Отказ прошлогодней накладной

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
natalika
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 13:29

Re: Отказ прошлогодней накладной

Сообщение natalika » 21 сен 2017, 10:29

Техподдержка Контура еще и советует отклонять старые доки
зачем, говорят, вам эти остатки лишние
DionisK
Сообщений: 2838
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Отказ прошлогодней накладной

Сообщение DionisK » 22 сен 2017, 06:43

natalika писал(а):Техподдержка Контура еще и советует отклонять старые доки
зачем, говорят, вам эти остатки лишние

У нас только 1 клиент на контуре, и у него как раз такая же ситуация была. У тех, кто получил старые ТТН был контур без исключений?
На форуме фсрар обсуждали, у всех, кто получил эти старые ТТН, из УТМ отправлялся запрос на непроведённые ТТН. Пользователи или само ПО, неизвестно.

По поводу подобных советов от тех поддержки контура вобще без комментариев.

Как выйти из ситуации, когда клиент отказался от ТТН, если кто не знает: сделать отмену акта отказа через xml и curl или SendXmlToUTM. В документации к УТМ это пункт 1.12.1. Запрос на отмену проведения акта для ТТН
antsemenov65
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 04:38
Откуда: Москва

Re: Отказ прошлогодней накладной

Сообщение antsemenov65 » 24 сен 2017, 08:27

Весь сентябрь уже такое, написали куда можно, инструкций не дали
DionisK
Сообщений: 2838
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Отказ прошлогодней накладной

Сообщение DionisK » 24 сен 2017, 11:09

antsemenov65 писал(а):Весь сентябрь уже такое, написали куда можно, инструкций не дали

Какие вам нужны инструкции?

Как выйти из ситуации, когда клиент отказался от ТТН, если кто не знает: сделать отмену акта отказа через xml и curl или SendXmlToUTM. В документации к УТМ это пункт 1.12.1. Запрос на отмену проведения акта для ТТН
Davav
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 13:21

Re: Отказ прошлогодней накладной

Сообщение Davav » 25 сен 2017, 06:27

DionisK писал(а):
antsemenov65 писал(а):Весь сентябрь уже такое, написали куда можно, инструкций не дали

Какие вам нужны инструкции?

Как выйти из ситуации, когда клиент отказался от ТТН, если кто не знает: сделать отмену акта отказа через xml и curl или SendXmlToUTM. В документации к УТМ это пункт 1.12.1. Запрос на отмену проведения акта для ТТН


А клиент отклонит запрос на отмену Акта. Что дальше?
DionisK
Сообщений: 2838
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Отказ прошлогодней накладной

Сообщение DionisK » 25 сен 2017, 06:59

Davav писал(а):
DionisK писал(а):
antsemenov65 писал(а):Весь сентябрь уже такое, написали куда можно, инструкций не дали

Какие вам нужны инструкции?

Как выйти из ситуации, когда клиент отказался от ТТН, если кто не знает: сделать отмену акта отказа через xml и curl или SendXmlToUTM. В документации к УТМ это пункт 1.12.1. Запрос на отмену проведения акта для ТТН


А клиент отклонит запрос на отмену Акта. Что дальше?

Тогда ТТН так и будет "висеть", снова спишется с вашего (оптовика) остатка и у них будет как "не подтверждённая". Отменённая падает на ваш (оптовика1) остаток.

Всё зависит от того, когда они должны были принять этот товар. Если это старые накладные, во время, когда фиксация в ЕГАИС была не обязательной, тогда пусть так и висит себе. Если уже в период, когда надо было принимать и подтверждать по ЕГАИС, то пусть подтверждают приём товара, ведь по сути он у них при продаже списывается, а значит после инвентаризации или после всех списаний, в ЕГАИС по этим позициям будет минус.

В любом случае, объясните, что до 1 января все остатки и непринятые ТТН, которые нужно было подтвердить и по факту ТТН были приняты, подтвердить необходимо, выровнять остатки нужно, т.к. с 1 января не будет деклараций и если будут косяки с остатками ЕГАИС, то это уже будут гораздо бОльшие проблемы в новом квартале, которые сложнее будет оправдать.

И если сейчас остатки с декларацией сравнивают в разумных пределах, то с 1 января всё будет чётко по ЕГАИС. Ваши остатки, отгрузка и журнал продаж (у розницы) это ваша декларация.

Кроме того, если в рабочем периоде (когда нужно было подтверждать ТТН), покупатель отказал ту ТТН по которой он по факту принял товар, то вы можете обратиться в РАР и с ним будут разговаривать несколько иначе. Естественно, у вас на руках должны быть документы о приёме с его стороны.
Последний раз редактировалось DionisK 25 сен 2017, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
Davav
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 13:21

Re: Отказ прошлогодней накладной

Сообщение Davav » 25 сен 2017, 08:19

DionisK писал(а):
Davav писал(а):
DionisK писал(а):Какие вам нужны инструкции?

Как выйти из ситуации, когда клиент отказался от ТТН, если кто не знает: сделать отмену акта отказа через xml и curl или SendXmlToUTM. В документации к УТМ это пункт 1.12.1. Запрос на отмену проведения акта для ТТН


А клиент отклонит запрос на отмену Акта. Что дальше?

Тогда ТТН так и будет "висеть", снова спишется с вашего остатка и у них будет как "не подтверждённая". Отменённая падает на ваш остаток.

Всё зависит от того, когда они должны были принять этот товар. Если это старые накладные, во время, когда фиксация в ЕГАИС была не обязательной, тогда пусть так и висит себе. Если уже в период, когда надо было принимать и подтверждать по ЕГАИС, то пусть подтверждают приём товара, ведь по сути он у них при продаже списывается, а значит после инвентаризации или после всех списаний, в ЕГАИС по этим позициям будет минус.

В любом случае, объясните, что до 1 января все остатки и непринятые ТТН, которые нужно было подтвердить и по факту ТТН были приняты, подтвердить необходимо, выровнять остатки нужно, т.к. с 1 января не будет деклараций и если будут косяки с остатками ЕГАИС, то это уже будут гораздо бОльшие проблемы в новом квартале, которые сложнее будет оправдать.

И если сейчас остатки с декларацией сравнивают в разумных пределах, то с 1 января всё будет чётко по ЕГАИС. Ваши остатки, отгрузка и журнал продаж (у розницы) это ваша декларация.

Кроме того, если в рабочем периоде (когда нужно было подтверждать ТТН), покупатель отказал ту ТТН по которой он по факту принял товар, то вы можете обратиться в РАР и с ним будут разговаривать несколько иначе. Естественно, у вас на руках должны быть документы о приёме с его стороны.


Тут возникает коллизия. Покупатель отказался от накладной 2015 года, наш остаток увеличился и уже не соответствует фактическому ( "Служба напоминает, что остатки продукции в системе ЕГАИС должны быть приведены в соответствие с фактическими в срок до 01.01.2017"). Оставив этот остаток висеть, мы нарушаем требование РАР.
DionisK
Сообщений: 2838
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Отказ прошлогодней накладной

Сообщение DionisK » 25 сен 2017, 08:34

Davav писал(а):Тут возникает коллизия. Покупатель отказался от накладной 2015 года, наш остаток увеличился и уже не соответствует фактическому ( "Служба напоминает, что остатки продукции в системе ЕГАИС должны быть приведены в соответствие с фактическими в срок до 01.01.2017"). Оставив этот остаток висеть, мы нарушаем требование РАР.

Вы вобще читали о чём я вам написал?

В 15 году подтверждение в ЕГАИС была необязательно в большинстве регионов и предприятий. О чём это говорит - высылаем, но подтвердили или нет ТТН - не важно. Висит себе и висит.

1. Как только ТТН отправлена, алкоголь, который в ней "списался" с оптовика и просто находится в "нигде", ждёт куда его денут.
2. Приняли ТТН - она попала на остаток, отказали - остатки вернулись к оптовику.
3. Не приняли: не нажали кнопку "подтвердить ТТН" и не нажали "отказать ТТН". Остатки так и будут висеть в "лимбе"
3. Сейчас не принятую ТТН отказали. В 15 году ТТН не нужно было их подтверждать (уточняйте, так ли у вас было).
А нужно, чтобы она осталась неподтверждённой, как и было. Верно?
4. Значит делается запрос отмены акта отказа со стороны получателя. Вы отмените нажатие на кнопку "отказать ТТН" фактически. И вернётся всё на круги своя. Она так же и будет "висеть".

Как это делать отмену акта знаете? В документации к УТМ это пункт: 1.12.1. Запрос на отмену проведения акта для ТТН
Zebra
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 25 май 2017, 06:53
Откуда: Нижний Новгород

Re: Отказ прошлогодней накладной

Сообщение Zebra » 28 сен 2017, 08:10

А как лучше поступить, если клиент сказал, что не будет отменять свой акт отказа?! Он прислал акт отказа на накладную 2017 года.
Запрос же на отмену проведения акта к ТТН должен он отправлять, мы не можем за него отправить!
DionisK
Сообщений: 2838
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Отказ прошлогодней накладной

Сообщение DionisK » 28 сен 2017, 09:57

Zebra писал(а):А как лучше поступить, если клиент сказал, что не будет отменять свой акт отказа?! Он прислал акт отказа на накладную 2017 года.
Запрос же на отмену проведения акта к ТТН должен он отправлять, мы не можем за него отправить!

Товар принимался по факту? Бумажные документы по отгрузке есть с печатями и пр?

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 2 гостей