Обновление до УТМ 2.0.2 вручную без удаления УТМ

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Обновление до УТМ 2.0.2 вручную без удаления УТМ

Сообщение Operator 4 » 25 мар 2016, 11:38

В связи с большим количеством обращений по поводу неудачного обновления УТМ из-за антивирусов и брандмауэров, публикуем инструкцию по обновлению вручную через бэкап до версии 2.0.1.

ВНИМАНИЕ!!!
Нижеуказанные действия выполняйте ТОЛЬКО (!!!!) если Вы уверены, что сможете сделать всё самостоятельно.


Порядок действий следующий:
1. Убедитесь, что антивирус и брандмауэр отключены.;
2. Остановите службы УТМ;
2. Внутри папки backup (создаётся перед обновлением внутри папки updater) находится папка с содержимым transporter до обновления. Эти папки переместите в transporter (вместо того, что там находится после обновления);
3. Удалите службу Transport через .bat файл UninstallDaemon (в папке bin);
4. Установите службу Transport через .bat файл InstallDaemon
5. Запустите службы
6. Далее проверяйте лог update (в новой версии имя папки с логами - l). Если вы всё сделали верно, то УТМ начнёт заново устанавливать обновление и затем сообщит об успешном обновлении.

Добавьте папку УТМ в исключения антивируса.

Если что-то пошло не так - сразу сообщите. Опишите свои действия и приложите логи transport_info и update.

Если Вы сами не сможете выполнить вышеописанное - пришлите в личные сообщения свои данные для удалённого подключения через Team Viewer 10 или Ammyy Admin.

ВНИМАНИЕ!
По поводу ошибки Incomplete parts обращайтесь к разработчикам используемых Вами учётных систем.

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 3 гостей