УТМ не видит лицензию

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Operator 2
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 21:08

Re: УТМ не видит лицензию

Сообщение Operator 2 » 18 янв 2017, 15:32

Начиная с версий 1.0.12 и 2.0.3 УТМ может работать только с тем FSRAR_ID, с которым он был изначально установлен.
Евгений
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 08:45

Re: УТМ не видит лицензию

Сообщение Евгений » 28 янв 2017, 13:33

Operator 2 писал(а):Начиная с версий 1.0.12 и 2.0.3 УТМ может работать только с тем FSRAR_ID, с которым он был изначально установлен.


относительно 2.0.3 переименовывается папка transportDB и запускается транспорт, после чего всё начинает работать с новым фсрарид. проверено множество раз.
Петрова Елена
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 00:15

Re: УТМ не видит лицензию

Сообщение Петрова Елена » 07 окт 2017, 00:31

Та же самая история. Подскажите, что делать? Сносила всё, ставила заново, при запросе через программу выдает то что на скрине вложила. Причем, после переустановки около часа статус лицензии был зеленый, и все было замечательно, но потом смотрю - опять двадцать пять. Подскажите, в чем проблема :cry: :cry: :cry: :?:
Вложения
2017-10-07_00-11-53.png
2017-10-07_00-11-53.png (37.98 KiB) 182 просмотра
2017-10-07_00-26-38.png
2017-10-07_00-26-38.png (5.75 KiB) 182 просмотра
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4692
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 12:04

Re: УТМ не видит лицензию

Сообщение Operator 4 » 09 окт 2017, 09:14

Петрова Елена писал(а):Та же самая история. Подскажите, что делать? Сносила всё, ставила заново, при запросе через программу выдает то что на скрине вложила. Причем, после переустановки около часа статус лицензии был зеленый, и все было замечательно, но потом смотрю - опять двадцать пять. Подскажите, в чем проблема :cry: :cry: :cry: :?:

Предоставьте ИНН и КПП
Петрова Елена
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 00:15

Re: УТМ не видит лицензию

Сообщение Петрова Елена » 11 окт 2017, 03:03

инн 525604027730 кпп нет
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4692
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 12:04

Re: УТМ не видит лицензию

Сообщение Operator 4 » 11 окт 2017, 12:09

Петрова Елена писал(а):инн 525604027730 кпп нет

Лицензия на домашней странице отображается только если ее выдавал лицензирующий орган(выдается она только в случае если организация занимается производством\импортом\перевозками\хранением\поставками\розничной продажей маркируемой АП). Если вы занимаетесь оборотом пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, лицензия не нужна. ИП получает лицензию только в одном случае, если является КФХ(крестьянское фермерское хозяйство), то есть производит вино.
Петрова Елена
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 00:15

Re: УТМ не видит лицензию

Сообщение Петрова Елена » 11 окт 2017, 20:15

Да, так и есть. Я ИП, работаю на реализации пива и слабоалкогольных, лицензия не нужна. Просто при запросе через программу выдает вот такое сообщение. Думала, что может быть, это из-за этой строки про лицензию. Мне сказали, что это из-за того, что старая версия УТМ, но у меня 2.0.5
Вложения
2017-10-07_00-26-38.png
2017-10-07_00-26-38.png (5.75 KiB) 125 просмотра
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4692
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 12:04

Re: УТМ не видит лицензию

Сообщение Operator 4 » 12 окт 2017, 10:51

Петрова Елена писал(а):Да, так и есть. Я ИП, работаю на реализации пива и слабоалкогольных, лицензия не нужна. Просто при запросе через программу выдает вот такое сообщение. Думала, что может быть, это из-за этой строки про лицензию. Мне сказали, что это из-за того, что старая версия УТМ, но у меня 2.0.5

Данная ошибка означает что вы используете документооборот первой версии. для решения данной проблемы Вам необходимо перейти на вторую версию документооборота и перевести на нее свою учетную систему.
Для перехода на вторую версию документооборота необходимо сформировать и отправить документ InfoVersionTTN. Со схемой перехода Вы можете ознакомиться в руководстве пользователя УТМ, пункт 1.32. - Информация об используемой версии формата ТТН. Скачать актуальную версию технической документации (2.0.5), Вы можете в личном кабинете на сайте egais.ru в разделе «Транспортный модуль».

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей