Постоянные потери токена

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
mraipo
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 13:40

Re: Постоянные потери токена

Сообщение mraipo » 07 июл 2016, 15:54

andy125 писал(а):Официально поддерживаемые ОС были только Windows.
Дистрибутив для Ubuntu появился недавно.
Немного выше пробегали комментарии про Атоловские хабы - ключи так же выходят из строя.

В личном кабинете недавно, а на сайте фсрара уже давно, с декабря точно было, только ссылку надо было найти ))
на атоловских хабах обновление 2.0.3 еще не вышло
ndssi
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 06:53

Re: Постоянные потери токена

Сообщение ndssi » 11 июл 2016, 14:31

Из 10 магазинов поменял уже три. Четвёртый в процессе (в конвульсиях с пятницы - на какое-то время помогает пертыкивание, пока новую ЭЦП не выпустили). Попытки "воскресить" (всякие форматиррования-перевыпуск ПКИ) оставил после второго умершего ключа - пустая трата времени.
franco
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 17:35
Откуда: Москва

Re: Постоянные потери токена

Сообщение franco » 24 авг 2016, 23:56

Так что же в итоге?
Кто проделывал "фокусы" с dll и изменял параметры служб, после этого все стабильно функционирует?
Сейчас это рабочий способ?
Автоматизация розничной торговли и общепита. Выравнивание остатков в ЕГАИС.
Nasty
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 05:26

Re: Постоянные потери токена

Сообщение Nasty » 12 окт 2016, 05:40

Здравствуйте! У нас 34 точки с утм. Теперь даже трудно вспомнить, где еще не выходила из строя JaCarta. Меняем по гарантии. Однако есть несколько токенов, которые трудно подвести под гарантийный случай. Проинициализируешь PKI он и дальше работает... От 2х часов до месяца. Чаще все-таки не больше 2х суток. А вот как бы добивать такие?
Про замену DLL слышала и ранее. Нужно попробовать на тех, которые пока не сбоят. Вычитала тут, что только в этом случае помогает.
Dmitry74
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 08:01

Re: Постоянные потери токена

Сообщение Dmitry74 » 10 окт 2017, 08:07

Всем здрасте. Так же наблюдается проблема с ключами джакарта, благо оптовик, а не розница. Всего пара ключей. До этого момента дергал руками ключ в диспетчере задач, а потом и службы УТМ. Помогало на сутки-двое.
На сайте джакарта написано, что виновата служба смарт карт, по этому, как писали выше, скорей всего, в линукс такой проблемы нет.
Перед тем как пропадает связь с ключом, в журнале появляются ошибки "Устройство чтения смарт-карт "ARDS JaCarta 0" отклонило IOCTL SET_PROTOCOL". Для себя сделал в планировщике задачу, которая срабатывает на появление записи в журнале "Устройство чтения смарт-карт "ARDS JaCarta 0" отклонило IOCTL SET_PROTOCOL" и запускает скрит на batch:
devcon.exe disable usb\class_0b
devcon.exe enable usb\class_0b
sc stop Transport
sc stop Transport-Monitoring
sc stop Transport-Updater
sc start Transport
sc start Transport-Monitoring
sc start Transport-Updater

Все это сделал только сегодня, пока не протестировал как работает. В друг кому полезно будет
Alex640
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 09:09

Re: Постоянные потери токена

Сообщение Alex640 » 01 ноя 2017, 13:38

Помогло ? Уже год как перезагружаю комп с УТМ, т.к. больше дня токен не работает, отваливается. Уже на трех компах устанавливал, джакарты новые делал - бестолку.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Постоянные потери токена

Сообщение Operator 4 » 01 ноя 2017, 14:08

Alex640 писал(а):Помогло ? Уже год как перезагружаю комп с УТМ, т.к. больше дня токен не работает, отваливается. Уже на трех компах устанавливал, джакарты новые делал - бестолку.

Уточните какая установлена операционная система и оставьте контактный номер.
Alex640
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 09:09

Re: Постоянные потери токена

Сообщение Alex640 » 02 ноя 2017, 05:13

Везде где ставил была Win7 x32. Александр 9115689666
PKSHV
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 06:37

Re: Постоянные потери токена

Сообщение PKSHV » 02 ноя 2017, 05:57

Отпишитесь пожалуйста, такая же тема (Win7 x64 ).
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Постоянные потери токена

Сообщение Operator 4 » 02 ноя 2017, 09:32

Alex640 писал(а):Везде где ставил была Win7 x32. Александр 9115689666

Было осуществлено УД на рабочее место организации. Со слов сотрудника, аппаратный ключ перестает работать раз в сутки, был проведен откат IDProtectMiniDriver на предыдущую версию(версия 6). Проблем с ключом возникать больше не должно. Так же было выявлено что ключ Jacarta версии 3, который может не стабильно работать с драйверами для ККМ и другими драйверами для крипто-ключей, так как на данном ПК они не нужны, было рекомендовано их удалить.
Касаемо установки УТМ версии 2.1.6 - на данный момент можно работать в версии 2.0.5, после 01.01.2018 будет автоматическое обновление системы.

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 4 гостей