УТМ 2.0.4

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 4, Operator 1, Operator 2

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
victuan1
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:21

Re: УТМ 2.0.4

Сообщение victuan1 » 10 мар 2017, 06:13

Shtoff писал(а):
victuan1 писал(а):В связи со сменой версии драйверов для крипто-ключа jacarta в сборке под linux, могут возникать проблемы при обновлении на версию 2.0.4
Для работы УТМ после автоматического обновления до 2.0.4 на Linux предварительно необходимо :
1. Установить библиотеки из приложенного файла в /opt/jacarta

Если устанавливал с нуля, то требуются ли эти библиотеки подсовывать ?
Глянул что они различаются, те что вы просите установить и, те что при установке появляются в папке /opt/jacarta

Да, если при установке с нуля нужно подсовывать.
Александр Сергеевич
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 10:46
Откуда: Домодедово

Re: УТМ 2.0.4

Сообщение Александр Сергеевич » 03 июл 2017, 14:06

Что тут не так? В ЛК все нормально, проверена.
1: Проверка не пройдена: 22N00000AGRT6BNZ8RK0TIX611220030182793ZG2EG15K6408KF94C6VICNXAHF3ZUI, получен ответ от сервера 500
nicalaic
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 14:26

Re: УТМ 2.0.4

Сообщение nicalaic » 03 июл 2017, 15:03

Александр Сергеевич писал(а):Что тут не так? В ЛК все нормально, проверена.
1: Проверка не пройдена: 22N00000AGRT6BNZ8RK0TIX611220030182793ZG2EG15K6408KF94C6VICNXAHF3ZUI, получен ответ от сервера 500

кажется на такое сообщение вообще нет вменяемого ответа. проверка не пройдена и усё.
бутылку в сторону.
с забыть про неё.
Александр Сергеевич
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 10:46
Откуда: Домодедово

Re: УТМ 2.0.4

Сообщение Александр Сергеевич » 03 июл 2017, 15:24

nicalaic писал(а):бутылку в сторону.
с забыть про неё.

Вариант не очень хороший. На остатках будет висеть... Да и сколько таких ситуаций будет!?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4646
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: УТМ 2.0.4

Сообщение Operator 4 » 04 июл 2017, 07:37

Александр Сергеевич писал(а):Что тут не так? В ЛК все нормально, проверена.
1: Проверка не пройдена: 22N00000AGRT6BNZ8RK0TIX611220030182793ZG2EG15K6408KF94C6VICNXAHF3ZUI, получен ответ от сервера 500

При проверке в лк ФСРАР данной марки, ознакомьтесь с пунктом №5 протокола обработки(Розничная реализация):
Общество с ограниченной ответственностью "КЭМП-Домодедово" ИНН: 5009022294 КПП: 500901001
Адрес: Московская обл, , Домодедово г, Востряково мкр, Заборье ул, д. 1-Д, этаж 1, , пом.№3.10. магазин
Номер чека: 49 Дата чека: 14.06.2017 21:33:00
Александр Сергеевич
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 10:46
Откуда: Домодедово

Re: УТМ 2.0.4

Сообщение Александр Сергеевич » 04 июл 2017, 07:49

Operator 4 писал(а):При проверке в лк ФСРАР данной марки, ознакомьтесь с пунктом №5 протокола обработки(Розничная реализация):
Общество с ограниченной ответственностью "КЭМП-Домодедово" ИНН: 5009022294 КПП: 500901001
Адрес: Московская обл, , Домодедово г, Востряково мкр, Заборье ул, д. 1-Д, этаж 1, , пом.№3.10. магазин
Номер чека: 49 Дата чека: 14.06.2017 21:33:00

Эта марка не была погашена, к счастью сохранился лог ошибок когда ее пытались продать и не смогли
14.06.2017 21:33 "Failure when receiving data from the peer", соответственно ее не отдали клиенту и чек не выбит. Если УТМ выдала ошибку тогда отправлять она уже не должна данный чек или я чего-то не понимаю?
Александр Сергеевич
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 10:46
Откуда: Домодедово

Re: УТМ 2.0.4

Сообщение Александр Сергеевич » 04 июл 2017, 07:54

Александр Сергеевич писал(а):Если УТМ выдала ошибку тогда отправлять она уже не должна данный чек или я чего-то не понимаю?

Ко всему прочему в технической документации прописано, что в случае успешной реализации АП утм вернет цифровую подпись, соответсвенно на тот момент подписи не было была ошибка, следовательно реализация не состоялась.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4646
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: УТМ 2.0.4

Сообщение Operator 4 » 05 июл 2017, 06:39

Александр Сергеевич писал(а):
Александр Сергеевич писал(а):Если УТМ выдала ошибку тогда отправлять она уже не должна данный чек или я чего-то не понимаю?

Ко всему прочему в технической документации прописано, что в случае успешной реализации АП утм вернет цифровую подпись, соответсвенно на тот момент подписи не было была ошибка, следовательно реализация не состоялась.

Списание можно проверить выгрузив ЭЖП из лк egais.ru за 14.06.2017
Александр Сергеевич
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 10:46
Откуда: Домодедово

Re: УТМ 2.0.4

Сообщение Александр Сергеевич » 05 июл 2017, 14:01

Operator 4 писал(а):Списание можно проверить выгрузив ЭЖП из лк egais.ru за 14.06.2017

Мне нравится ваше сообщение))), но возникает вопрос как это систематизировать? Каков должен быть бизнес процесс обращения с АП в рознице? Почему нет четкого описания всех бизнес процессов? Формируется мнение что разработчики УТМ решили возложить продумывание процессов на плечи пользователей этой системы, помимо того что нужно поддерживать и вести разработку ПО своими силами.
Моё мнение на счет неудачной отправки по каким либо причинам(кроме отсутствия интернета в течении 3ех дней) УТМ не должна отправлять данные по несостоявшимся чекам. А получается что сам модуль ругается, выдает ошибку, но отправляет. Как минимум это не поддается логике.
Извините но вопрос не снят, что нам делать с таким товаром?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4646
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: УТМ 2.0.4

Сообщение Operator 4 » 06 июл 2017, 08:38

Александр Сергеевич писал(а):
Operator 4 писал(а):Списание можно проверить выгрузив ЭЖП из лк egais.ru за 14.06.2017

Мне нравится ваше сообщение))), но возникает вопрос как это систематизировать? Каков должен быть бизнес процесс обращения с АП в рознице? Почему нет четкого описания всех бизнес процессов? Формируется мнение что разработчики УТМ решили возложить продумывание процессов на плечи пользователей этой системы, помимо того что нужно поддерживать и вести разработку ПО своими силами.
Моё мнение на счет неудачной отправки по каким либо причинам(кроме отсутствия интернета в течении 3ех дней) УТМ не должна отправлять данные по несостоявшимся чекам. А получается что сам модуль ругается, выдает ошибку, но отправляет. Как минимум это не поддается логике.
Извините но вопрос не снят, что нам делать с таким товаром?

Уточните, в УТМ данная продукция списана с баланса или нет? Имеется ввиду именно УТМ,а не ваша УС.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], MrEeeeq и 3 гостей