Не запускается транспорт утм

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
a-b23
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 06:19

Re: Не запускается транспорт утм

Сообщение a-b23 » 29 сен 2018, 08:28

здравствуйте, аналогичная проблема в УТМ 2.1.6

2018-09-28 16:37:13 Commons Daemon procrun stderr initialized
log4j:ERROR Could not find value for key log4j.appender.USER
log4j:ERROR Could not instantiate appender named "USER".

УТМ 3.0.8 запускается и работает

с этим же рутокеном на другом компьютере 2.1.6 запускается и работает

пробовал эту методику

Заходим C:\UTM\transporter\bin

Остановить службу StopDaemon.bat
Удалить службу UninstallDaemon.bat
Дописать в конце InstallDaemon.bat " --JvmMs 500 --JvmMx 1000"
Установить с дополнением InstallDaemon.bat
Запустить службу RunDaemon.bat

не помогает, так же транспорт падает

RSA сертификат перезаписывал, срок действия у него действующий

УТМ 3.0.8 оставить нет возможности, так как стоит 1С розница 2.2.7.37 и на ней УТМ 3.0.8 не работает, обновить нет возможности.

помогите пожалуйста
пс: номер в профиле

в исключения антивируса добавил
DionisK
Сообщений: 2811
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Не запускается транспорт утм

Сообщение DionisK » 29 сен 2018, 09:23

a-b23 писал(а):здравствуйте, аналогичная проблема в УТМ 2.1.6

2018-09-28 16:37:13 Commons Daemon procrun stderr initialized
log4j:ERROR Could not find value for key log4j.appender.USER
log4j:ERROR Could not instantiate appender named "USER".

Эта ошибка говорит о проблемах с ключом. Откроте рутокен панель и посмотрите один ли там сертификат и гост.
Перезапись RSA эту проблему в вашем случае решило бы, единственный вариант если там не один ключ.

По запуску УТМ - отредактировать agent.bat, добавить строку в конце timeout /t 30 /nobreak
Цифру можно увеличивать. Это отложенный запуск.

Запусите УТМ заново там, где не запускался и приложите transport_info от него.
a-b23
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 06:19

Re: Не запускается транспорт утм

Сообщение a-b23 » 29 сен 2018, 10:08

DionisK писал(а):
a-b23 писал(а):здравствуйте, аналогичная проблема в УТМ 2.1.6

2018-09-28 16:37:13 Commons Daemon procrun stderr initialized
log4j:ERROR Could not find value for key log4j.appender.USER
log4j:ERROR Could not instantiate appender named "USER".

Эта ошибка говорит о проблемах с ключом. Откроте рутокен панель и посмотрите один ли там сертификат и гост.
Перезапись RSA эту проблему в вашем случае решило бы, единственный вариант если там не один ключ.

По запуску УТМ - отредактировать agent.bat, добавить строку в конце timeout /t 30 /nobreak
Цифру можно увеличивать. Это отложенный запуск.

Запусите УТМ заново там, где не запускался и приложите transport_info от него.


перезаписали сертификат RSA из личного кабинета ЕГАИС
на рутокене 2 сертификата (ГОСТ и PKI) у обоих срок действия уже наступил и еще не истек

прикрепил логи УТМ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
DionisK
Сообщений: 2811
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Не запускается транспорт утм

Сообщение DionisK » 29 сен 2018, 10:50

a-b23 писал(а):
DionisK писал(а):
a-b23 писал(а):здравствуйте, аналогичная проблема в УТМ 2.1.6

2018-09-28 16:37:13 Commons Daemon procrun stderr initialized
log4j:ERROR Could not find value for key log4j.appender.USER
log4j:ERROR Could not instantiate appender named "USER".

Эта ошибка говорит о проблемах с ключом. Откроте рутокен панель и посмотрите один ли там сертификат и гост.
Перезапись RSA эту проблему в вашем случае решило бы, единственный вариант если там не один ключ.

По запуску УТМ - отредактировать agent.bat, добавить строку в конце timeout /t 30 /nobreak
Цифру можно увеличивать. Это отложенный запуск.

Запусите УТМ заново там, где не запускался и приложите transport_info от него.


перезаписали сертификат RSA из личного кабинета ЕГАИС
на рутокене 2 сертификата (ГОСТ и PKI) у обоих срок действия уже наступил и еще не истек

прикрепил логи УТМ

По логам не стартует апдейтер. Проверьте порт 8193 ничем не занят? На другом компе УТМ с этим ключом стартует и работает нормально уходят-приходят запросы?

Не вижу ошибки неверного пин-кода, но проверьте тоже в конфигах на всякий.
a-b23
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 06:19

Re: Не запускается транспорт утм

Сообщение a-b23 » 29 сен 2018, 12:38

DionisK писал(а):
a-b23 писал(а):
DionisK писал(а):Эта ошибка говорит о проблемах с ключом. Откроте рутокен панель и посмотрите один ли там сертификат и гост.
Перезапись RSA эту проблему в вашем случае решило бы, единственный вариант если там не один ключ.

По запуску УТМ - отредактировать agent.bat, добавить строку в конце timeout /t 30 /nobreak
Цифру можно увеличивать. Это отложенный запуск.

Запусите УТМ заново там, где не запускался и приложите transport_info от него.


перезаписали сертификат RSA из личного кабинета ЕГАИС
на рутокене 2 сертификата (ГОСТ и PKI) у обоих срок действия уже наступил и еще не истек

прикрепил логи УТМ

По логам не стартует апдейтер. Проверьте порт 8193 ничем не занят? На другом компе УТМ с этим ключом стартует и работает нормально уходят-приходят запросы?

Не вижу ошибки неверного пин-кода, но проверьте тоже в конфигах на всякий.



брэндмауэр виндовс не блокирует порты, других фаерволов нету
на другом компьютере с этим ключом 2.1.6 работает
3.0.8 на это компьютере тоже запускается, проблема только в 2.1.6
DionisK
Сообщений: 2811
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Не запускается транспорт утм

Сообщение DionisK » 29 сен 2018, 12:56

a-b23 писал(а):
DionisK писал(а):
a-b23 писал(а):
перезаписали сертификат RSA из личного кабинета ЕГАИС
на рутокене 2 сертификата (ГОСТ и PKI) у обоих срок действия уже наступил и еще не истек

прикрепил логи УТМ

По логам не стартует апдейтер. Проверьте порт 8193 ничем не занят? На другом компе УТМ с этим ключом стартует и работает нормально уходят-приходят запросы?

Не вижу ошибки неверного пин-кода, но проверьте тоже в конфигах на всякий.



брэндмауэр виндовс не блокирует порты, других фаерволов нету
на другом компьютере с этим ключом 2.1.6 работает
3.0.8 на это компьютере тоже запускается, проблема только в 2.1.6

Даже вариантов не вижу. Ручной старт УТМ тоже ничего не даёт?
Остановить УТМ, проверить, что все службы остановились. Удалить. Снести оставшуюся папку UTM, перезагрузиться. Поставить снова 2.1.6. Запустить вручную, если не запускается автоматом. Если всё же нет, то сменить порт updater'a.

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], MSN [Bot] и 2 гостей