Ошибка при получение RSA-Ключ

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Nataxa
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 18:42

Ошибка при получение RSA-Ключ

Сообщение Nataxa » 30 дек 2017, 18:48

Добрый день! При получении RSA ключа выдает ошибку

Скрин ошибки в приложении
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Vintik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 24 май 2017, 05:15
Откуда: Сибирь

Re: Ошибка при получение RSA-Ключ

Сообщение Vintik » 31 дек 2017, 07:14

Добрый.

0) Один из сложных вариантов указан тут https://egais.center-inform.ru/tehpod/faq/%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0:%20CKR_FUNCTION_FAILED/?
Рекомендую его оставить на крайний случай.

1) Для начала рекомендую зайти в ЕК и попробовать войти в раздел PKI, чтоб убедиться, что на этом шаге у вас ключ исправный, если нет, то дальше нет смысла практически продолжать.
2) Если в ЕК всё нормально и в раздел PKI вы заходите, то выполните проверку версии драйвера, если вы (вам) инициализацию делали не через "6-й" клиент, а просто в ЕК то обязательно надо чтоб стояла версия 6.1, иначе в 80% будет ошибка как у вас для этого:
"Обновлением" драйвера смарт карты. Зайдите в диспетчер устройств-смарткарты- idprotect minidriver-правой кнопкой мыши и на вкладку драйвер, если версия 7.1.2.5, то обновить - выполнить поиск на данном компьютере - выбрать драйвер из списка - 6.1.3.7 - далее - закрыть.

3) Если и это не помогло, то бывает что то с ОС, потому самое простое остаётся, это на другом компьютере (УТМ там ставить не надо, только ЕК) попробовать получить RSA и принести на прежнее место где УТМ и работать.

При этом не забывайте, что к сожалению причины так и не были найдены и исправлены полностью с данными носителями.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5224
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка при получение RSA-Ключ

Сообщение Operator 4 » 04 янв 2018, 07:15

Nataxa писал(а):Добрый день! При получении RSA ключа выдает ошибку

Скрин ошибки в приложении

При получении нового носителя, рекомендуется провести инициализацию области PKI(ГОСТ ни в коем случае не "трогать"). Для этого необходимо зайти в ЕК и в области PKI нажать "инициализировать". Стандартные пароли PKI: админ- 00000000, пользователь - 11111111
Nataxa
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 18:42

Re: Ошибка при получение RSA-Ключ

Сообщение Nataxa » 04 янв 2018, 08:12

Operator 4 писал(а):
Nataxa писал(а):Добрый день! При получении RSA ключа выдает ошибку

Скрин ошибки в приложении

При получении нового носителя, рекомендуется провести инициализацию области PKI(ГОСТ ни в коем случае не "трогать"). Для этого необходимо зайти в ЕК и в области PKI нажать "инициализировать". Стандартные пароли PKI: админ- 00000000, пользователь - 11111111


Инициализацию проводили . На другом компьютере пытались получить ключ - Ошибка та же
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5224
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка при получение RSA-Ключ

Сообщение Operator 4 » 04 янв 2018, 08:24

Nataxa писал(а):
Operator 4 писал(а):
Nataxa писал(а):Добрый день! При получении RSA ключа выдает ошибку

Скрин ошибки в приложении

При получении нового носителя, рекомендуется провести инициализацию области PKI(ГОСТ ни в коем случае не "трогать"). Для этого необходимо зайти в ЕК и в области PKI нажать "инициализировать". Стандартные пароли PKI: админ- 00000000, пользователь - 11111111


Инициализацию проводили . На другом компьютере пытались получить ключ - Ошибка та же

Оставьте контактный номер.
Nataxa
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 18:42

Re: Ошибка при получение RSA-Ключ

Сообщение Nataxa » 04 янв 2018, 08:31

Operator 4 писал(а):
Nataxa писал(а):
Operator 4 писал(а):При получении нового носителя, рекомендуется провести инициализацию области PKI(ГОСТ ни в коем случае не "трогать"). Для этого необходимо зайти в ЕК и в области PKI нажать "инициализировать". Стандартные пароли PKI: админ- 00000000, пользователь - 11111111


Инициализацию проводили . На другом компьютере пытались получить ключ - Ошибка та же

Оставьте контактный номер.


8-916-436-49-38 Наталья
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5224
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка при получение RSA-Ключ

Сообщение Operator 4 » 04 янв 2018, 09:02

Было осуществлено УД на рабочее место. Выявлена проблема работы IDProtectMinidriver, после его смены с 7 версии на 6, проблема была устранена, был записан RSA-сертификат и запущен УТМ.

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 6 гостей