Вопросы по методологии помарочного учёта и по тестовому контуру

Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2

ЦРИ
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 04:56

Вопросы по методологии помарочного учёта и по тестовому контуру

Сообщение ЦРИ » 16 янв 2018, 10:36

Добрый день.
В настоящий момент по методологии сложно разобраться, что необходимо поддержать к 01.03.2017. Предположительно могли бы помочь реальные эксперименты со схемами 3.0, но на тестовом контуре функционал сейчас вроде как отсутствует.
Вопрос 1. Работа тестового контура
Для начала экспериментов надо бы получить штучную продукцию у себя на балансе. Для этого отправляю запрос ActFixBarCode с марками (марки специально сейчас убрал из запроса):

Код: Выбрать все

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<ns:Documents Version="1.0"
           xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"
           xmlns:ns=  "http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01"
           xmlns:pref="http://fsrar.ru/WEGAIS/ProductRef_v2"
           xmlns:awr="http://fsrar.ru/WEGAIS/ActFixBarCode"
           xmlns:ce="http://fsrar.ru/WEGAIS/CommonV3">
  <ns:Owner>
    <ns:FSRAR_ID>030000204809</ns:FSRAR_ID>
  </ns:Owner>
  <ns:Document>
    <ns:ActFixBarCode>
      <awr:Identity>456</awr:Identity>
      <awr:Header>
        <awr:Number>10</awr:Number>
        <awr:ActDate>2018-01-15</awr:ActDate>
        <awr:Note>привет</awr:Note>
      </awr:Header>
      <awr:Content>
        <awr:Position>
          <awr:Identity>1</awr:Identity>
          <awr:Inform2RegId>TEST-FB-000000036712181</awr:Inform2RegId>
          <awr:MarkInfo>
<ce:amc>xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx</ce:amc>
<ce:amc>xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx</ce:amc>
          </awr:MarkInfo>
        </awr:Position>
      </awr:Content>
    </ns:ActFixBarCode>
  </ns:Document>
</ns:Documents>

Получаю тикет, что документ успешно принят. Далее запрашиваю марки на 3 регистре:

Код: Выбрать все

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<ns:Documents Version="1.0"
           xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"
           xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01"
           xmlns:qp="http://fsrar.ru/WEGAIS/QueryParameters" >
  <ns:Owner>
    <ns:FSRAR_ID>030000204809</ns:FSRAR_ID>
  </ns:Owner>
  <ns:Document>
    <ns:QueryRestBCode>
      <qp:Parameters>
        <qp:Parameter>
          <qp:Name>ФОРМА2</qp:Name>
          <qp:Value>TEST-FB-000000036712181</qp:Value>
        </qp:Parameter>
      </qp:Parameters>
    </ns:QueryRestBCode>
  </ns:Document>
</ns:Documents>

Запрашиваю 3 регистр. Получаю ответ:

Код: Выбрать все

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="no"?>
<ns:Documents xmlns:ce="http://fsrar.ru/WEGAIS/CommonV3" xmlns:hf="http://fsrar.ru/WEGAIS/ReplyRestBCode" xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01">
    <ns:Owner>
        <ns:FSRAR_ID>3463047</ns:FSRAR_ID>
    </ns:Owner>
    <ns:Document>
        <ns:ReplyRestBCode xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance">
            <hf:RestsDate>2018-01-16T10:55:55.863</hf:RestsDate>
            <hf:MarkInfo>
                <ce:amc>not information</ce:amc>
            </hf:MarkInfo>
        </ns:ReplyRestBCode>
    </ns:Document>
</ns:Documents>

Подскажите пожалуйста как получить штучную продукцию на тестовом контуре?

Вопрос 2. Методология и 01.03.2017

Из методологии полное введение поштучного учёта будет 01.07.2018
Поштучный учет с 01.07.2018 в обязательном порядке вводится в отношении продукции, производство или импорт которой были учтены поштучно.

Правильны ли следующие выводы из этого утверждения относительно периода до 01.07.2018:
а) Приёмка. В акте WayBillAct_v3 для разногласий допустимо не указывать непринятые марки даже, если в накладной пришла поштучная продукция.
б) Отгрузка. При формировании накладной WayBillAct_v3 допустимо не указывать марки для поштучной продукции.
в) Списание. Тут в методике написано явно, что в ActWriteOffType_v3 для продукции, произведённой ранее 01.07.2018, можно не указывать марки, кроме кажется 3 причин.
г) Остатки. Не существует поштучной партии до 01.07.2018, а соответственно нет возможности определения поштучности продукции при работе с ней. Т.е. по партиям с поштучной продукцией всё равно можно и даже нужно переносить остатки в торговый зал. Нужно, потому, что при запросе остатков склада нет признака поштучности и соответственно нельзя понять какую партию для реализации надо переносить в торговый зал, а какую не надо.
д) Излишки марок на остатках. Допустимо не обращать внимание на излишки марок на 3 регистре для партии с поштучной продукцией до 01.07.2018
е) Недостача марок. Может ли существовать партия с неполным количеством марок до 01.07.2017? В сроках внедрения написано, что да, но по описанию кейсов прослеживается на мой взгляд запрет, да и не совсем логично это поведение, так как оно сильно путает.

Вопрос 3. Методология и 01.07.2017

а) Списание продукции по причине Реализация. Если для поштучной продукции не будет существовать 2 регистр, то непонятна методика списания. Сейчас списание идёт из торгового зала по коду продукции ЕГАИС, это достаточно удобно, так как код есть в марке. Для списания из торгового зала требуется иметь ещё справку Б, что усложняет автоматизацию процесса. Можно ли будет штучную продукцию после 01.07.2018 так же переводить на 2 регистр и списывать по причине Реализация?
б) Недостача марок. Может ли существовать партия с неполным количеством марок после 01.07.2017?

Заранее спасибо!
Operator 2
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08

Re: Вопросы по методологии помарочного учёта и по тестовому контуру

Сообщение Operator 2 » 16 янв 2018, 11:17

Добрый день.

1. Пока не включат функционал, других способов нет.
2.
а)<xs:element name="MarkInfo" type="ce:AMCforDocType" nillable="false" minOccurs="0" maxOccurs="1">
<xs:annotation>
<xs:documentation>Штрихкоды НЕПРИНЯТЫХ единиц товара</xs:documentation>
</xs:annotation>
</xs:element>
Поле необязательное.
Но в методологии написано:

Выставить акт разногласий. В акте указываются цифровые
идентификаторы, присутствующие в пришедшей электронной
накладной, но которые были не приняты получателем.


б)Да.
в) <xs:element name="MarkCodeInfo" type="cee:AMCforDocType" minOccurs="0" maxOccurs="1">
<xs:annotation>
<xs:documentation>Перечень считанных кодов марок</xs:documentation>

Система позволит фиксацию списания продукции без обязательного
указания цифровых идентификаторов по разрешенным ранее основаниям,если это не поштучная продукция.

г) Нет.
д)Рекомендуем заранее вести учет.
е) Согласно методологии, может.

3. а)Для продукции, произведенной/импортированной после 01.07.2018,
перевод остатков между регистрами и постановка на баланс по Регистру №2 отключается. Партионная продукция будет списываться с Регистра №2, как и ранее.

б)Поштучный учет с 01.07.2018 в обязательном порядке вводится в
отношении продукции, производство или импорт которой были учтены
поштучно.
С целью плавного перехода всех участников алкогольного рынка на
поштучный учет, продукция, находящаяся на остатках участников
алкогольного рынка на 01.07.2018, и полученная от других участников
рынка без указания цифровых идентификаторов (или в неполном
количестве), может учитываться в Системе по ранее установленной схеме
до ее полной реализации в организации. Обязательный поштучный учет
такой продукции не требуется. Вместе с тем, в отношении такой продукции
будет введен срок ее реализации и вывода из оборота. Срок будет
определен после 01.07.2018, исходя из находящихся на рынке остатков.

Т.е. может, но если она была произведено до 01.07.2018.
ЦРИ
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 04:56

Re: Вопросы по методологии помарочного учёта и по тестовому контуру

Сообщение ЦРИ » 18 янв 2018, 21:34

Добрый день. Спасибо, но всё равно до конца непонятно.
1. Пока не включат функционал, других способов нет.

Сейчас на приведённый выше запрос марок стала возвращаться другая ошибка

Код: Выбрать все

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="no"?>
<C>
<Header>
<DocType>UNKNOWN</DocType>
<DocId>UNKNOWN</DocId>
<StateCheck>3</StateCheck>
<ErrText>org.xml.sax.SAXParseException; cvc-elt.1: Cannot find the declaration of element 'ns:Documents'.</ErrText>
</Header>
</C>

На самом деле, мне кажется, что в технической документации к УТМ приведён неправильный запрос. Какой запрос использовать для получения марок по последней форме2?
2а. Но в методологии написано:
Выставить акт разногласий. В акте указываются цифровые
идентификаторы, присутствующие в пришедшей электронной
накладной, но которые были не приняты получателем.

Данная цитата из методологии относится к штучной продукции и периоду после 01.07.2018? Или начиная с момента получения накладной с марками хоть сейчас?
2г. Нет.

Т.е. признака поштучной партии не существует до 01.07.2018? Тогда как понять по остаткам что надо переносить в торговый зал, а что нет? Или можно просто всё переносить в торговый зал?

е) Согласно методологии, может.


Каким образом он там может появиться? Будет приходить накладная с партией 100 бутылок и 10 марок? Или на партию из 100 бутылок можно прикрепить 10 марок?

3. а)Для продукции, произведенной/импортированной после 01.07.2018,
перевод остатков между регистрами и постановка на баланс по Регистру №2 отключается. Партионная продукция будет списываться с Регистра №2, как и ранее.

Т.е. после 01.07.2018 для списания алкогольной продукции по причине Реализация будет нужен не только код алкогольной продукции, который легко получается из марки, но и номер формы 2?
Operator 2
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08

Re: Вопросы по методологии помарочного учёта и по тестовому контуру

Сообщение Operator 2 » 19 янв 2018, 07:08

Добрый день.

1. Запрос верный.
2. А) "Хоть сейчас".
Г) То, что есть на третьем регистре переносить на второй не нужно. Но сделать Вы это можете, по своему усмотрению.
Сверяете по справкам и маркам, если по справкам больше, чем марок, то разницу переносите.

"С целью плавного перехода всех участников алкогольного рынка на поштучный учет, продукция, находящаяся на остатках участников алкогольного рынка на 01.07.2018, и полученная от других участников рынка без указания цифровых идентификаторов (или в неполном количестве), может учитываться в Системе по ранее установленной схеме до ее полной реализации в организации. Обязательный поштучный учет такой продукции не требуется. Вместе с тем, в отношении такой продукции будет введен срок ее реализации и вывода из оборота. Срок будет определен после 01.07.2018, исходя из находящихся на рынке остатков."

Е) Например, да, по накладной или если Вы поставите актом не всю продукцию(указанную по справкам) себе на 3-й регистр.

3. Списание будет вестись с 3-го и 1-го регистров, марки привязаны к справкам, поэтому указывая марку, дополнительно сообщать справки не нужно.

Вернуться в «Вопросы по переходу на помарочный учет: Розничные организации»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей