Прямого лога нет.
Попробую отправить дважды.
Возврат товара поставщику, принятому без сканирования АМ
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
- Дмитрий_ТХК
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 20 июл 2018, 10:38
- DionisK
- Сообщений: 1882
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Возврат товара поставщику, принятому без сканирования АМ
Дмитрий_ТХК писал(а):Прямого лога нет.
Попробую отправить дважды.
Зачем вам эта ТТН. Вам отказать нужно ТТН или подтвердить и оприходовать?
- Дмитрий_ТХК
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 20 июл 2018, 10:38
Re: Возврат товара поставщику, принятому без сканирования АМ
Накладную приняли неправильно, нужно вернуть часть продукции.
- Дмитрий_ТХК
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 20 июл 2018, 10:38
Re: Возврат товара поставщику, принятому без сканирования АМ
Повторно накладная так и не пришла. Пробовали переотправлять уже много раз как с кассы, так и с личного кабинета, и ключом магазина и с другого.
- DionisK
- Сообщений: 1882
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Возврат товара поставщику, принятому без сканирования АМ
Дмитрий_ТХК писал(а):Повторно накладная так и не пришла. Пробовали переотправлять уже много раз как с кассы, так и с личного кабинета, и ключом магазина и с другого.
Эх... Зайдите в личный кабинет: https://service.fsrar.ru/ - обращайтесь в раздел "линия поддержки"
Вернуться в «Вопросы по переходу на помарочный учет: Розничные организации»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей