Постоянные потери токена

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
avant2004
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 21:39

Re: Постоянные потери токена

Сообщение avant2004 » 03 июл 2016, 23:05

Господа, последние четыре дня просто ад кромешный.
Все началось с того, что УТМ обновился до 2.0.3.
Завалился УТМ. Ну просто НИЧЕГО нельзя сделать. Какая - то жесть.
Ну, то , что встали продажи, это все в курсе ))
Пользователи пишут, что проблема имеет хаотический характер. И это действительно так, т.к. каждый раз все происходило действительно по-разному ... Ключ маленький зеленый.
Случай 1. После долгих танцев с бубном переинициализировали PKI ключ. Через кабинет записали новый. Вуаля, УТМ, наконец, запустился, в трей вышел гордый орел.
Случай 2. На следующий день УТМ упал и запускаться не захотел. При проверке сертификата в личном кабинете сообщение pin locked. Какого черта, спрашивается? Ни один сотрудник даже к УТМ не подходил, не то , что 10 раз подряд ввел неправильный код... Ладно, погуглили, нашли способ сброса счетчика (удалить папку через JClient). Сбросили счетчик. Переинициализировали PKI. Вуаля - УТМ стартанул!
Случай 3. На следующий день (сегодня) решили перенести УТМ на другой компьютер с 8-ой виндой. УТМ не стартует ни в какую. Начали переинициализировать PKI ключ. Во время процесса произошла какая-то ошибка, и теперь статус ключа - НЕПЕРСОНАЛИЗИРОВАН. Короче ключ умер, ничего путного по этой теме в инете нет.

В общем, такого изощренного издевательства над малым бизнесом не видел еще никто. Кто-нибудь может мне подсказать, можно ли быстро заменить ключ (получали в ЦентрИнформ) и что для этого нужно?

P.S. Клиент очень известен и принял решение привлечь знакомых тележурналистов к данному процессу. Ну и правильно, скажу я вам. Если такие издевательства будут продолжаться, то бизнес можно сворачивать ))
avant2004
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 21:39

Re: Постоянные потери токена

Сообщение avant2004 » 03 июл 2016, 23:34

Да, забыл описать еще одну фичу.
Если ставить онлайновый УТМ 2.0.3, он в конце установки запрашивает пин-код. Я ввожу правильный пин, и он не принимается )))). Приходится ставить оффлайновый. В чем может быть проблема?
Аватар пользователя
R2D2
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 06:53
Откуда: Ярославль

Re: Постоянные потери токена

Сообщение R2D2 » 05 июл 2016, 07:51

Дим0н писал(а):
avant2004 писал(а):10 раз подряд ввел неправильный код... Ладно, погуглили, нашли способ сброса счетчика (удалить папку через JClient). Сбросили счетчик.


Можно поподробней про этот способ? Как сбросить счетчик?

Вот предложенный способ решения от ФСРАР
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
R2D2
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 06:53
Откуда: Ярославль

Re: Постоянные потери токена

Сообщение R2D2 » 05 июл 2016, 07:55

anarchist писал(а):http://forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=114&t=44200&start=40#p289425

коллеги расскажите что в этой ветке форума - нет доступа, как получить не знаю

там обсуждение этого вопроса.
Сначала операторы того форума предлагали использовать криптобиблиотеки не ЕК, а libtranscrypt.dll
Для восстановления работоспособности ключа криптозащиты с ошибкой CKR_FUNCTION_FAILD
предлагается произвести следующие действия:
Предполагается, что единый клиент JaCarta уже установлен на машине.
1. Для 64-разрядной системы в папку //Windows/SysWOW64
Для 32-разрядной системы в папку //Windows/System32
Скопировать библиотеку libtranscrypt.dll
2. Изменить параметры службы транспорта в файле C:/UTM/transporter/conf/transport.properties
Для 64-разрядной системы на:
rsa.library.path=C:\\Windows\\SysWOW64\\asepkcs.dll
gost.library.path=C:\\Windows\\SysWOW64\\libtranscrypt.dll
Для 32-разрядной системны на:
rsa.library.path=C:\\Windows\\System32\\asepkcs.dll
gost.library.path=C:\\Windows\\System32\\libtranscrypt.dll
3. Изменить параметры службы updater в файле C:/UTM/updater/conf/transport.properties
Для 64-разрядной системы на:
rsa.library.path=C:\\Windows\\SysWow64\\asepkcs.dll
Для 32-разрядной системны на:
rsa.library.path=C:\\Windows\\System32\\asepkcs.dll
4. Запустить УТМ.
Если поможет значит проблема в ЕК


А затем предложили способ персонализации (инициализации) закладки PKI через JC Format (см Person_PKI.zip)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
zuevnp
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 14:16

Re: Постоянные потери токена

Сообщение zuevnp » 05 июл 2016, 08:02

Если ключ уходит в защиту, и персонализация вылетает с ошибкой, то гарантийная замена ключа.
УТМ его портит видимо некорректными инструкциями, которые внутренней защитой ключа воспринимаются как взлом.

Я уже 1 ключ заменил.
После этого обновил винду, обновил драйверы Джакарты, УТМ оставил 2.0.2 802
XXI_Век
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 17:20

Re: Постоянные потери токена

Сообщение XXI_Век » 05 июл 2016, 08:13

В воскресенье полетел ключ. Ошибка работы с областью PKI. Инициализация привела к потере персонализации. Ключ приняли на гарантию. В течении дня оплатили новый ключ. В понедельник поле обеда магазин заработал. Решили держать на 11 объектов 3 резервных Джакарты с заявками на выпуск сертификата. На испортившей ключ машине заменили библиотеки в соответствии с рекомендациями. На другой машине заблокировался ГОСТ сняли блокировку, заменили библиотеки. Пока держимся.
Мы сделаем Вашу жизнь прекрасней, а Вы за это нас не бейте
XXI_Век
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 17:20

Re: Постоянные потери токена

Сообщение XXI_Век » 05 июл 2016, 11:08

Сегодня вылетел 3 ключ из 11. Заблокировался пользовательский пароль PKI. Потеряли одну попытку администратора из 15. Пробуем разблокировать.
Мы сделаем Вашу жизнь прекрасней, а Вы за это нас не бейте
mraipo
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 13:40

Re: Постоянные потери токена

Сообщение mraipo » 06 июл 2016, 07:19

avant2004 писал(а): ... Ключ маленький зеленый.


Не берите никогда маленький зеленый, с ними и до этого много проблем с отваливанием PKI или полностью самого ключа, приходилось перетыкать сам ключ по нескольку раз. Только оранжевый, только большой. маленькие оранжевые тоже какие-то урезанные, без серийного номера, что затрудняет их пробрасывание в виртуалку. С большими оранжевыми ключами вообще никаких проблем, как в стабильности работы, так и в пробросе в VirtualBox.
XXI_Век
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 17:20

Re: Постоянные потери токена

Сообщение XXI_Век » 06 июл 2016, 14:32

XXI_Век писал(а):Сегодня вылетел 3 ключ из 11. Заблокировался пользовательский пароль PKI. Потеряли одну попытку администратора из 15. Пробуем разблокировать.

Ключ ушел по гарантии.
Новые ключи уже называются JaCarta PKI/ГОСТ/SE посмотрим как они будут работать.
Мы сделаем Вашу жизнь прекрасней, а Вы за это нас не бейте
mraipo
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 13:40

Re: Постоянные потери токена

Сообщение mraipo » 07 июл 2016, 11:01

andy125 писал(а):Всем доброго дня!

Сеть 65 магазинов. Та же проблема - порядка 20 под замену с 1 Июля и динамика не уменьшается.
На какое-то время помогает.


По официальной информации с сайта алладина http://aladdin-rd.ru/company/info_message джакарты мрут только под виндой, под Linux такой проблемы нет! Ставьте УТМ на Linux, у нас под Ubuntu Server 12.0.4 крутится около 50 УТМ.

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 2 гостей