Не приходит тикет о распроведении акта

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
AlexEGAIS
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 10:00

Не приходит тикет о распроведении акта

Сообщение AlexEGAIS » 17 июн 2019, 05:26

Добрый день. Покупатель ошибочно выставил акт разногласий по ТТН вместо подтверждения. Мы его подтвердили, клиент отправил запрос на отмену проведения акта для ТТН. Мы подтвердили данный запрос, в ответ пришел тикет о том что "Документ успешно принят.", но второй тикет "о распроведении акта" по прошествии 3 дней так и не появился. На check1 последние действие "Отправителем отправлена квитанция о приемке акта". С чем связана данная проблема? Как нам быть в данной ситуации?
DionisK
Сообщений: 2768
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Не приходит тикет о распроведении акта

Сообщение DionisK » 17 июн 2019, 06:13

AlexEGAIS писал(а):Добрый день. Покупатель ошибочно выставил акт разногласий по ТТН вместо подтверждения. Мы его подтвердили, клиент отправил запрос на отмену проведения акта для ТТН. Мы подтвердили данный запрос, в ответ пришел тикет о том что "Документ успешно принят.", но второй тикет "о распроведении акта" по прошествии 3 дней так и не появился. На check1 последние действие "Отправителем отправлена квитанция о приемке акта". С чем связана данная проблема? Как нам быть в данной ситуации?

Войти в личный кабинет https://service.fsrar.ru/auth/login, открыть раздел "линия поддержки" и создать обращение там.
AlexEGAIS
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 10:00

Re: Не приходит тикет о распроведении акта

Сообщение AlexEGAIS » 17 июн 2019, 06:46

DionisK писал(а):
AlexEGAIS писал(а):Добрый день. Покупатель ошибочно выставил акт разногласий по ТТН вместо подтверждения. Мы его подтвердили, клиент отправил запрос на отмену проведения акта для ТТН. Мы подтвердили данный запрос, в ответ пришел тикет о том что "Документ успешно принят.", но второй тикет "о распроведении акта" по прошествии 3 дней так и не появился. На check1 последние действие "Отправителем отправлена квитанция о приемке акта". С чем связана данная проблема? Как нам быть в данной ситуации?

Войти в личный кабинет https://service.fsrar.ru/auth/login, открыть раздел "линия поддержки" и создать обращение там.

Спасибо.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 2 гостей