РЕШЕНО!!! Ошибка. Ключ не может быть найден.

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Аватар пользователя
nitroski
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 11:21

РЕШЕНО!!! Ошибка. Ключ не может быть найден.

Сообщение nitroski » 08 дек 2015, 14:47

ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ ЗАКРЕПИТЬ ТЕМУ В ШАПКЕ

Думаю, у некоторых коллег возникала подобная ошибка, когда после ввода пин-кода для контейнера PKI программа писала - "Ошибка.Ключ не может быть найден", хотя RSA сертификат корректно получен в личном кабинете ЕГАИС-а.

Проблема заключается в сроке действия сертификата, который несколько спешит от реальной текущей даты.

Дальше три скрина, которые это подтверждают.

1. Ошибка.
2. Заходим в единый клиент, вводим пин-код и смотрим состав сертификата.
3. Сертификат, оказывается, будет действовать с завтрашнего дня. т.е. с 9 декабря 2015 года. Но блин, у нас пока ещё 8 декабря.=)

ЛЕЧЕНИЕ:

Переставляем локальную дату компьютера, скажем, на сутки вперёд, перезагружаем компьютер, продолжаем установку, запустив ГУИ инсталяшку, лежащую в C:\TT\installer\bin\transport-installer-gui.bat от имени администратора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось nitroski 08 дек 2015, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Евгений Ф
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 14:20

Re: РЕШЕНО!!! Ошибка. Ключ не может быть найден.

Сообщение Евгений Ф » 08 дек 2015, 14:53

танцы с бубном продолжаются.....
Аватар пользователя
nitroski
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 11:21

Re: РЕШЕНО!!! Ошибка. Ключ не может быть найден.

Сообщение nitroski » 08 дек 2015, 15:15

Евгений Ф писал(а):танцы с бубном продолжаются.....


Они уже закончились.=) УТМ после смены даты установился без проблем и ошибок. А ларчик-то просто открывался.

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 2 гостей