Клиент ошибочно выслал нам акт расхождений. Мы выслали им отказ на этот акт .
Они в своей системе не могут теперь что-то сделать с этой ТТН тк на нее уже был выведен акт.
Я попыталась сама отозвать ТТН чтобы отравить им новую, но 1С не позволяет этого сделать по той же причине .
Кто-нибудь имеет практический опыт в данной области ? Подскажите пожалуйста что делать ?
Какой вообще порядок действий в данной ситуации?
Акт отказа на акт расхождений
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
- Титоренко Виктор
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 10:00
- davydovreal
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 29 янв 2018, 12:40
Re: Акт отказа на акт расхождений
При отказе от акта расхождений продукция вернулась к Вам на баланс (проверьте через запрос остатков), теперь только делать новую ТТН
- DionisK
- Сообщений: 2505
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Акт отказа на акт расхождений
Титоренко Виктор писал(а):Клиент ошибочно выслал нам акт расхождений. Мы выслали им отказ на этот акт .
Они в своей системе не могут теперь что-то сделать с этой ТТН тк на нее уже был выведен акт.
Я попыталась сама отозвать ТТН чтобы отравить им новую, но 1С не позволяет этого сделать по той же причине .
Кто-нибудь имеет практический опыт в данной области ? Подскажите пожалуйста что делать ?
Какой вообще порядок действий в данной ситуации?
Только отменять акт на ТТН со стороны покупателя. RequestRepealWB, вам его подтвердить и дальше он отправляет то, что нужно. А по сути это довольно тяжёлый чисто технически ход для неподготовленного пользователя.
http://egais2016.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=9205&p=68751&hilit=RequestRepealWB#p68751
Вернуться в «Вопросы по переходу на помарочный учет: Оптовые организации»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей