Возврат товара

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Svetik
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 10:05

Возврат товара

Сообщение Svetik » 10 фев 2020, 07:18

Добрый день.Поставщик отгружал на один код Егаис ,далее покупатель получил новый код Егаис, "ООО" осталось прежним .Магазин сделал между своими кодами виртуальный возврат.Далее магазин закрывается .Можно ли поставщику принимать возврат товар с нового кода Егаис если поставщик выгружал на старый код Егаис ?
DionisK
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Возврат товара

Сообщение DionisK » 10 фев 2020, 07:30

Svetik писал(а):Добрый день.Поставщик отгружал на один код Егаис ,далее покупатель получил новый код Егаис, "ООО" осталось прежним .Магазин сделал между своими кодами виртуальный возврат.Далее магазин закрывается .Можно ли поставщику принимать возврат товар с нового кода Егаис если поставщик выгружал на старый код Егаис ?

Теоретически, да. Но перестрахуйтесь и сделайте официальный запрос в РАР или узнайте придите к ним на консультацию

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 5 гостей