Возврат товара поставщику, принятому без сканирования АМ

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Дмитрий_ТХК
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 10:38

Re: Возврат товара поставщику, принятому без сканирования АМ

Сообщение Дмитрий_ТХК » 02 авг 2018, 08:48

Прямого лога нет.
Попробую отправить дважды.
DionisK
Сообщений: 1882
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Возврат товара поставщику, принятому без сканирования АМ

Сообщение DionisK » 02 авг 2018, 08:52

Дмитрий_ТХК писал(а):Прямого лога нет.
Попробую отправить дважды.

Зачем вам эта ТТН. Вам отказать нужно ТТН или подтвердить и оприходовать?
Дмитрий_ТХК
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 10:38

Re: Возврат товара поставщику, принятому без сканирования АМ

Сообщение Дмитрий_ТХК » 02 авг 2018, 08:56

Накладную приняли неправильно, нужно вернуть часть продукции.
Дмитрий_ТХК
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 10:38

Re: Возврат товара поставщику, принятому без сканирования АМ

Сообщение Дмитрий_ТХК » 06 авг 2018, 07:15

Повторно накладная так и не пришла. Пробовали переотправлять уже много раз как с кассы, так и с личного кабинета, и ключом магазина и с другого.
DionisK
Сообщений: 1882
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Возврат товара поставщику, принятому без сканирования АМ

Сообщение DionisK » 06 авг 2018, 07:24

Дмитрий_ТХК писал(а):Повторно накладная так и не пришла. Пробовали переотправлять уже много раз как с кассы, так и с личного кабинета, и ключом магазина и с другого.

Эх... Зайдите в личный кабинет: https://service.fsrar.ru/ - обращайтесь в раздел "линия поддержки"

Вернуться в «Вопросы по переходу на помарочный учет: Розничные организации»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей