наших клиентов? Есть ли возможность самостоятельного мониторинга и устранения проблем или этот сервис предоставляется только вашей компанией.

Добрый день.
На данный момент сервис Мониторинг является бесплатным и любой желающий может его использовать.

Краткий порядок действий для установки под windows:
- Скачать дистрибутив
- Установить (перед завершением установки - снять галочку "запустить службу")
- Настроить конфигурационные файлы
- запустить службу transport-monitoring

Подробнее порядок действия описан в руководстве - http://waybill.me/egais/help/html/manual

Если вам будет необходимо контролировать разные ИНН в одном ЛК, то для этого нужен групповой ЛК. Для этого: предоставьте список ИНН и электронную почту. Логин и пароль будут отправлены на указанную почту.
Andruxa
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 15:48

Re: ❓ Вопросы по функционалу сервиса "Мониторинг УТМ"

Сообщение Andruxa » 11 дек 2017, 08:14

Здравствуйте, спасибо за ответ, нам будет нужен групповой лк, скажите пожалуйста адрес почты на который можно будет отослать ИНН.
Аватар пользователя
Operator 5
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 12:05

Re: ❓ Вопросы по функционалу сервиса "Мониторинг УТМ"

Сообщение Operator 5 » 11 дек 2017, 09:24

Andruxa писал(а):Здравствуйте, спасибо за ответ, нам будет нужен групповой лк, скажите пожалуйста адрес почты на который можно будет отослать ИНН.

Вы можете отправить личное сообщение на форуме. Придумайте логин для входа в ЛК, напишите e-mail и список ИНН. На e-mail придёт логин, пароль.
radik_web
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 15:00

Re: ❓ Вопросы по функционалу сервиса "Мониторинг УТМ"

Сообщение radik_web » 14 дек 2017, 06:13

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, в 221 версии начали поступать данные о типе носителя. Что значит значение "EMPTY"? Мониторинг не может определить тип носителя, драйвера не правильно установлены или что? Из 20 обновленных на данный момент точек до 221 версии на 9 точках написано "EMPTY".

Благодарю!
Аватар пользователя
Operator 5
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 12:05

Re: ❓ Вопросы по функционалу сервиса "Мониторинг УТМ"

Сообщение Operator 5 » 14 дек 2017, 08:23

radik_web писал(а):Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, в 221 версии начали поступать данные о типе носителя. Что значит значение "EMPTY"? Мониторинг не может определить тип носителя, драйвера не правильно установлены или что? Из 20 обновленных на данный момент точек до 221 версии на 9 точках написано "EMPTY".

Благодарю!


Добрый день, проблема скорее всего связана с тем, что в конфигурационном файле monitoring.properties неверно указан путь к библиотеке ключа.
Скорее всего у вас Windows с Rutoken. В этом случае в конфигах - C:\UTM\monitoring\updatable\terminal-monitoring-2.0.3-b221\conf
нужно исправить параметры. Если пин-код ключа 12345678, а библиотека в C:/Windows/SysWOW64/rtPKCS11ECP.dll то:

rsa.library.path=C:/Windows/SysWOW64/rtPKCS11ECP.dll
crypto.lib.gost.keystorePassword=12345678
crypto.lib.gost.keyPassword=12345678
crypto.lib.pki.keystorePassword=12345678
crypto.lib.pki.keyPassword=12345678
rsa.password=12345678
gost.password=12345678

После редактирования - перезапустить службу Мониторинга.

Редактировать конфиги можно локально на машине, либо с помощью Jabber клиента и команд:

1. Считать текущие проперти:
props mon show monitoring
props mon show monitoring.updater
props mon show keytool
props mon show autorsa

2. Заменить проперти на новые
props mon replace autorsa " "
props mon replace monitoring.updater " "
props mon replace keytool " "
props mon replace autorsa " "
В кавычках пишется полностью весь конфигурационный файл

http://waybill.me/egais/help/html/conso ... 0%BB%D1%8C

3. Перезапустить мониторинг
sh "PowerShell Restart-Service Transport-Monitoring" 10

Ведётся работа по автоматизации заполнения конфигурационных файлов, но на данный момент необходимо однократно настроить их перед первой установкой мониторинга.
vgv
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 05:41

Re: ❓ Вопросы по функционалу сервиса "Мониторинг УТМ"

Сообщение vgv » 06 дек 2018, 11:11

Здравствуйте.

Зарегистрировались на сервере в июле 2017.
3 организации.
Тестировали, но пользоваться не стали.
В настоящий момент появилась необходимость в Вашем сервисе.

Пытаемся настроить jabber. Но возникла проблема, нет учетной записи администратора jabber.
В профиле написано "нет аккаунта xmpp"
Ссылка из инструкции для ручной регистрации не открывается.
(http://vm10558.vps.agava.net:5280/register_web)
Как зарегистрировать администратора xmpp?

Вернуться в «Сервис "Мониторинг" УТМ"»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей