Не уходят документы из УТМ 2.0.4, 2.0.5

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 4, Operator 1, Operator 2

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Аватар пользователя
Vintik
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 24 май 2017, 05:15

Re: Не уходят документы из УТМ 2.0.4, 2.0.5

Сообщение Vintik » 24 май 2017, 17:57

Просто спасибо за комментарий, ранее пытался узнать у тех.п. ЕГАИС и на других форумах (центр информ),
но в одном месте говорят "ты не алкоголик не будем с тобой говорить" в другом "ты нам бабки не заплатил, не будем помогать".
А спрашивал всего лишь общие вопросу которые клиенты не когда не разберут, а задают нам и приходится разбираться,
т.к. много ложных жалоб на ключи порой, начинаешь понимать что там логи есть и оказывается вот так (то УТМ не обновили,
то реально ключ получили не на тот КПП и в итоге получается не только одну точку "сломали" но и другая скорее всего переставала
работать т.к. по логике при получении нового РСА прежний должен отзываться).

Потому и был вопрос - что делать если клиент сразу два ключа уже заказывает и хочет чтоб и там и тут РСА был,
особенно это актуально если точка на ОС ХР где не возможно получить РСА.

Теперь становится понятно, что запасной ключ иметь можно, но вот РСА получать надо только один и на текущий ключ.
FreeProgrammer
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 13:41

Re: Не уходят документы из УТМ 2.0.4, 2.0.5

Сообщение FreeProgrammer » 29 сен 2017, 13:45

Заменили ключ. На новый ключ сформировали сертификат из личного кабинета. Старый ключ не используется (не исправен). Документы так же не уходят. Возможно что информация о старом ключе хранится в базе ЕГАИС и поэтому не работает новый? Тогда как отозвать RSA ключ с неисправного носителя?

es.programador.transport.Transport - Обмен документами с сервером ЕГАИС по расписанию отключен

Встречал, что это может из-за старой базы. Но установка УТМ была с личного кабинета 2.0.5 (чистая). Так в чем же загвоздка?
Аватар пользователя
Vintik
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 24 май 2017, 05:15

Re: Не уходят документы из УТМ 2.0.4, 2.0.5

Сообщение Vintik » 29 сен 2017, 14:15

FreeProgrammer писал(а):Заменили ключ. На новый ключ сформировали сертификат из личного кабинета. Старый ключ не используется (не исправен). Документы так же не уходят. Возможно что информация о старом ключе хранится в базе ЕГАИС и поэтому не работает новый? Тогда как отозвать RSA ключ с неисправного носителя?

es.programador.transport.Transport - Обмен документами с сервером ЕГАИС по расписанию отключен

Встречал, что это может из-за старой базы. Но установка УТМ была с личного кабинета 2.0.5 (чистая). Так в чем же загвоздка?


Здравствуйте.

На практике, когда клиент получает ключ, после получения нового RSA прежний отзывается.
Самое важно, не ошибиться и не получить другой RSA если несколько точек.
Прежний сертификат от УЦ так же отзывается, может нужно время чтоб прошла синхронизация, но обычно клиенты переполучают не раз (особенно если на Якартах сейчас на Рутокены начали переходить) и потом обычно не каких проблем нет.
FreeProgrammer
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 13:41

Re: Не уходят документы из УТМ 2.0.4, 2.0.5

Сообщение FreeProgrammer » 29 сен 2017, 20:34

Vintik писал(а):На практике, когда клиент получает ключ, после получения нового RSA прежний отзывается.
Самое важно, не ошибиться и не получить другой RSA если несколько точек.
Прежний сертификат от УЦ так же отзывается, может нужно время чтоб прошла синхронизация, но обычно клиенты переполучают не раз (особенно если на Якартах сейчас на Рутокены начали переходить) и потом обычно не каких проблем нет.


Поменяли как раз на RuToken причем вышло из строя 2 ключа (JaCarta) на разных магазинах. На втором магазине все работает отлично с новым ключом. А вот на первом какие то проблемы, подпись уже несколько раз переписывали ошибок с адресом нет...
Аватар пользователя
Vintik
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 24 май 2017, 05:15

Re: Не уходят документы из УТМ 2.0.4, 2.0.5

Сообщение Vintik » Вчера, 05:02

FreeProgrammer писал(а):...
Поменяли как раз на RuToken причем вышло из строя 2 ключа (JaCarta) на разных магазинах. На втором магазине все работает отлично с новым ключом. А вот на первом какие то проблемы, подпись уже несколько раз переписывали ошибок с адресом нет...


Сам ключ значит 100% работает.
Как я понял переустановку произвели полностью одинаково и все службы УТМ работают.
Не надо больше перезапрашивать ключ, а обратиться в тех.п. ЕГАИС можно.
Они отвечают только участникам рынка, т.е. вам ответить обязательно должны.

Как вариант ещё можно попробовать переставить сам УТМ, вдруг что то не так пошло, но если УТМ работает и в проверке видно,
что есть какие то документы и не уходят, то можно перепроверить МЭ, он так же может блокировать.
В крайнем случае ЕГАИС после обращения со своей стороны может проверить что там у них твориться.
Желательно при обращении им передать открытую часть сертификатов, вполне верно и обосновано, что у них не обновились данные.

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость