Обращения по вопросам некорректной фиксации или отсутствия документов в ЕГАИС

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
troffkir
Сообщений: 369
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 17:05

Re: Обращения по вопросам некорректной фиксации или отсутствия документов в ЕГАИС

Сообщение troffkir » 24 июл 2016, 10:53

troffkir писал(а):Здравствуйте, поставщик ООО "Армянский Коньяк" Ид 010000003620 не может потвердить возвратную накладную 0042288562 от ООО "Рала" Ид 020000605209, так как у них нет УТМ, они импортер. Какие действия в данном случае?

Задал вопрос не на том форуме, извините. Здесь мне никто не ответил, а вот с ФСРАР пришел ответ:
...Если вы возвращаете продукцию контрагенту, который работает в комплексе
ЕГАИС, то вы создаёте ТТН с признаком возврат. На комплекс данный документ
не приходит. Комплекс создаёт документ - сведения о получении (возврат).
Подтверждение в УТМ не приходит...


Может, кому-нибудь полезно будет.
antonn
Сообщений: 400
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 13:34

Re: Обращения по вопросам некорректной фиксации или отсутствия документов в ЕГАИС

Сообщение antonn » 24 июл 2016, 19:03

Skyfall писал(а):Присоединяюсь к вышеотписавшемуся оратору, УТМ перестал принимать накладные. Как раз в середине июля. Господа разработчики, что вы там понамутили?

Посмотрите логи транспорта, в последнее время у нас валом так "застывают" УТМ - в исходящих висит очередь документов, а входящих нет, в логах чаще всего "ошибка проверки ключа", ребут помогает на некоторое время.
antonn
Сообщений: 400
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 13:34

Re: Обращения по вопросам некорректной фиксации или отсутствия документов в ЕГАИС

Сообщение antonn » 25 июл 2016, 05:13

А выход службе на сервер егаис есть? Прокси не мешает (например корпоративный с аутентификацией по ldap, и поэтому вручную от имени пользователя проходит, а от имени службы - нет)?
эгоист
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 06:43

Re: Обращения по вопросам некорректной фиксации или отсутствия документов в ЕГАИС

Сообщение эгоист » 25 июл 2016, 08:08

troffkir писал(а):
troffkir писал(а):Здравствуйте, поставщик ООО "Армянский Коньяк" Ид 010000003620 не может потвердить возвратную накладную 0042288562 от ООО "Рала" Ид 020000605209, так как у них нет УТМ, они импортер. Какие действия в данном случае?

Задал вопрос не на том форуме, извините. Здесь мне никто не ответил, а вот с ФСРАР пришел ответ:
...Если вы возвращаете продукцию контрагенту, который работает в комплексе
ЕГАИС, то вы создаёте ТТН с признаком возврат. На комплекс данный документ
не приходит. Комплекс создаёт документ - сведения о получении (возврат).
Подтверждение в УТМ не приходит...


Может, кому-нибудь полезно будет.

Спасибо, очень полезная информация. А копию письма нельзя хотя бы в личку? И как потом получится в УТМ с остатками?
troffkir
Сообщений: 369
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 17:05

Re: Обращения по вопросам некорректной фиксации или отсутствия документов в ЕГАИС

Сообщение troffkir » 25 июл 2016, 08:22

Копия в личке. А с остатками... а что с ними? С нас списалось, повисло в воздухе, они из воздуха на приход поставили, первичкой обменялись, да все ровно должно быть. А по-другому, похоже, никак.
John_bar
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 03:53

Re: Обращения по вопросам некорректной фиксации или отсутствия документов в ЕГАИС

Сообщение John_bar » 09 сен 2016, 04:50

Егаис не обработал отмену проведения ТТН.Пришла квитанция с ответом: Документ успешно принят. На сайте чек1, так и осталось не распроведенной До вчерашнего дня все распроводилось.
TTN-0057618210
наш id(отправителя): 030000113416

Жду ответа
Egais2016
Сообщений: 998
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 08:48

Re: Обращения по вопросам некорректной фиксации или отсутствия документов в ЕГАИС

Сообщение Egais2016 » 26 сен 2016, 13:35

.
Последний раз редактировалось Egais2016 26 сен 2016, 17:10, всего редактировалось 2 раз.
Антидубль продаж 1c8 Розница http://egais2016.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5981
chudakoffman
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 14:50

Re: Обращения по вопросам некорректной фиксации или отсутствия документов в ЕГАИС

Сообщение chudakoffman » 26 сен 2016, 14:57

Господа, помогите! Нужна схема по которой нужно оприходовать купленный до 01012016 алкоголь, никак не могу найти.... Спасибо!!!
Выручайте!!!
VadimWASP
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 05:30

Re: Обращения по вопросам некорректной фиксации или отсутствия документов в ЕГАИС

Сообщение VadimWASP » 14 окт 2016, 07:07

После выгрузки ТТН в ЕГАИС произошел сбой и в учетную систему не пришли тикеты от ЕГАИС и от получателя, нужно получить идентификатор ТТН по номерам фиксации(идентификаторам транспортного пакета) в ЕГАИС по двум ТТН.

Номера фиксации: 1340e58a-50d2-4945-8ed6-12a4820e0dad и a9301e19-9c65-4ca1-9f18-c628231015b0, ФСРАРИД отправителя: 030000253239

При запросе на https://check1.fsrar.ru/ по идентификаторам транспортного пакета обе накладные видны, но идентификатор ТТН не отображается. Раньше операторы отвечали в этой теме или сейчас нужно создавать отдельную тему?
rambus
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 19:50

Re: Обращения по вопросам некорректной фиксации или отсутствия документов в ЕГАИС

Сообщение rambus » 08 дек 2016, 07:51

Добрый день! 1С 8.3 Розниа 2.2
TTN-0079748821
Идентификатор a9e03a52-bad1-11e6-812c-00155d005f01
Код в ФС РАР 020000601233
Статус ТТН - Принят отказ от акта. ИНформация об ошибке - Отказ при операции с актом приема продукции. Состояние документа не позволяет произвести данную операцию.
Поставщик утверждает, что подтвердил акт, но подтверждение акта нам не пришло, вместо него - принят отказ от акта.
Как быть в данной ситуации, может кто-то сталкивался?

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 2 гостей