Тройная продажа и игнорирование возврата АП

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Аватар пользователя
folio2000
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:28
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Тройная продажа и игнорирование возврата АП

Сообщение folio2000 » 13 сен 2017, 16:06

Прошу прокомментировать работу УТМ в соответствии с приложенным логом взаимодействия на скриншоте.
В поле cheque содержится валидный xml, посланный на УТМ в указанное в поле when время. Поле response содержит ответ от УТМ и все они (кроме №2) проходят проверку на сайте check.egais.ru. Все чеки содержат одну бутылку с одной и той же маркой. Цена, переданная в УТМ, видна в поле price.
После указанных действий ЕГАИС прислал информации о тройной продаже данной бутылки (файл doublesales_30_06_2017_1.xlsx во вложении),как будто бы были учтены только продажи (3 штуки) и проигнорированы возвраты (2 штуки).

Вопрос 1. Что должна делать кассовая программа в случае возврата АП и ответе УТМ "Проверка не пройдена", как в позиции 2? Не принимать товар или что?
Вопрос 2. Почему возврат в позиции 4 не компенсировал продажу в позиции 3?

Изображение фотохостинг
Вложения
30_06_2017.rar
(27.32 KiB) Загружено 7 раз
Программы для автоматизации склада, предприятий торговли и логистики
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4535
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 12:04

Re: Тройная продажа и игнорирование возврата АП

Сообщение Operator 4 » 14 сен 2017, 10:26

folio2000 писал(а):Прошу прокомментировать работу УТМ в соответствии с приложенным логом взаимодействия на скриншоте.
В поле cheque содержится валидный xml, посланный на УТМ в указанное в поле when время. Поле response содержит ответ от УТМ и все они (кроме №2) проходят проверку на сайте check.egais.ru. Все чеки содержат одну бутылку с одной и той же маркой. Цена, переданная в УТМ, видна в поле price.
После указанных действий ЕГАИС прислал информации о тройной продаже данной бутылки (файл doublesales_30_06_2017_1.xlsx во вложении),как будто бы были учтены только продажи (3 штуки) и проигнорированы возвраты (2 штуки).

Вопрос 1. Что должна делать кассовая программа в случае возврата АП и ответе УТМ "Проверка не пройдена", как в позиции 2? Не принимать товар или что?
Вопрос 2. Почему возврат в позиции 4 не компенсировал продажу в позиции 3?

Изображение фотохостинг

По данной марке:
Списано
Списано
Возврат
Списано
Данная ситуация могла быть по причине не стабильной работы интернет на ПК где установлен УТМ. Рекомендуем ознакомиться с руководством пользователя УТМ.
bel0m0r
Сообщений: 888
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:18
Откуда: С-Пб

Re: Тройная продажа и игнорирование возврата АП

Сообщение bel0m0r » 15 сен 2017, 08:32

а можно чуть уточнить, у вас нестабильность интернета может нарушить отправку данных УТМ (который установлен в локальной сети)?
сразу хотелось бы ткнуть пальцем, работа УТМ - Сервер, это проблема разработчика, а работа ПО - УТМ уже пользователя
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4535
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 12:04

Re: Тройная продажа и игнорирование возврата АП

Сообщение Operator 4 » 15 сен 2017, 14:41

bel0m0r писал(а):а можно чуть уточнить, у вас нестабильность интернета может нарушить отправку данных УТМ (который установлен в локальной сети)?
сразу хотелось бы ткнуть пальцем, работа УТМ - Сервер, это проблема разработчика, а работа ПО - УТМ уже пользователя

Ознакомьтесь с руководством пользователя, в схемах описано при каком случае отправка чека будет в любом случае.
bel0m0r
Сообщений: 888
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:18
Откуда: С-Пб

Re: Тройная продажа и игнорирование возврата АП

Сообщение bel0m0r » 15 сен 2017, 16:51

Operator 4 писал(а):
bel0m0r писал(а):а можно чуть уточнить, у вас нестабильность интернета может нарушить отправку данных УТМ (который установлен в локальной сети)?
сразу хотелось бы ткнуть пальцем, работа УТМ - Сервер, это проблема разработчика, а работа ПО - УТМ уже пользователя

Ознакомьтесь с руководством пользователя, в схемах описано при каком случае отправка чека будет в любом случае.


я как раз достаточно хорошо знаю схему, когда УТМ подписывает чеки, а после обязан их отправить, но неправильная обработка на стороне сервиса ЕГАИС (путаница хронологического порядка), путает пользователя, только объясните, в каком пункте пользователю необходимо читать схему отправки чека, если передачей данных занимается УТМ, а пользователь не имеет возможности управления данным приложением
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4535
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 12:04

Re: Тройная продажа и игнорирование возврата АП

Сообщение Operator 4 » 18 сен 2017, 10:04

Ознакомьтесь с ПРИЛОЖЕНИЕМ АСхема 1 стр 109 и Схема 2 стр 111, в данных схемах указано в каком случае отправка чека будет в любом случае, так же напоминаем что если ответ не был получен в течении 3-х секунд, отправка так же будет.

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей