Magnum писал(а):
DionisK писал(а):
Magnum писал(а):НЕ делают люди ни какого перезапроса! А ТТН к ним вываливаются. Не только за 2016, но и 2017 совсем недавние которые уже были подтверждены!!! Так как мы должны переотправить 2016 год, когда по факту НЕТ на остатках ни бутылок не остатка в 1С, есть остаток только на балансе ЕГАИС который вывалился после отклонения и ДЕКЛОРАЦИИ все давно сданы!???? КАК??? Даже если контрагент сделает запрос на распроведение своего отказа в какой статус встанет ТТН и куда уйдёт остаток который опять к нам вернулся? Кто и главное зачем создал этот БАРДАК? На отправку, на подтверждение Вы сделали ограничение в 3 дня и выходные Вас не волнуют, а на отклонение древних ТТН ни каких запретов...
Operator 4 писал(а):УТМ после обновления не высылает предыдущие накладные. Рекомендуем обратиться к разработчикам вашей УС.
Ну да, я ж и ответил, обновления не УТМ, а
ПО Контур, есть такая программа.
Методом опроса определили. что эти запросы высылались только у клиентов, которые при работе с ЕГАИС пользуются Контуром и установили последнее обновление. Предупредите своих клиентов!
Программа самостоятельно автоматически высылает запрос переотправки непринятых ТТН после обновления!
Как выйти из ситуации уже написали 100 раз
Писали, да, только некоторые клиенты уже не работают с алкоголем, лицензии нет.
Как корректировать остатки, если нет лицензии тоже обсуждалось, после обращения в лицензирующий орган даётся возможность вернуть поставщикам товар, а также некоторые другие функции.
Если вы высылали товар, а клиент отказал ТТН, которую ему выслали, но по факту товар принял и документы, что отгрузка была совершена у вас есть, то можно обратиться в РАР, так что вы в этом плане застрахованы.