Столкнулся с тем, что после обновления ЕГАИС (3.07.019) и УТМ (2.0.4) не приходят накладные. localhost выдал вот это.
Статус лицензии:
WARNING Лицензия на вид деятельности не действует
Лицензия действует до апреля 2017.
Как лечить?
Скрины прилагаю.
УТМ не видит лицензию
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- H1mera
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 08:46
УТМ не видит лицензию
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Беспечный Ангел
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 19:57
Re: УТМ не видит лицензию
Вы уверены, что ключ на правильный КПП выписан? Может у Вас есть обособка и шлют накладные на нее? Проверьте в ЛК на egais.ru сколько там адресов для записи PKI.
Подтвердить накладные в ЕГАИС и выгрузить их в iiko можно тут
- Operator 2
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08
Re: УТМ не видит лицензию
напишите ваш инн и кпп на скриншоте реестра не видно данных
- H1mera
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 08:46
Re: УТМ не видит лицензию
Operator 2 писал(а):напишите ваш инн и кпп на скриншоте реестра не видно данных
Так лучше?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Operator 2
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08
Re: УТМ не видит лицензию
У Вас лицензия на розничную продажу алкоголя только на кпп 110845002 и по данному кпп fsrar_id 020000625803 и адрес Россия, , Коми Респ, , Сосногорск г, Нижний Одес пгт, Ленина ул, 21, , ,
- H1mera
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 08:46
Re: УТМ не видит лицензию
Operator 2 писал(а):У Вас лицензия на розничную продажу алкоголя только на кпп 110845002 и по данному кпп fsrar_id 020000625803 и адрес Россия, , Коми Респ, , Сосногорск г, Нижний Одес пгт, Ленина ул, 21, , ,
Это я и так знаю. Сейчас ради интереса залез в личный кабинет ЕГАИС, сформировал ключ на этот КПП заново и мне выдало то, что на скрине.
К слову, ключ JaCarta продлевали месяца 3 назад. Всё работало прекрасно, до того момента как ПО обновилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Operator 2
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08
Re: УТМ не видит лицензию
будьте добры зайдите в единый клиент джакарта
далее вкладка PKI
в правом нижнем углу кнопка "ввести пароль"
введите 11111111
и после этого сделайте скриншот экрана и приложите в теме
далее вкладка PKI
в правом нижнем углу кнопка "ввести пароль"
введите 11111111
и после этого сделайте скриншот экрана и приложите в теме
- H1mera
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 08:46
Re: УТМ не видит лицензию
Operator 2 писал(а):будьте добры зайдите в единый клиент джакарта
далее вкладка PKI
в правом нижнем углу кнопка "ввести пароль"
введите 11111111
и после этого сделайте скриншот экрана и приложите в теме
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Operator 2
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08
Re: УТМ не видит лицензию
похоже на то что утм был установлен с другим fsarID
рекомендуем, выгрузить все документы в учетную систему, удалить утм и установить заново, база будет создана с fsrarID 020000625803 и утм должен корректно работать
по результатам отпишитесь.
рекомендуем, выгрузить все документы в учетную систему, удалить утм и установить заново, база будет создана с fsrarID 020000625803 и утм должен корректно работать
по результатам отпишитесь.
- H1mera
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 08:46
Re: УТМ не видит лицензию
Operator 2 писал(а):похоже на то что утм был установлен с другим fsarID
рекомендуем, выгрузить все документы в учетную систему, удалить утм и установить заново, база будет создана с fsrarID 020000625803 и утм должен корректно работать
по результатам отпишитесь.
Спасибо, помогло.
P.S. Что интересно, вчера пробовал переустанавливать - реакции не было никакой почему-то. Ну да ладно. Всё работает, накладные пошли.
Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 3 гостей