УТМ не видит лицензию

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
H1mera
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 08:46

УТМ не видит лицензию

Сообщение H1mera » 16 янв 2017, 08:57

Столкнулся с тем, что после обновления ЕГАИС (3.07.019) и УТМ (2.0.4) не приходят накладные. localhost выдал вот это.

Статус лицензии:
WARNING Лицензия на вид деятельности не действует

Лицензия действует до апреля 2017.

Как лечить?

Скрины прилагаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Беспечный Ангел
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 19:57

Re: УТМ не видит лицензию

Сообщение Беспечный Ангел » 16 янв 2017, 19:31

Вы уверены, что ключ на правильный КПП выписан? Может у Вас есть обособка и шлют накладные на нее? Проверьте в ЛК на egais.ru сколько там адресов для записи PKI.
Подтвердить накладные в ЕГАИС и выгрузить их в iiko можно тут
Operator 2
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08

Re: УТМ не видит лицензию

Сообщение Operator 2 » 17 янв 2017, 11:55

напишите ваш инн и кпп на скриншоте реестра не видно данных
H1mera
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 08:46

Re: УТМ не видит лицензию

Сообщение H1mera » 17 янв 2017, 13:55

Operator 2 писал(а):напишите ваш инн и кпп на скриншоте реестра не видно данных

Так лучше?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Operator 2
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08

Re: УТМ не видит лицензию

Сообщение Operator 2 » 18 янв 2017, 08:23

У Вас лицензия на розничную продажу алкоголя только на кпп 110845002 и по данному кпп fsrar_id 020000625803 и адрес Россия, , Коми Респ, , Сосногорск г, Нижний Одес пгт, Ленина ул, 21, , ,
H1mera
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 08:46

Re: УТМ не видит лицензию

Сообщение H1mera » 18 янв 2017, 08:43

Operator 2 писал(а):У Вас лицензия на розничную продажу алкоголя только на кпп 110845002 и по данному кпп fsrar_id 020000625803 и адрес Россия, , Коми Респ, , Сосногорск г, Нижний Одес пгт, Ленина ул, 21, , ,


Это я и так знаю. Сейчас ради интереса залез в личный кабинет ЕГАИС, сформировал ключ на этот КПП заново и мне выдало то, что на скрине.
К слову, ключ JaCarta продлевали месяца 3 назад. Всё работало прекрасно, до того момента как ПО обновилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Operator 2
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08

Re: УТМ не видит лицензию

Сообщение Operator 2 » 18 янв 2017, 10:13

будьте добры зайдите в единый клиент джакарта
далее вкладка PKI
в правом нижнем углу кнопка "ввести пароль"
введите 11111111
и после этого сделайте скриншот экрана и приложите в теме
H1mera
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 08:46

Re: УТМ не видит лицензию

Сообщение H1mera » 18 янв 2017, 10:18

Operator 2 писал(а):будьте добры зайдите в единый клиент джакарта
далее вкладка PKI
в правом нижнем углу кнопка "ввести пароль"
введите 11111111
и после этого сделайте скриншот экрана и приложите в теме
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Operator 2
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08

Re: УТМ не видит лицензию

Сообщение Operator 2 » 18 янв 2017, 11:14

похоже на то что утм был установлен с другим fsarID
рекомендуем, выгрузить все документы в учетную систему, удалить утм и установить заново, база будет создана с fsrarID 020000625803 и утм должен корректно работать
по результатам отпишитесь.
H1mera
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 08:46

Re: УТМ не видит лицензию

Сообщение H1mera » 18 янв 2017, 11:57

Operator 2 писал(а):похоже на то что утм был установлен с другим fsarID
рекомендуем, выгрузить все документы в учетную систему, удалить утм и установить заново, база будет создана с fsrarID 020000625803 и утм должен корректно работать
по результатам отпишитесь.


Спасибо, помогло.

P.S. Что интересно, вчера пробовал переустанавливать - реакции не было никакой почему-то. Ну да ладно. Всё работает, накладные пошли.

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 3 гостей