Добрый день.
В едином клиенте перестала отображаться JaCart.
Если ее переставить в другой USB получаю такую картинку.
Никаких изменений в настройке компьютера не было.
Неделю назад было все нормально.
Можно с этим что либо сделать?
JaCart не отображается в едином клиенте.
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 14:11
JaCart не отображается в едином клиенте.
ЕГАИС, онлайн-кассы
-
- Сообщений: 5224
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: JaCart не отображается в едином клиенте.
vva1972 писал(а):Добрый день.
В едином клиенте перестала отображаться JaCart.
Если ее переставить в другой USB получаю такую картинку.
Никаких изменений в настройке компьютера не было.
Неделю назад было все нормально.
Можно с этим что либо сделать?
Проверьте на другом ПК, если и там не отображается то обращайтесь в УЦ для замены.
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 14:11
Re: JaCart не отображается в едином клиенте.
Operator 4 писал(а):Проверьте на другом ПК, если и там не отображается то обращайтесь в УЦ для замены.
На разных ПК такая ошибка.
Покупали в 2015 году, в ЦентрИнфоорм. Подлежат замене?
ЕГАИС, онлайн-кассы
- Operator 2
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08
Re: JaCart не отображается в едином клиенте.
Добрый день.
Какой ключ не отображается(цвет)? Какие драйвера используете, версия единого клиента?
Какой ключ не отображается(цвет)? Какие драйвера используете, версия единого клиента?
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 14:11
Re: JaCart не отображается в едином клиенте.
Operator 2 писал(а):Добрый день.
Какой ключ не отображается(цвет)? Какие драйвера используете, версия единого клиента?
Цвет оранжевый,
Про драйвера не понял
Версии клиента на компьютерах и 2.7 и 2.9
ЕГАИС, онлайн-кассы
-
- Сообщений: 5224
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: JaCart не отображается в едином клиенте.
vva1972 писал(а):Operator 2 писал(а):Добрый день.
Какой ключ не отображается(цвет)? Какие драйвера используете, версия единого клиента?
Цвет оранжевый,
Про драйвера не понял
Версии клиента на компьютерах и 2.7 и 2.9
Оставьте контактный номер.
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 14:11
Re: JaCart не отображается в едином клиенте.
Operator 4 писал(а):Оставьте контактный номер.
Контакты в ЛС.
ЕГАИС, онлайн-кассы
-
- Сообщений: 5224
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: JaCart не отображается в едином клиенте.
Так как ключ не распознан на 3-х ПК и гарантия на носитель год, было рекомендовано приобрести новый носитель.
Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 6 гостей