Доброго...
В одной торговой точке перестал работать запрос по QueryFilter по маркам на бутылках, пришедших по ТТН от 15 октября и позже. Т.е. если сделать запрос на сайте check1.fsrar.ru, то возвращает правильную информацию "на остатке по акту подтверждения без расхождений". QueryFilter выдаёт постоянно ответ "Штрихкод не найден". Причем по алкопродукции до 15 октября всё работает хорошо. УТМ выдаёт "Обновление настроек не требуется", периодически делается curl -X GET http://<адрес_УТМ>:<порт_УТМ>/xhr/filter/reset. Я понимаю, что марки не прописались во внутреннюю базу УТМ. Но что можно сделать, чтобы исправить ситуацию???
Вопрос по QueryFilter
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
- 1Konup
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 06:46
- 1Konup
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 06:46
Re: Вопрос по QueryFilter
Доброго...
Вопрос снят, помогла переустановка УТМ.
Вопрос снят, помогла переустановка УТМ.
Вернуться в «Вопросы по переходу на помарочный учет: Разработчики учетных систем»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей