Обновление УТМ 1.0.15 [Тестовый контур]

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Обновление УТМ 1.0.15 [Тестовый контур]

Сообщение Operator 4 » 12 сен 2017, 06:29

victuan писал(а):Почему устанавливаю версию УТМ 1.0.15, а на домашней странице УТМ отображается версия 1.1.15 (разница в одну цифру)?

Просьба приложить скриншот с домашней страницы.
victuan
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 06:26
Откуда:

Re: Обновление УТМ 1.0.15 [Тестовый контур]

Сообщение victuan » 17 сен 2017, 10:58

Operator 4 писал(а):
victuan писал(а):Почему устанавливаю версию УТМ 1.0.15, а на домашней странице УТМ отображается версия 1.1.15 (разница в одну цифру)?

Просьба приложить скриншот с домашней страницы.

Хорошо, приложу при первой возможности.

Пока задам другой вопрос. Почему после версии 1.0.16 следует версия 1.1.17, а не 1.0.17? С чем связано изменение цифры с 0 на 1?
Речь о версии 1.1.17 идет здесь http://egais.ru/news/view?id=1517
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Обновление УТМ 1.0.15 [Тестовый контур]

Сообщение Operator 4 » 18 сен 2017, 07:09

victuan писал(а):
Operator 4 писал(а):
victuan писал(а):Почему устанавливаю версию УТМ 1.0.15, а на домашней странице УТМ отображается версия 1.1.15 (разница в одну цифру)?

Просьба приложить скриншот с домашней страницы.

Хорошо, приложу при первой возможности.

Пока задам другой вопрос. Почему после версии 1.0.16 следует версия 1.1.17, а не 1.0.17? С чем связано изменение цифры с 0 на 1?
Речь о версии 1.1.17 идет здесь http://egais.ru/news/view?id=1517

Каким образом это влияет на вашу работу в тестовом контуре? Так же напоминаем что тестовый контур используется так же и Федеральной службой для тестирования новых документов и стабильность его работы не гарантирована.
navmedic
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 09:06
Откуда: Москва

Re: Обновление УТМ 1.0.15 [Тестовый контур]

Сообщение navmedic » 15 фев 2018, 07:54

Коллеги, существует ли инструкция по установке тестового УТМ в параллель с рабочим на одном компьютере?
Рабочий работает, хочется поставить там же тестовый в другую папку и на другой порт, чтобы пользоваться одной Джакартой.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Обновление УТМ 1.0.15 [Тестовый контур]

Сообщение Operator 4 » 15 фев 2018, 08:22

navmedic писал(а):Коллеги, существует ли инструкция по установке тестового УТМ в параллель с рабочим на одном компьютере?
Рабочий работает, хочется поставить там же тестовый в другую папку и на другой порт, чтобы пользоваться одной Джакартой.

При установке 2-х УТМ на один ПК возникнут проблемы, так как тестовый и продуктивный будут конфликтовать из-зя 2-х RSA сертификатов, так же тестового и продуктивного.
kvazi
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:53

Re: Обновление УТМ 1.0.15 [Тестовый контур]

Сообщение kvazi » 19 фев 2018, 10:59

Добрый день.
FSRAR_ID = 010000006613
В январе 18 года начали работать с тестовым ЕГАИС.
16 февраля наш работник сделал запросы по справке А, в ответ прилетели cryptoticketы с текстом "Сертификат был отозван".
В личном кабинете висит та же надпись.
Я правильно понимаю, что нам необходимо обратиться в ЦентрИнформ http://r77.center-inform.ru/ для получения нового ключа для теста?
Каков порядок действий?
Зачем нужно было отзывать наш тестовый сертификат?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Обновление УТМ 1.0.15 [Тестовый контур]

Сообщение Operator 4 » 19 фев 2018, 11:47

kvazi писал(а):Добрый день.
FSRAR_ID = 010000006613
В январе 18 года начали работать с тестовым ЕГАИС.
16 февраля наш работник сделал запросы по справке А, в ответ прилетели cryptoticketы с текстом "Сертификат был отозван".
В личном кабинете висит та же надпись.
Я правильно понимаю, что нам необходимо обратиться в ЦентрИнформ http://r77.center-inform.ru/ для получения нового ключа для теста?
Каков порядок действий?
Зачем нужно было отзывать наш тестовый сертификат?

На ключе для работы с тестовым УТМ, тестовый сертификат только RSA, ГОСТ при этом записывается продуктивный. В связи со смено формы собственности с ФГУП на АО, все сертификаты выпущенные ФГУП отозвали. Для перезаписи ГОСТ-сертификата обратитесь в УЦ.

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 3 гостей