Обращения по вопросам некорректной фиксации или отсутствия документов в ЕГАИС

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
YuRoK_37
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 06:41
Откуда: г. Иваново

Re: Обращения по вопросам некорректной фиксации или отсутствия документов в ЕГАИС

Сообщение YuRoK_37 » 25 апр 2016, 14:26

Добрый день, не можем получить в УТМ накладные (вкладка "входящие" - пусто), за прошлый квартал накладные получали.
Делали через личный кабинет переотправку накладных - выдает сообщение "обработано:2", но в УТМ все равно пусто.
ФСРАР ИД - 020000410624
TTN-0024150292
TTN-0024150293
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Обращения по вопросам некорректной фиксации или отсутствия документов в ЕГАИС

Сообщение Operator 4 » 27 апр 2016, 06:27

YuRoK_37 писал(а):Добрый день, не можем получить в УТМ накладные (вкладка "входящие" - пусто), за прошлый квартал накладные получали.
Делали через личный кабинет переотправку накладных - выдает сообщение "обработано:2", но в УТМ все равно пусто.
ФСРАР ИД - 020000410624
TTN-0024150292
TTN-0024150293

УТМ с сервера не забирает документы. Работают ли службы? Что в логах УТМ transport_info и update?
YuRoK_37
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 06:41
Откуда: г. Иваново

Re: Обращения по вопросам некорректной фиксации или отсутствия документов в ЕГАИС

Сообщение YuRoK_37 » 27 апр 2016, 08:47

Operator 4 писал(а):
YuRoK_37 писал(а):Добрый день, не можем получить в УТМ накладные (вкладка "входящие" - пусто), за прошлый квартал накладные получали.
Делали через личный кабинет переотправку накладных - выдает сообщение "обработано:2", но в УТМ все равно пусто.
ФСРАР ИД - 020000410624
TTN-0024150292
TTN-0024150293

УТМ с сервера не забирает документы. Работают ли службы? Что в логах УТМ transport_info и update?


Спасибо, проблема решена, записали PKI ключ на новый носитель JaCarta и ттн загрузились. Со старым носителем будем разбираться, в чем проблема.
artanis
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 07:13

Re: Обращения по вопросам некорректной фиксации или отсутствия документов в ЕГАИС

Сообщение artanis » 29 апр 2016, 13:05

Добрый день. Просьба сообщить идентификатор ТТН.
Номер фиксации: 93000009772445
Получатель: 020000159345
test13
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 07:23

Re: Обращения по вопросам некорректной фиксации или отсутствия документов в ЕГАИС

Сообщение test13 » 03 июн 2016, 07:17

при переотправке из личного кабинета накладной TTN-0025260058 приходит другая накладная TTN-0024738533
ид получателя 030000096901. на локалхосте отображается правильная накладная а оптовый клиент показывает еще одну появившуюся старую.
продублирую тему в оптовый клиент
den_valley
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 05:49
Откуда: Сибирский ФО

Re: Обращения по вопросам некорректной фиксации или отсутствия документов в ЕГАИС

Сообщение den_valley » 17 июн 2016, 13:01

Сегодня опять задвоились проводки при отправке ТТН.

ТТН ЕГАИС провел дважды!!!

Чего делать? Одну ТТН смогли подтвердить, вторая копия висит у получателя. Отменить тоже не могу (у отправителя то одна ТТН и она подтверждена).

аааблин поправка, вторая копия у получателя тоже испарилась...жесть...Автоудаление же сработало...

Вот это приходит на одну ТТН, совсем как в черную пятницу 22.01.2016...

2016-06-16T21:40:18.2360417: Документ успешно принят системой на обработку. (Accepted)
2016-06-16T21:40:18.5485517: Документ успешно принят системой на обработку. (Accepted)
2016-06-16T21:40:22.837: Накладная №01-00656897 от 16.06.2016 00:00:00 проведена и выслана грузополучателю как участнику системы (Акт разногласий ожидается от грузополучателя). (Confirm-Accepted)
2016-06-16T21:40:30.537: Накладная №01-00656897 от 16.06.2016 00:00:00 проведена и выслана грузополучателю как участнику системы (Акт разногласий ожидается от грузополучателя). (Confirm-Accepted)


Отправитель:010037763771
Получатель: 030000247664

Идентити ТТН - 00000023530-17.06.2016-0:39:43

Дата ТТН - 16.06.2016
Номер ТТН - 01-00656897

Также могу дать реквизиты обеих фиксаций.

TTN-0038027917
TTN-0038027923
den_valley
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 05:49
Откуда: Сибирский ФО

Re: Обращения по вопросам некорректной фиксации или отсутствия документов в ЕГАИС

Сообщение den_valley » 17 июн 2016, 17:56

den_valley писал(а):Сегодня опять задвоились проводки при отправке ТТН.

ТТН ЕГАИС провел дважды!!!

Чего делать? Одну ТТН смогли подтвердить, вторая копия висит у получателя. Отменить тоже не могу (у отправителя то одна ТТН и она подтверждена).

аааблин поправка, вторая копия у получателя тоже испарилась...жесть...Автоудаление же сработало...

Вот это приходит на одну ТТН, совсем как в черную пятницу 22.01.2016...

2016-06-16T21:40:18.2360417: Документ успешно принят системой на обработку. (Accepted)
2016-06-16T21:40:18.5485517: Документ успешно принят системой на обработку. (Accepted)
2016-06-16T21:40:22.837: Накладная №01-00656897 от 16.06.2016 00:00:00 проведена и выслана грузополучателю как участнику системы (Акт разногласий ожидается от грузополучателя). (Confirm-Accepted)
2016-06-16T21:40:30.537: Накладная №01-00656897 от 16.06.2016 00:00:00 проведена и выслана грузополучателю как участнику системы (Акт разногласий ожидается от грузополучателя). (Confirm-Accepted)


Отправитель:010037763771
Получатель: 030000247664

Идентити ТТН - 00000023530-17.06.2016-0:39:43

Дата ТТН - 16.06.2016
Номер ТТН - 01-00656897

Также могу дать реквизиты обеих фиксаций.

TTN-0038027917
TTN-0038027923


В общем - спасение утопающих....Определил какой номер фиксации был подписан на магазине. Для второго руками сделал файл отказа за покупателя и также руками загрузил его в УТМ. Проверил остатки, вроде сработало...
xakersha
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 11:06

Re: Обращения по вопросам некорректной фиксации или отсутствия документов в ЕГАИС

Сообщение xakersha » 07 июл 2016, 09:14

у меня такая же проблема, ни одна позиции не сошлась с бумажным носителем как быть?
нанесена после вступления в силу постановления 442 от 02.05.2012, позиция должна содержать номер фиксации в ЕГАИС. при постановке на баланс
troffkir
Сообщений: 369
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 17:05

Re: Обращения по вопросам некорректной фиксации или отсутствия документов в ЕГАИС

Сообщение troffkir » 19 июл 2016, 13:07

Здравствуйте, поставщик ООО "Армянский Коньяк" Ид 010000003620 не может потвердить возвратную накладную 0042288562 от ООО "Рала" Ид 020000605209, так как у них нет УТМ, они импортер. Какие действия в данном случае?
Ankologiy
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 12:57

Re: Обращения по вопросам некорректной фиксации или отсутствия документов в ЕГАИС

Сообщение Ankologiy » 19 июл 2016, 23:16

Несколько дней назад транспортный модуль перестал получать входящие ТТН, при "ручном" запросе фактур есть только отправленные файлы "Ticket", при запросе ид на подразделение организации ответ получаю "ReplyPartner".
Пробывал на другом пк: переставил джакарту (переустановил новый сертификат), установил новую версию транспорта с новой базой, проинцилизировал транспорт, результат такой же.
Пробывал через сбис результат такой же.

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость