Отказ прошлогодней накладной

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
geminisf
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 18:28

Отказ прошлогодней накладной

Сообщение geminisf » 15 сен 2017, 11:16

Уважаемые, всем добрый день! Помогите разобраться. Ситуация следующая: сегодня, ни с того, ни с сего, стали приходить от клиентов (уже от трёх) розницы акты отказа. Вроде бы на первый взгляд ничего страшного, но отказы эти приходят на накладные аж 2016 года. Клиенты утверждают, что они получили повторные накладные и поэтому их отказывают. Товар "падает" обратно к нам. Что за "волшебная" кнопка появилась у розницы? Подозреваю, что они запросили необработанные документы и у них они "посыпались". Что теперь делать то? Товар опять у нас, а все декларации ведь уже сданы за прошлые периоды.
В качестве примера
TTN-0067411572
Отправитель 030000143144
Получатель 020000303067
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Отказ прошлогодней накладной

Сообщение Operator 4 » 18 сен 2017, 06:53

geminisf писал(а):Уважаемые, всем добрый день! Помогите разобраться. Ситуация следующая: сегодня, ни с того, ни с сего, стали приходить от клиентов (уже от трёх) розницы акты отказа. Вроде бы на первый взгляд ничего страшного, но отказы эти приходят на накладные аж 2016 года. Клиенты утверждают, что они получили повторные накладные и поэтому их отказывают. Товар "падает" обратно к нам. Что за "волшебная" кнопка появилась у розницы? Подозреваю, что они запросили необработанные документы и у них они "посыпались". Что теперь делать то? Товар опять у нас, а все декларации ведь уже сданы за прошлые периоды.
В качестве примера
TTN-0067411572
Отправитель 030000143144
Получатель 020000303067

Относительно данной ТТН, ваш грузополучатель указал комментарий в акте "переделайте накладную на КПП 667001001". Рекомендуем ознакомиться с информацией в актах.
natalika
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 13:29

Re: Отказ прошлогодней накладной

Сообщение natalika » 18 сен 2017, 07:37

тоже столкнулись
массово приходят отказы прошлогодних документов
покупатели утверждают, что им пришла накладная заново
DionisK
Сообщений: 2845
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Отказ прошлогодней накладной

Сообщение DionisK » 18 сен 2017, 08:08

geminisf писал(а):Уважаемые, всем добрый день! Помогите разобраться. Ситуация следующая: сегодня, ни с того, ни с сего, стали приходить от клиентов (уже от трёх) розницы акты отказа. Вроде бы на первый взгляд ничего страшного, но отказы эти приходят на накладные аж 2016 года. Клиенты утверждают, что они получили повторные накладные и поэтому их отказывают. Товар "падает" обратно к нам. Что за "волшебная" кнопка появилась у розницы? Подозреваю, что они запросили необработанные документы и у них они "посыпались". Что теперь делать то? Товар опять у нас, а все декларации ведь уже сданы за прошлые периоды.
В качестве примера
TTN-0067411572
Отправитель 030000143144
Получатель 020000303067

natalika писал(а):тоже столкнулись
массово приходят отказы прошлогодних документов
покупатели утверждают, что им пришла накладная заново

Задайте вопрос, на какой программе они работают и не обновляли ли в ближайшее время своё ПО:

Есть подозрение, что это связано с обновлением ПО, 1с бухгалтерии, в этот же день вышла новая версия:
15.09.2017 12:14 Бухгалтерия предприятия редакция 3.0 базовая
Возможно у пользователей этой программы появилась функция запроса неподтверждённых или после обновления ПО самостоятельно перезапросило эти ТТН.
Надо понять как это произошло, поэтому вам большая просьба, уточните и отпишитесь здесь, чтобы предупредить клиентов.
natalika
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 13:29

Re: Отказ прошлогодней накладной

Сообщение natalika » 18 сен 2017, 09:21

цитирую:
Клиент говорит никаких обновлений у них не было в 1С,
Звонили в тех поддержку контура - говорят какие-то обновления прошли по Егаису, поэтому повторы пошли
DionisK
Сообщений: 2845
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Отказ прошлогодней накладной

Сообщение DionisK » 18 сен 2017, 10:41

natalika писал(а):цитирую:
Клиент говорит никаких обновлений у них не было в 1С,
Звонили в тех поддержку контура - говорят какие-то обновления прошли по Егаису, поэтому повторы пошли

Значит проблема не в 1С.
Ну жду реакцию из ЕГАИС, с 14 числа видно пошло, отпишусь.
geminisf
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 18:28

Re: Отказ прошлогодней накладной

Сообщение geminisf » 18 сен 2017, 14:10

Operator 4 писал(а):
geminisf писал(а):Уважаемые, всем добрый день! Помогите разобраться. Ситуация следующая: сегодня, ни с того, ни с сего, стали приходить от клиентов (уже от трёх) розницы акты отказа. Вроде бы на первый взгляд ничего страшного, но отказы эти приходят на накладные аж 2016 года. Клиенты утверждают, что они получили повторные накладные и поэтому их отказывают. Товар "падает" обратно к нам. Что за "волшебная" кнопка появилась у розницы? Подозреваю, что они запросили необработанные документы и у них они "посыпались". Что теперь делать то? Товар опять у нас, а все декларации ведь уже сданы за прошлые периоды.
В качестве примера
TTN-0067411572
Отправитель 030000143144
Получатель 020000303067

Относительно данной ТТН, ваш грузополучатель указал комментарий в акте "переделайте накладную на КПП 667001001". Рекомендуем ознакомиться с информацией в актах.


Этот комментарий мы видели. Мы отправляли накладную на тот кпп, который на тот момент был зарегистрирован в системе. Они почти год не подтверждали, а теперь нам переделывать? Как это сделать? Меняется же "первичка", декларации ФСРАР. А это же не один клиент. Может их наказывать такими проблемами, а не добросовестных участников рынка?
geminisf
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 18:28

Re: Отказ прошлогодней накладной

Сообщение geminisf » 19 сен 2017, 17:09

Судя по всему, проблема всё-таки возникла из-за обновления ПО у розницы, и скорее всего где-то на видном месте у них расположили кнопку запроса необработанных документов. Все отказанные документы ранее клиентом не подтверждались и никакой реакции на них не было. Вывод сделан на основании растущего числа таких клиентов. У некоторых, кто видимо учился хотя бы в школе, хватает ума позвонить и скорректировать наши действия. Остальные тупо (слово то какое) отказывают. Уважаемые операторы, сообщите куда следует, остановите эту вакханалию. Потом же концов не найти. Пусть запретят хотя бы отказ накладных не подтвержденных в течении установленного срока в 3 дня. Почему геморрой достался опять тем, кто работает по правилам, а не тем, кто их нарушает?
geminisf
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 18:28

Re: Отказ прошлогодней накладной

Сообщение geminisf » 19 сен 2017, 17:11

Operator 4 писал(а):
geminisf писал(а):Уважаемые, всем добрый день! Помогите разобраться. Ситуация следующая: сегодня, ни с того, ни с сего, стали приходить от клиентов (уже от трёх) розницы акты отказа. Вроде бы на первый взгляд ничего страшного, но отказы эти приходят на накладные аж 2016 года. Клиенты утверждают, что они получили повторные накладные и поэтому их отказывают. Товар "падает" обратно к нам. Что за "волшебная" кнопка появилась у розницы? Подозреваю, что они запросили необработанные документы и у них они "посыпались". Что теперь делать то? Товар опять у нас, а все декларации ведь уже сданы за прошлые периоды.
В качестве примера
TTN-0067411572
Отправитель 030000143144
Получатель 020000303067

Относительно данной ТТН, ваш грузополучатель указал комментарий в акте "переделайте накладную на КПП 667001001". Рекомендуем ознакомиться с информацией в актах.


Вы дату накладной и дату акта отказа видели? Хотя бы года сопоставили?
natalika
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 13:29

Re: Отказ прошлогодней накладной

Сообщение natalika » 21 сен 2017, 10:24

это Контур так шалит ((

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость