victuan писал(а):Почему устанавливаю версию УТМ 1.0.15, а на домашней странице УТМ отображается версия 1.1.15 (разница в одну цифру)?
Просьба приложить скриншот с домашней страницы.
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
victuan писал(а):Почему устанавливаю версию УТМ 1.0.15, а на домашней странице УТМ отображается версия 1.1.15 (разница в одну цифру)?
Operator 4 писал(а):victuan писал(а):Почему устанавливаю версию УТМ 1.0.15, а на домашней странице УТМ отображается версия 1.1.15 (разница в одну цифру)?
Просьба приложить скриншот с домашней страницы.
victuan писал(а):Operator 4 писал(а):victuan писал(а):Почему устанавливаю версию УТМ 1.0.15, а на домашней странице УТМ отображается версия 1.1.15 (разница в одну цифру)?
Просьба приложить скриншот с домашней страницы.
Хорошо, приложу при первой возможности.
Пока задам другой вопрос. Почему после версии 1.0.16 следует версия 1.1.17, а не 1.0.17? С чем связано изменение цифры с 0 на 1?
Речь о версии 1.1.17 идет здесь http://egais.ru/news/view?id=1517
navmedic писал(а):Коллеги, существует ли инструкция по установке тестового УТМ в параллель с рабочим на одном компьютере?
Рабочий работает, хочется поставить там же тестовый в другую папку и на другой порт, чтобы пользоваться одной Джакартой.
kvazi писал(а):Добрый день.
FSRAR_ID = 010000006613
В январе 18 года начали работать с тестовым ЕГАИС.
16 февраля наш работник сделал запросы по справке А, в ответ прилетели cryptoticketы с текстом "Сертификат был отозван".
В личном кабинете висит та же надпись.
Я правильно понимаю, что нам необходимо обратиться в ЦентрИнформ http://r77.center-inform.ru/ для получения нового ключа для теста?
Каков порядок действий?
Зачем нужно было отзывать наш тестовый сертификат?
Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 3 гостей