Ошибка- не удалось проверить и подписать электронную подпись

Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2

Naran
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 02:26

Ошибка- не удалось проверить и подписать электронную подпись

Сообщение Naran » 11 ноя 2019, 02:12

Здравствуйте, при продаже крепкого алкоголя на чеке егаис выходит ошибка, пишет что не удалось сформировать эл.подпись, и соответственно не уходит с остатков, настройки в 1с все установлены и отображается галочка что подключение к утм есть сам утм недавно только записали сертификат и гост, думаю запросить ал.продукцию может поможет.
Rubzel
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 20:02

Re: Ошибка- не удалось проверить и подписать электронную подпись

Сообщение Rubzel » 11 ноя 2019, 15:43

Naran писал(а):Здравствуйте, при продаже крепкого алкоголя на чеке егаис выходит ошибка, пишет что не удалось сформировать эл.подпись, и соответственно не уходит с остатков, настройки в 1с все установлены и отображается галочка что подключение к утм есть сам утм недавно только записали сертификат и гост, думаю запросить ал.продукцию может поможет.

Попробуйте просто запросить остатки. Если запрос уйдёт и ответ получите, значит с токеном и УТМ всё в порядке.
Если не получиться: Откройте панель управления РуТокен и убедитесь в действительности и работоспособности сертификатов.
Если сертификаты в порядке, остаётся только УТМ.
Naran
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 02:26

Re: Ошибка- не удалось проверить и подписать электронную подпись

Сообщение Naran » 13 ноя 2019, 00:08

Подробная ошибка вот-
Хотя в 1с все проверил, остатки приходят, входящие подтверждаем, и запрос организации делал, адрес торгового обьекта стоит, не пойму че за фигня
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Serp81
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 22 май 2017, 11:26

Re: Ошибка- не удалось проверить и подписать электронную подпись

Сообщение Serp81 » 13 ноя 2019, 12:45

Какой конфигурацией 1С и каким релизом пользуетесь?
Naran
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 02:26

Re: Ошибка- не удалось проверить и подписать электронную подпись

Сообщение Naran » 13 ноя 2019, 22:21

"Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.56.1) (http://v8.1c.ru/trade/)
Copyright (С) ООО "1C-Софт", 2003-2019. Все права защищены
(http://www.1c.ru)
Rubzel
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 20:02

Re: Ошибка- не удалось проверить и подписать электронную подпись

Сообщение Rubzel » 13 ноя 2019, 23:15

На другом форуме сказали решение:
нужно указать серийный номер ККТ в подключаемом оборудовании, в кассе ККМ перевыбрать оборудование
Проверьте настройки обмена с ЕГАИС, возможно указан неверны формат обмена или сбилась привязка к рабочем месту. Попробуйте пересоздать настройку.
Serp81
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 22 май 2017, 11:26

Re: Ошибка- не удалось проверить и подписать электронную подпись

Сообщение Serp81 » 14 ноя 2019, 08:16

Naran писал(а):"Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.56.1) (http://v8.1c.ru/trade/)
Copyright (С) ООО "1C-Софт", 2003-2019. Все права защищены
(http://www.1c.ru)

никак 1С-ники эту конфигурацию не похоронят, хотя давно уже планировали. мы своих клиентов перевели на Розницу 2.2 и не мучаемся с непонятными ошибками и ожиданиями очередных релизов под новые требования. Сейчас даже и не вспомню настройку кассы для работы, но что-то в настройках кассы ККМ надо добавить.
fanatic36
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 07:37

Re: Ошибка- не удалось проверить и подписать электронную подпись

Сообщение fanatic36 » 15 ноя 2019, 07:54

Naran писал(а):Подробная ошибка вот-
Хотя в 1с все проверил, остатки приходят, входящие подтверждаем, и запрос организации делал, адрес торгового обьекта стоит, не пойму че за фигня


Зайдите в Настройки обмена с ЕГАИС. Там найдите пункт Торговый объект, откройте его и внесите адрес своей ТТ
Naran
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 02:26

Re: Ошибка- не удалось проверить и подписать электронную подпись

Сообщение Naran » 18 ноя 2019, 00:46

Здравствуйте, в рутокене сертификат гост выдает ошибку- при проверке отношений доверия произошла системная ошибка, Не пойму это надо установить сертификат удостоверяющего центра?
Naran
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 02:26

Re: Ошибка- не удалось проверить и подписать электронную подпись

Сообщение Naran » 19 ноя 2019, 22:53

Rubzel писал(а):На другом форуме сказали решение:
нужно указать серийный номер ККТ в подключаемом оборудовании, в кассе ККМ перевыбрать оборудование
Проверьте настройки обмена с ЕГАИС, возможно указан неверны формат обмена или сбилась привязка к рабочем месту. Попробуйте пересоздать настройку.

Вот так выглядит настройка в ут 10.3 торгового оборудования и нигде тут нет где проставить серийный номер, это отдельно ставится, все остальное делал по несколько раз
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Вопросы по переходу на помарочный учет: Розничные организации»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей