Покупатель ошибочно выставил акт расхождения

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Аватар пользователя
bvb
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 12:49

Покупатель ошибочно выставил акт расхождения

Сообщение bvb » 20 фев 2020, 12:24

Покупатель ошибочно выставил акт расхождения (неправильно посчитал бутылки при приемке)

Если большое опасение мы отклоним акт расхождения то накладная вообще зависнет (был прецедент).

Есть предложение :
1. Подтвердить акт расхождения
2. Затем покупатель выдает запрос на отмену проведения

Что посоветуют коллеги ?
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 744
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Покупатель ошибочно выставил акт расхождения

Сообщение bugay1977 » 21 фев 2020, 03:42

bvb писал(а):Покупатель ошибочно выставил акт расхождения (неправильно посчитал бутылки при приемке)

Если большое опасение мы отклоним акт расхождения то накладная вообще зависнет (был прецедент).

Есть предложение :
1. Подтвердить акт расхождения
2. Затем покупатель выдает запрос на отмену проведения

Что посоветуют коллеги ?

Доброго. Все зависит от уровня квалификации вашего клиента - сможет он запрос на отмену проведения отправить? Как потом проведет у себя в учетной системе отмену акта и т.д и т.п? Если его УС и квалификация пользователей позволяет сделать запрос на распроведение, то это предпочтительный вариант, поскольку не потребует переделки бумажных документов.
В случае отклонения акта расхождений - накладная распроведется и остатки вернутся к вам на баланс, придется выставлять новую ТТН с другими (текущими) датами, соответственно переделывать и переподписывать бумажные документы.
Но еще раз повторюсь - все зависит от уровня клиента, в некоторых случаях переделать комплект бумажных документов гораздо проще ;)

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 3 гостей