УТМ 2.0.4

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Александр Сергеевич
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 10:46
Откуда: Домодедово

Re: УТМ 2.0.4

Сообщение Александр Сергеевич » 07 июл 2017, 09:34

Извините за задержку с ответом.
Operator 4 писал(а):Уточните, в УТМ данная продукция списана с баланса или нет? Имеется ввиду именно УТМ,а не ваша УС.


Код: Выбрать все

5. ИНФОРМАЦИЯ О РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ
5.1    Общество с ограниченной ответственностью "КЭМП-Домодедово"
.......
Номер чека: 49 Дата чека: 14.06.2017 21:33:00


Но фактически продажи не было из за ошибки описанной выше, т.к. УТМ вернула ошибку при попытке реализации чеком 49 от 14.06.2017 21:33:00
Как нам на момент продажи понять, списана ли марка с баланса и отдавать товар клиенту или нет? Кассир не может бежать на компьютер где настроен ЛК ФСРАРа и смотреть информацию о розничной продаже.
Мне кажется тут кроется какая-то не проработанная ситуация(процесс) либо я что-то упустил...
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: УТМ 2.0.4

Сообщение Operator 4 » 07 июл 2017, 10:27

УС должна быть настроена. Так же при продаже, фискальный регистратор должен выдать QR-код с ссылкой на чек.
Александр Сергеевич
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 10:46
Откуда: Домодедово

Re: УТМ 2.0.4

Сообщение Александр Сергеевич » 07 июл 2017, 13:40

Operator 4 писал(а):УС должна быть настроена. Так же при продаже, фискальный регистратор должен выдать QR-код с ссылкой на чек.

QR код распечатать не получилось, потому как УТМ не предоставила подпись данного чека.
Что должна выдать УТМ я и так знаю, вопрос в другом. Почему УТМ выдал ошибку, но при этом чек в фоновом режиме подписал и самовольно его отправил?
Александр Сергеевич
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 10:46
Откуда: Домодедово

Re: УТМ 2.0.4

Сообщение Александр Сергеевич » 07 июл 2017, 13:46

Operator 4 писал(а):УС должна быть настроена. Так же при продаже, фискальный регистратор должен выдать QR-код с ссылкой на чек.

Обратите внимание на дату

Код: Выбрать все

14.06.2017 21:33 "Failure when receiving data from the peer"

это то что вернул нам УТМ в тот день. Разве это похоже на подпись?
Следующая попытка продажи была 03.07.2017 16:20

Код: Выбрать все

Ошибка при выполнении POST-запроса по адресу /xml
1: Проверка не пройдена: 22N00000AGRT6BNZ8RK0TIX611220030182793ZG2EG15K6408KF94C6VICNXAHF3ZUI

И тут выясняется что марка уже продана 14.06.2017 в 21:33 хотя покупка не состоялась...
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: УТМ 2.0.4

Сообщение Operator 4 » 07 июл 2017, 14:50

Александр Сергеевич писал(а):
Operator 4 писал(а):УС должна быть настроена. Так же при продаже, фискальный регистратор должен выдать QR-код с ссылкой на чек.

Обратите внимание на дату

Код: Выбрать все

14.06.2017 21:33 "Failure when receiving data from the peer"

это то что вернул нам УТМ в тот день. Разве это похоже на подпись?
Следующая попытка продажи была 03.07.2017 16:20

Код: Выбрать все

Ошибка при выполнении POST-запроса по адресу /xml
1: Проверка не пройдена: 22N00000AGRT6BNZ8RK0TIX611220030182793ZG2EG15K6408KF94C6VICNXAHF3ZUI

И тут выясняется что марка уже продана 14.06.2017 в 21:33 хотя покупка не состоялась...

Данное сообщение не из лога УТМ.
Александр Сергеевич
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 10:46
Откуда: Домодедово

Re: УТМ 2.0.4

Сообщение Александр Сергеевич » 10 июл 2017, 07:59

Operator 4 писал(а):Данное сообщение не из лога УТМ.

Да, данное сообщение не из лога, это возвращал УТМ при попытке отправки чека, лога нет потому как переход на версию 2.0.5 затер старые логи.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: УТМ 2.0.4

Сообщение Operator 4 » 10 июл 2017, 08:36

Александр Сергеевич писал(а):
Operator 4 писал(а):Данное сообщение не из лога УТМ.

Да, данное сообщение не из лога, это возвращал УТМ при попытке отправки чека, лога нет потому как переход на версию 2.0.5 затер старые логи.

Приложите transport_tranzaction(C:\...\UTM\transporter\l) за дату продажи. Уточните на данный момент проблема актуальна?
Марка 22N00000AGRT6BNZ8RK0TIX611220030182793ZG2EG15K6408KF94C6VICNXAHF3ZUI списана 14.06.2017 21:33:00. Рекомендуем проверять лог-файл transport_tranzaction, по вопросам сообщений сформированных вашей учетной системой, рекомендуем обращаться к ее разработчикам.
Александр Сергеевич
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 10:46
Откуда: Домодедово

Re: УТМ 2.0.4

Сообщение Александр Сергеевич » 11 июл 2017, 07:37

Operator 4 писал(а):Приложите transport_tranzaction(C:\...\UTM\transporter\l) за дату продажи. Уточните на данный момент проблема актуальна?
Марка 22N00000AGRT6BNZ8RK0TIX611220030182793ZG2EG15K6408KF94C6VICNXAHF3ZUI списана 14.06.2017 21:33:00. Рекомендуем проверять лог-файл transport_tranzaction, по вопросам сообщений сформированных вашей учетной системой, рекомендуем обращаться к ее разработчикам.

Не сводите разговор на нет)
Марка продана я это и без лога уже знаю, что нам делать теперь с этой бутылкой? Проблемы с УТМ и их надо исправлять разработчикам УТМ, а не пользователям. Если УТМ сбоит, но при этом отправляет то что к ней "когда-то пришло" это выливается вот в такую проблему. Оперативно отследить нельзя на текущий момент, а хотелось бы...
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: УТМ 2.0.4

Сообщение Operator 4 » 11 июл 2017, 09:58

Александр Сергеевич писал(а):
Operator 4 писал(а):Приложите transport_tranzaction(C:\...\UTM\transporter\l) за дату продажи. Уточните на данный момент проблема актуальна?
Марка 22N00000AGRT6BNZ8RK0TIX611220030182793ZG2EG15K6408KF94C6VICNXAHF3ZUI списана 14.06.2017 21:33:00. Рекомендуем проверять лог-файл transport_tranzaction, по вопросам сообщений сформированных вашей учетной системой, рекомендуем обращаться к ее разработчикам.

Не сводите разговор на нет)
Марка продана я это и без лога уже знаю, что нам делать теперь с этой бутылкой? Проблемы с УТМ и их надо исправлять разработчикам УТМ, а не пользователям. Если УТМ сбоит, но при этом отправляет то что к ней "когда-то пришло" это выливается вот в такую проблему. Оперативно отследить нельзя на текущий момент, а хотелось бы...

При возникновении подобных проблем, рекомендуем прикладывать transport_tranzaction.log за дату продажи, если в логе был ответ с сервера что проверка не пройдена, то чек не смог бы сформироваться самостоятельно(запрос уже был отправлен и ответ на него вернулся).
На данный момент, если данная продукция у вас фактически есть на остатках, вы можете сформировать возвратный чек, далее конечному потребителю при следующей продаже.
Александр Сергеевич
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 10:46
Откуда: Домодедово

Re: УТМ 2.0.4

Сообщение Александр Сергеевич » 11 июл 2017, 12:09

Operator 4 писал(а):При возникновении подобных проблем, рекомендуем прикладывать transport_tranzaction.log за дату продажи, если в логе был ответ с сервера что проверка не пройдена, то чек не смог бы сформироваться самостоятельно(запрос уже был отправлен и ответ на него вернулся).
На данный момент, если данная продукция у вас фактически есть на остатках, вы можете сформировать возвратный чек, далее конечному потребителю при следующей продаже.

Да я бы с радостью Вам лог прислал, но это не выход из положения, кассир работает быстро и им нет дела до каких-то логов и клиент не будет ждать пока мы разберемся. Так что заглядывание в логи это уже вторичная проблема программистов или администраторов. То что я вам показывал это ответ УТМ через хттп мы отправляем XML и УТМ возвращает "что-то" в ответ, так вот это "что-то" кассовая программа и анализирует(ищет подпись) если подписи нет значит не продаем. Вроде бы все логично, но вы переводите тему на transport_tranzaction.log хотя вопрос в другом.
Последний раз редактировалось Александр Сергеевич 11 июл 2017, 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 5 гостей