QuiteOldOrange писал(а):Operator 4 писал(а):Вот Вы говорите "я ничего не ставил и не пробовал, но я ПРЕДПОЛАГАЮ". А я прошу Вас привести реальный пример с полным описанием проблемы. Если Вы пример происходящего с установленным 1.0.15 УТМ приведёте, то я разработчикам передам, если проблема действительно имеет место быть.
Остальные вопросы даже комментировать не буду, только скажу, что будет выдано предупреждение, если будет продолжаться обсуждение ключей в этой теме.
Еще раз повторяю - проблема в неполной документации, из нее уже растет мое предположение - это второй вопрос. Если мы найдем с вами ответ на первый вопрос, предположение либо отпадет само - я не исключаю вариант что я с ним не прав, либо я смогу тогда предоставить конкретный пример. Сейчас главная проблема - неполная документация к УТМ.
С интересом наблюдал за историей - замучили бедную девушку такими сложными вопросами
Я даже залез почитать документацию.
Вам господин незачет - развели на 2 страницы демагогии, когда стоит внимательней перечитать документацию, а конкретно следующий пункт:
17. Чек сохраняется в статусе, в котором он еще не готов к передаче в ЕГАИС. УТМ после
сохранения чека сначала возвращает кассе квитанцию, содержащую электронную подпись
чека.
В любой 1Ске, хоть в старых, хоть в новых, не зависимо от того как она выполняет передачу данных на УТМ - синхронно либо асинхронно, какой-то поток исполнения ожидает ответа от УТМ и держит соединение, его то УТМ и проверяет, поэтому проблемы не будет, спите спокойно коллега . Я думаю это сделано не для защиты от ошибок касс - все потенциальные ошибки произойдут после того как получен ответ из УТМ - так как на 14-м этапе 1Ска ничего не делает, поэтому как защита именно от ошибок касс это откровенно слабый механизм. Скорей всего это сделано для защиты от тех случаев когда УТМ начал тормозить(ява машина свалилась в сборку мусора например) и он не успел за положеные 15 секунд подписать чек и учетная программа разорвала соединение по таймауту - на форумах такие случаи проскакивали, учетная программа давала пробить чек и мы получали дубль акцизы и письмо счастья. Теперь же если мы отрубимся по таймату, УТМ сделает по уму и не отправит чек, что не может не радовать - может быть повезет и в следующем году к нему сделают удобный интерфейс и тогда заживем нормальной жизнью .
А касаемо проблемы ключей - у самого вчера на новом УТМе помер ключ, черт его знает сбойная партия была или УТМ добил, поэтому мне нравится ваша идея с тестовым стендом - свяжитесь со мной в ЛС, у меня есть пара идей как можно собрать данные о взаимодействии УТМ и ключа и понять что происходит.