УТМ запускается, а чеки и документы не ходят

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5921
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: УТМ запускается, а чеки и документы не ходят

Сообщение Operator 4 » 13 апр 2018, 12:46

Анастасия2018 писал(а):Сегодня файлов в папке XML прибавилось. Только что поменяла 11 на 13. В указанных файлах даже перезагрузила компьютер - ничего не дало это. Может мало ждала? Папку XML с содержимым на текущий момент прилагаю. Мой номер 89832192661. Файлыза которые боремся должны обязательно уйти в течение трех суток? А то уже двое суток прошло, а впереди выходные.

Приложите свежие лог-файлы.
pspbelru
Сообщений: 385
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 15:06

Re: УТМ запускается, а чеки и документы не ходят

Сообщение pspbelru » 13 апр 2018, 12:48

Отправляйте вручную с помощью curl. Берете нужный xml, меняете в нем дату и отправляете с помощью curl в УТМ. В логах УТМ смотрите результат. Синтаксис curl посмотрите в документации к УТМ
Анастасия2018
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 07:52

Re: УТМ запускается, а чеки и документы не ходят

Сообщение Анастасия2018 » 13 апр 2018, 14:23

Свежие логи и папка XML:
L.rar
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Анастасия2018
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 07:52

Re: УТМ запускается, а чеки и документы не ходят

Сообщение Анастасия2018 » 13 апр 2018, 14:30

Про curl - мне бы надо чтобы автоматика правильно работала. Кстати отправка файлов в утм встроена прямо в интерфейс его домашней страницы, насколько я понимаю.
И еще, так мне и не ответили про то, сколько можно тянуть с отправкой чеков.
pspbelru
Сообщений: 385
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 15:06

Re: УТМ запускается, а чеки и документы не ходят

Сообщение pspbelru » 13 апр 2018, 17:05

Анастасия2018 писал(а):Про curl - мне бы надо чтобы автоматика правильно работала. Кстати отправка файлов в утм встроена прямо в интерфейс его домашней страницы, насколько я понимаю.
И еще, так мне и не ответили про то, сколько можно тянуть с отправкой чеков.

Какая автоматика? Вы ж УТМ переустанавливали. Ну так чего вы хотите от него. Что-то вы не так сделали. Если было б правильно, чеки уже ушли бы. Тут никто не будет разбираться с вашими чеками. Отправьте вручную, делов то... Всё равно списывать как-то придётся. Можете списать актом. Бой, кража... А с домашней страницы УТМ чеки отправить не получится. Дата чека не может отличаться от текущей более, чем на сутки
Анастасия2018
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 07:52

Re: УТМ запускается, а чеки и документы не ходят

Сообщение Анастасия2018 » 14 апр 2018, 04:16

Ну так меня уже беспокоит что количествофайлов в папке УТМ разрастается. Мне что потом каждый день курлить эти фалы? Я и пытаюсь понять что не так стекущим УТМ вот логи отослала. Про дату чека как раз выше и подсказали как менять. И почему нельзя в таком случае пользоваться средствами домашней страницы УТМ для отправки этих фаайлов чеков? Кстати, они соответствуют формату XML? А то несмотря на то, что они лежат в папке XML, расширений имен не имеют, да и отображаются в IE как-то странно.
pspbelru
Сообщений: 385
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 15:06

Re: УТМ запускается, а чеки и документы не ходят

Сообщение pspbelru » 14 апр 2018, 06:35

Чеки у вас уходят. Только вот почему-то фиксация не на все пришла, судя по логам. Вы сверяли остатки в личном кабинете?
Анастасия2018
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 07:52

Re: УТМ запускается, а чеки и документы не ходят

Сообщение Анастасия2018 » 14 апр 2018, 07:54

В личном кабинете чего? ФСРАР или egais.ru? У нас запрос остатков реализован через учетную программу.
И что это даст? Если например остатки совпадают с реальным наличием, то успокоиться?
Фиксация - это когда в ответ присылают подтверждение и только после этого удаляется файл чека?
pspbelru
Сообщений: 385
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 15:06

Re: УТМ запускается, а чеки и документы не ходят

Сообщение pspbelru » 14 апр 2018, 08:10

Анастасия2018 писал(а):В личном кабинете чего? ФСРАР или egais.ru? У нас запрос остатков реализован через учетную программу.
И что это даст? Если например остатки совпадают с реальным наличием, то успокоиться?
Фиксация - это когда в ответ присылают подтверждение и только после этого удаляется файл чека?

Если остатки совпадают, значит всё нормально списывается и приходуется.
Да, файл чека удаляется после прихода ответа с фиксацией. У вас в логах для некоторых чеков есть запись о регистрации, но нет записи о фиксации. Соответственно, файл не удален.

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 12 гостей