ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕХОДЕ НА V_2 С 01.07.2017!

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Amigo93
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 11:29

Re: ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕХОДЕ НА V_2 С 01.07.2017!

Сообщение Amigo93 » 22 авг 2017, 06:12

Работаем так - ООО, несколько подразделений, но на одном КПП числится несколько торговых точек. Если пришли общие остатки по всем торговым точкам, то списывать что либо я боюсь - порушу учет всем магазинам. Подскажите, как сделать так, чтобы не залететь на штраф. А то придут дяди-тёти из ЕГАИС, по постаткам в ЕГАИС у меня 100500 бутылок, а по факту 102...
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕХОДЕ НА V_2 С 01.07.2017!

Сообщение Operator 4 » 22 авг 2017, 06:23

Amigo93 писал(а):Работаем так - ООО, несколько подразделений, но на одном КПП числится несколько торговых точек. Если пришли общие остатки по всем торговым точкам, то списывать что либо я боюсь - порушу учет всем магазинам. Подскажите, как сделать так, чтобы не залететь на штраф. А то придут дяди-тёти из ЕГАИС, по остаткам в ЕГАИС у меня 100500 бутылок, а по факту 102...

Уточните, "на одном КПП числится несколько торговых точек" вы имеете ввиду адрес один, но имеются различия вида магазин\кафе\ресторан или адреса полностью отличаются? Укажите ИНН вашей организации.Так же сообщаем что технически в УТМ вы можете либо списать данную продукцию(признаки могут быть как бой тары так и «Розничная реализация продукции, не подлежащая фиксации в ЕГАИС»-в случае если есть есть лицензия на общепит), либо вернуть поставщику.
Amigo93
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 11:29

Re: ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕХОДЕ НА V_2 С 01.07.2017!

Сообщение Amigo93 » 22 авг 2017, 17:32

Operator 4 писал(а):Уточните, "на одном КПП числится несколько торговых точек" вы имеете ввиду адрес один, но имеются различия вида магазин\кафе\ресторан или адреса полностью отличаются?

Нет-нет, адреса у всех магазинов разные; это именно магазины,а не общепит. Насчет КПП на 100% не скажу, но показалось что на одном и том же КПП заведено несколько адресов.
и еще попутно возник вопрос. Отправляю запрос на загрузку классификатора алкогольной продукции из ЕГАИС. Запрос уходит, в УТМе пару минут висит потмо уходит, а в ответ-тишина.Где копать?
pspbelru
Сообщений: 492
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 15:06

Re: ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕХОДЕ НА V_2 С 01.07.2017!

Сообщение pspbelru » 22 авг 2017, 17:51

Amigo93 писал(а):Нет-нет, адреса у всех магазинов разные; это именно магазины,а не общепит. Насчет КПП на 100% не скажу, но показалось что на одном и том же КПП заведено несколько адресов.

Показалось. ФНС такого не допустит)
Amigo93 писал(а):Отправляю запрос на загрузку классификатора алкогольной продукции из ЕГАИС. Запрос уходит, в УТМе пару минут висит потмо уходит, а в ответ-тишина.Где копать?

Опубликуйте здесь логи update.log и transport_info.log, запакованными в архив.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕХОДЕ НА V_2 С 01.07.2017!

Сообщение Operator 4 » 23 авг 2017, 06:54

Уточните версию УТМ и код АП
TkachPO
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:32

Сообщение TkachPO » 03 ноя 2017, 12:40

Помогите новичку, вчера касса заругалась на ТМ при пробитии бутылки, перед этим отправил подтверждение нескольких накладных поставщику и недождавшись ответа (мой косяк, звонят со всех сторон, у всех какие-то проблемы), решил переустановить УТМ на новую версию 2.1.6 (была 2.0.5), сохранив папку transportDB и перекинув её обратно после установки 2.1.6, проблема при пробитии не ушла, но решили её настройками в кассе (слетели адреса), но теперь статус накладных и перемещений в торговый зал, а так же списаний пива по Z не подтверждаются, поставщик тоже не видит наших подтверждений ТТН. Вернул обратно УТМ 2.0.5 и transportDB, но не помогает, зависло где-то в облаке всё это дело, как быть теперь?
DionisK
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re:

Сообщение DionisK » 03 ноя 2017, 12:58

TkachPO писал(а):Помогите новичку, вчера касса заругалась на ТМ при пробитии бутылки, перед этим отправил подтверждение нескольких накладных поставщику и недождавшись ответа (мой косяк, звонят со всех сторон, у всех какие-то проблемы), решил переустановить УТМ на новую версию 2.1.6 (была 2.0.5), сохранив папку transportDB и перекинув её обратно после установки 2.1.6, проблема при пробитии не ушла, но решили её настройками в кассе (слетели адреса), но теперь статус накладных и перемещений в торговый зал, а так же списаний пива по Z не подтверждаются, поставщик тоже не видит наших подтверждений ТТН. Вернул обратно УТМ 2.0.5 и transportDB, но не помогает, зависло где-то в облаке всё это дело, как быть теперь?

1. Немного подождать, т.к. есть вариант, что подтверждения доходят с опозданиями по пол часа, кое-кто на форуме жалуется.
2. Проверить статусы ТТН на https://check1.fsrar.ru/ возможно подтвердились
3. Снова нажать подтвердить, если это не программа.
4. Если программа не даёт, то можно перезапросить по номеру TTN-*** эти ТТНки через личный кабинет и переотправить акты подтверждения на них, в зал переносим после получения подтверждения ТТН.
TkachPO
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:32

Сообщение TkachPO » 03 ноя 2017, 13:32

DionisK писал(а):1. Немного подождать, т.к. есть вариант, что подтверждения доходят с опозданиями по пол часа, кое-кто на форуме жалуется.
2. Проверить статусы ТТН на https://check1.fsrar.ru/ возможно подтвердились
3. Снова нажать подтвердить, если это не программа.
4. Если программа не даёт, то можно перезапросить по номеру TTN-*** эти ТТНки через личный кабинет и переотправить акты подтверждения на них, в зал переносим после получения подтверждения ТТН.

Спасибо, я так и думал, что остается мне 4й вариант, уже запросил ТТН, тк 1)жду со вчерашнего дня 2)только что ещё раз звонил поставщику, говорят от нас тишина 3)используем 1С-Рарус ТКПТ8, в ней второй раз ничего уже не нажать :(
Я больше боюсь, за повторное списание пива, тк висят уже два акта за вчера и сегодня в вечном ожидании, и повторном перемещение ТТН в Торговый Зал.

Cтатусы ТТН по Check1:
Проведена - накладная прошла проверку и ожидает действий от получателя.
DionisK
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re:

Сообщение DionisK » 03 ноя 2017, 13:54

TkachPO писал(а):
DionisK писал(а):1. Немного подождать, т.к. есть вариант, что подтверждения доходят с опозданиями по пол часа, кое-кто на форуме жалуется.
2. Проверить статусы ТТН на https://check1.fsrar.ru/ возможно подтвердились
3. Снова нажать подтвердить, если это не программа.
4. Если программа не даёт, то можно перезапросить по номеру TTN-*** эти ТТНки через личный кабинет и переотправить акты подтверждения на них, в зал переносим после получения подтверждения ТТН.

Спасибо, я так и думал, что остается мне 4й вариант, уже запросил ТТН, тк 1)жду со вчерашнего дня 2)только что ещё раз звонил поставщику, говорят от нас тишина 3)используем 1С-Рарус ТКПТ8, в ней второй раз ничего уже не нажать :(
Я больше боюсь, за повторное списание пива, тк висят уже два акта за вчера и сегодня в вечном ожидании, и повторном перемещение ТТН в Торговый Зал.

Cтатусы ТТН по Check1:
Проведена - накладная прошла проверку и ожидает действий от получателя.

Вы в исходящих УТМ посмотрите, у вас запросы там не висят? Похоже у вас проблемы с УТМ.

Попробуйте снять остатки, дойдут ли они вам в ближайшие пол часа.

Со вчерашнего дня это слишком много. С нынешней загруженностью ЕГАИС максимум за ночь всё должно зафиксироваться, и чеки, и списания и т.п.
Перенос в торговый зал - мелочь, подтверждение на ТТН тоже можно заново сделать, акт списания выровнять следующим днём, так что ничего критичного, не беспокойтесь.
TkachPO
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:32

Re: Re:

Сообщение TkachPO » 03 ноя 2017, 14:11

DionisK писал(а):Вы в исходящих УТМ посмотрите, у вас запросы там не висят? Похоже у вас проблемы с УТМ.

В УТМ когда возвращал transportBD они висели в исходящих, но не уходили со вчерашнего дня и вообще никакой даже новый запрос через УТМ не уходил. Недавно переустановил УТМ чистый (без возврата transportBD), заново запросил ТТН, всё отправил, всё дошло, перемещение и списание, в общем вернулся в штатный режим. А остатки в принципе да, всегда +- летают, поставщики врут с алкокодами, их закон видимо никак не обязывает точно сопоставлять алкокода в ТТН с фактическими бутылками по приходу, страдаем от этого по всем магазинам, тк приём не ведём по ТСД, только по ШК. В России как всегда виноват конечный пользователь системы и хрен чего докажешь.

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 3 гостей