Александр Сергеевич писал(а):Operator 4 писал(а):При возникновении подобных проблем, рекомендуем прикладывать transport_tranzaction.log за дату продажи, если в логе был ответ с сервера что проверка не пройдена, то чек не смог бы сформироваться самостоятельно(запрос уже был отправлен и ответ на него вернулся).
На данный момент, если данная продукция у вас фактически есть на остатках, вы можете сформировать возвратный чек, далее конечному потребителю при следующей продаже.
Да я бы с радостью Вам лог прислал, но это не выход из положения, кассир работает быстро и им нет дела до каких-то логов и клиент не будет ждать пока мы разберемся. Так что заглядывание в логи это уже вторичная проблема программистов или администраторов. То что я вам показывал это ответ УТМ через хттп мы отправляем XML и УТМ возвращает "что-то" в ответ, так вот это "что-то" кассовая программа и нанализирует(ищет подпись) если подписи нет значит не продаем. Вроде бы все логично, но вы переводите тему на transport_tranzaction.log хотя вопрос в другом.
Если ответ в логе был "проверка проверка не пройдена", то далее чек успешно не подпишется, если не отправить новый.