Если вместо "распроведена" пришло "отказана", то накл.(номер+дата) не переотправить

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
errion9
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 09:38

Если вместо "распроведена" пришло "отказана", то накл.(номер+дата) не переотправить

Сообщение errion9 » 11 фев 2020, 12:01

Доброго дня всем!

Сегодня начали сталкиваться с таким обломом:

Если от накладной отказался именно клиент-получатель (а не мы отозвали), (а в квитанциях стало приходить не "...распроведена", а "...отказана"),
то заново её переотправить с тем же номером и той же датой уже невозможно - ЕГАИС отказывает с формулировкой:
"Накладная с номером ... уже зарегистрирована в системе. Регистрационный номер TTN-..."
(Будто бы она не распроведена. Хотя точно распроведена, в т.ч. и по сайту https://check1.fsrar.ru/)

Хотя ранее все такие переотправки прокатывали без проблем, хоть 10 раз "отказываются-отправляем" тот же номер ту же дату, лишь рег.номер TTN новый выдаётся.


Вопрос:

Где про это надо копать-читать?...
И чего мы ещё не знаем про подобные ситуации? Что-то в логике недавно поменялось?

Это как-то связано с "Обновлениями продуктивного контура ЕГАИС" с 10.02.2020г?
http://egais.ru/news/view?id=1588

Просто нигде не объявлено, что грядут не токмо "Изменения в тексте квитанций", но и логика работы...


UPD:
...спустя ещё 2 часа (после последней попытки переотправить) новая попытка (на дурачка) внезапно увенчалась успехом.
Накл ушла в новым рег.номером TTN. (Без изменений, тем же номером и датой)

Вопрос тогда - у кого-то сейчас (с 10.02.2020) такое наблюдается? Или это уже - в тему "опять висим"?...
Последний раз редактировалось errion9 11 фев 2020, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Svetik
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 10:05

Re: Если вместо "распроведена" пришло "отказана", то накл.(номер+дата) не переотправить

Сообщение Svetik » 11 фев 2020, 12:36

Здравствуйте. Мы тоже сегодня столкнулись с такой проблемой. Это просто сбой в системе. Вы подождите немного, сразу не выгружайте новую накладную. Попробуйте перевыгрузить через пол часа или час. У нас так получилось, выгрузилась :D
errion9
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 09:38

Re: Если вместо "распроведена" пришло "отказана", то накл.(номер+дата) не переотправить

Сообщение errion9 » 11 фев 2020, 12:43

Svetik писал(а):Здравствуйте. Мы тоже сегодня столкнулись с такой проблемой. Это просто сбой в системе. Вы подождите немного, сразу не выгружайте новую накладную. Попробуйте перевыгрузить через пол часа или час. У нас так получилось, выгрузилась :D


Да уж, придётся ждать до победного...

/тут сидит ждун/ ))

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость