Постоянные потери токена

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
zuevnp
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 14:16

Re: Постоянные потери токена

Сообщение zuevnp » 09 июн 2016, 08:47

Be_HaPPY писал(а):
zuevnp писал(а):это команда УТМ переключить версию, или это уведомление нашим поставщикам?

Это сообщение для сервера ЕГАИС, что вы готовы работать по новой версии форматов.


сервер что-то меняет на нашей стороне? перестает принимать старый формат?
и назад дороги не будет?
Be_HaPPY
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 02:05
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Постоянные потери токена

Сообщение Be_HaPPY » 09 июн 2016, 08:57

zuevnp писал(а):сервер что-то меняет на нашей стороне? перестает принимать старый формат?
и назад дороги не будет?

Вроде в новости все подробно расписано: http://egais.ru/news/view?id=1470
Схема взаимодействия документооборота версии 1 и 2.
По умолчанию все организации работают с документами версии 1;
Уведомление Росалкогольрегулирования о переходе на использование документов версии 2 производится путем отправки электронного документа в УТМ (п.1.27 Технической документации к УТМ);
Если организация не уведомила Росалкогольрегулирование о возможности принимать документы версии 2, а контрагент отправил ей документ нового образца, Росалкогольрегулирование его не пропустит и вернет контрагенту квитанцию с сообщением о несоответствии версии документооборота у получателя;
Если организация уведомила сервер о возможности принимать документы версии 2, а контрагент отправил документ в версии 1 Росалкогольрегулирование его пропустит;
Если организация не уведомила сервер о возможности работы версии 2, но начала их отправлять, Росалкогольрегулирование документы пропустит, при условии, что контрагент сообщил о готовности получать документы версии 2.
zuevnp
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 14:16

Re: Постоянные потери токена

Сообщение zuevnp » 09 июн 2016, 09:01

значит это некий флаг на стороне сервера по конкретному FSRAR_ID

ок, уже от темы ушли...
Be_HaPPY
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 02:05
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Постоянные потери токена

Сообщение Be_HaPPY » 09 июн 2016, 09:09

zuevnp писал(а):значит это некий флаг на стороне сервера по конкретному FSRAR_ID

Этот флаг нужен только для того, чтобы тем, кто не готов принимать v2 не пришел v2, вот и все. Во всех остальных случаях в системе будет ходить v1, а так же вы можете отправлять v2 тем, кто уже сообщил о готовности v2, даже если вы сами еще не готовы v2 принимать и не сообщили о v2 серверу.
skalpert
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 11:17

Re: Постоянные потери токена

Сообщение skalpert » 09 июн 2016, 10:48

такая же проблема viewtopic.php?f=4&t=4543
+ тут еще парни тоже голову ломают viewtopic.php?p=27340

Operator 4 писал(а):К сожалению, мы ничего не можем по этому поводу ответить - у нас решения пока нет.
grufov
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 13:46

Re: Постоянные потери токена

Сообщение grufov » 16 июн 2016, 08:06

Соратник писал(а):
a319 писал(а):Добрый день!

Спасибо за информацию.На нескольких серверах обновились до 2.0.3.
По результату отпишусь.


Как успехи? Пропали проблемы с ключами после обновления?

http://forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=1 ... 40#p289425
У нас Аладдин подтвердил бракованную партию на данный момент с магазинов вернулись порядка 50 ключей( сломались так же после запуска розницы)
Все ключи дата производства стоит 28.08.2015 и 31.08.2016
skalpert
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 11:17

Re: Постоянные потери токена

Сообщение skalpert » 21 июн 2016, 04:24

Аватар пользователя
proletarskiy
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 07:25
Откуда: Липецк

Re: Постоянные потери токена

Сообщение proletarskiy » 30 июн 2016, 12:09

Господа, проблемы у всех те же. Мы просто подопытные кролики... (((
anarchist
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 17:45

Re: Постоянные потери токена

Сообщение anarchist » 02 июл 2016, 20:53

http://forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=1 ... 40#p289425

коллеги расскажите что в этой ветке форума - нет доступа, как получить не знаю
Be_HaPPY
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 02:05
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Постоянные потери токена

Сообщение Be_HaPPY » 02 июл 2016, 21:59

По ссылке:
У нас Аладдин подтвердил бракованную партию на данный момент с магазинов вернулись порядка 50 ключей( сломались так же после запуска розницы)
Все ключи дата производства стоит 28.08.2015 и 31.08.2016

Тема заканчивается рекомендацией заменить ключ (ошибка CKR_FUNCTION_FAILED).

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость