не списались по егаис

Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2

lgsevastopol
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 07:22

не списались по егаис

Сообщение lgsevastopol » 05 фев 2020, 09:04

Такой вопрос, на той неделе в пятницу на одном из наших магазинов брали большой заказ (3 наименования продукции около 2.5тыс бутылок). Т.е. бутылки приехали, по егаис приняли, в торговый зал отправили. Остатки запросили проверили, что это кол-во стало нам на остатки и начали их сканировать на продажу. Все чеки прошли хорошо, в утм не отправленных данных не осталось. На след. день в субботу запросили остатки, а часть бутылок из этого кол-ва по всем 3м наименованиям, остались на наших остатках (примерно 300 бут от 2500). Проверили через личный кабинет журнал розничных продаж и там отображается что все то кол-во которое пришло, попало в журнал. Подождали до понедельника, но эти 300бут так и висят на остатках. Подскажите с чем это может быть связано и как это можно исправить? (попытаться списать? а потом не появится ли минус на эти 300бут?)
DionisK
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: не списались по егаис

Сообщение DionisK » 05 фев 2020, 09:33

lgsevastopol писал(а):Такой вопрос, на той неделе в пятницу на одном из наших магазинов брали большой заказ (3 наименования продукции около 2.5тыс бутылок). Т.е. бутылки приехали, по егаис приняли, в торговый зал отправили. Остатки запросили проверили, что это кол-во стало нам на остатки и начали их сканировать на продажу. Все чеки прошли хорошо, в утм не отправленных данных не осталось. На след. день в субботу запросили остатки, а часть бутылок из этого кол-ва по всем 3м наименованиям, остались на наших остатках (примерно 300 бут от 2500). Проверили через личный кабинет журнал розничных продаж и там отображается что все то кол-во которое пришло, попало в журнал. Подождали до понедельника, но эти 300бут так и висят на остатках. Подскажите с чем это может быть связано и как это можно исправить? (попытаться списать? а потом не появится ли минус на эти 300бут?)

https://service.fsrar.ru/auth/login - войдите в личный кабинет, обратитесь в раздел "линия поддержки". Напишите туда же данные чеков по которым эта продукция продавалась и пр.

Вернуться в «Вопросы по переходу на помарочный учет: Розничные организации»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей