Здравствуйте!Помогите решить проблему!12.12.2017 закончилась лицензия на розничную продажу алкогольной продукции.После обращения в местную службу РАР,лицензию продлили на 2 месяца для возврата алкоголя поставщику в связи с прекращением деятельности.НО,при возврате через егаис,пишет ошибку-Нет действующей лицензии.18.01.2018 мы перезаписали Ja карту с номером действующей лицензии,выходит та же самая ошибка.На домашней странице UTM стоит та же запись,что нет действующей лицензии.
Помогите разобраться в чем все таки кроется проблема?Сроки уже поджимают.
Возврат алкоголя поставщику если закончилась лицензия
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
- Ольга***
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 11:13
- Operator 2
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08
Re: Возврат алкоголя поставщику если закончилась лицензия
Добрый день.
1.Проверьте наличие лицензии тут http://fsrar.ru/licens/reestr
2. Сделайте запрос справочника организации(QueryClient_v2) на себя по СИО в УТМ, если придет в котором поле isLicense стои 1, значит лицензия есть на сервере ЕГАИС, если стоит 0 значит нет лицензии.
Если 0 и в реестре лицензии истекшая лицензия, то обращайтесь в лицензирующий орган.
1.Проверьте наличие лицензии тут http://fsrar.ru/licens/reestr
2. Сделайте запрос справочника организации(QueryClient_v2) на себя по СИО в УТМ, если придет в котором поле isLicense стои 1, значит лицензия есть на сервере ЕГАИС, если стоит 0 значит нет лицензии.
Если 0 и в реестре лицензии истекшая лицензия, то обращайтесь в лицензирующий орган.
Вернуться в «Вопросы по переходу на помарочный учет: Розничные организации»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей