ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕХОДЕ НА V_2 С 01.07.2017!

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Александр Сергеевич
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 10:46
Откуда: Домодедово

Re: ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕХОДЕ НА V_2 С 01.07.2017!

Сообщение Александр Сергеевич » 10 авг 2017, 07:37

DionisK писал(а):Вот это вобще не факт, обычно проблема гораздо проще.

Поделитесь опытом если не трудно, мне интересно.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕХОДЕ НА V_2 С 01.07.2017!

Сообщение Operator 4 » 10 авг 2017, 07:50

Александр Сергеевич писал(а):
DionisK писал(а):Вот это вобще не факт, обычно проблема гораздо проще.

Поделитесь опытом если не трудно, мне интересно.

Вы можете оставить контактный номер.
DionisK
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕХОДЕ НА V_2 С 01.07.2017!

Сообщение DionisK » 10 авг 2017, 09:37

Александр Сергеевич писал(а):
DionisK писал(а):Вот это вобще не факт, обычно проблема гораздо проще.

Поделитесь опытом если не трудно, мне интересно.

Да всё зависит от ситуации.

Но вобще, по практике, обычно когда пишут/кричат "Помогите! У меня ничего не работает!!!!!!!!" это значит, что всё работает, но пользователь не включил монитор :D

Для начала понять на каком этапе ТТН "не отправляется", то ли оптовику выдаёт ошибку отправки, то ли не попадает в УТМ, то ли программа не может забрать.
Т.е. сначала стоит разобраться, запускается ли УТМ, потом приходят ли другие запросы через УТМ. Если это магазин, то пробиваются ли чеки, попадают ли они в журнал продаж, есть ли ТТН во входящих в УТМ.

А так, сейчас бухгалтера видят ошибку "Не удалось определить формат входящего документа TTNHISTORYF2REG" из, например, 1С и думает, что из-за этого думает, что ТТН не доходят, хотя это не так и на ТТН это не влияет.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕХОДЕ НА V_2 С 01.07.2017!

Сообщение Operator 4 » 10 авг 2017, 10:44

Operator 4 писал(а):
Александр Сергеевич писал(а):
DionisK писал(а):Вот это вобще не факт, обычно проблема гораздо проще.

Поделитесь опытом если не трудно, мне интересно.

Вы можете оставить контактный номер.

Для анализа работоспособности УТМ, предоставьте контактный номер.
Александр Сергеевич
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 10:46
Откуда: Домодедово

Re: ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕХОДЕ НА V_2 С 01.07.2017!

Сообщение Александр Сергеевич » 10 авг 2017, 11:35

DionisK писал(а):А так, сейчас бухгалтера видят ошибку "Не удалось определить формат входящего документа TTNHISTORYF2REG" из, например, 1С и думает, что из-за этого думает, что ТТН не доходят, хотя это не так и на ТТН это не влияет.

Полностью с Вами согласен, я подумал
Поделитесь опытом если не трудно, мне интересно.
что есть более гуманный способ чем подмена DLL.
Operator 4 писал(а):Для анализа работоспособности УТМ, предоставьте контактный номер.

У меня проблем нет в этом плане, а зачем Вам мой номер?
Operator 4 писал(а):Для анализа работоспособности УТМ
- вроде все пашет слава богу(анализы работоспособности УТМ в норме) ;) за исключением некоторых недугов. :)
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕХОДЕ НА V_2 С 01.07.2017!

Сообщение Operator 4 » 10 авг 2017, 11:45

Возможен так же анализ работоспособности ключа и выявление причин неисправности.
Александр Сергеевич
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 10:46
Откуда: Домодедово

Re: ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕХОДЕ НА V_2 С 01.07.2017!

Сообщение Александр Сергеевич » 10 авг 2017, 11:53

Operator 4 писал(а):Возможен так же анализ работоспособности ключа и выявление причин неисправности.

Было бы удобно если создать тему для тестового контура, народ частенько спрашивает XSD схемки, всех отправляете в личный кабинет.
xakersha
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 11:06

Re: ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕХОДЕ НА V_2 С 01.07.2017!

Сообщение xakersha » 11 авг 2017, 08:55

при переходе на новую версию УТМ начало писать несоответсвие версий при приходе накладных, версия 2 все нормально, но постоянно выскакивает ошибка
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕХОДЕ НА V_2 С 01.07.2017!

Сообщение Operator 4 » 11 авг 2017, 10:18

xakersha писал(а):при переходе на новую версию УТМ начало писать несоответсвие версий при приходе накладных, версия 2 все нормально, но постоянно выскакивает ошибка

Уточните, ошибка в вашей УС выскакивает?
xakersha
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 11:06

Re: ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕХОДЕ НА V_2 С 01.07.2017!

Сообщение xakersha » 11 авг 2017, 10:35

Operator 4 писал(а):
xakersha писал(а):при переходе на новую версию УТМ начало писать несоответсвие версий при приходе накладных, версия 2 все нормально, но постоянно выскакивает ошибка

Уточните, ошибка в вашей УС выскакивает?

да в 1С розница, проверила все настройки. все корректно настроена и ТТН принимает, а вот с субботу начали вылазить эти ошибки

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 3 гостей