УТМ 2.0.4

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4688
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: УТМ 2.0.4

Сообщение Operator 4 » 03 авг 2017, 14:25

Александр Сергеевич писал(а):
Rubzel писал(а):Мы должны сообщить о выявленном "баге" и ждать ОПЕРАТИВНОГО устранения!

Сколько текста было исписано, только все время получаешь заученные одни и те-же фразы (1. Предоставьте лог; 2. Ковыряйтесь в мусоре лога утрированно) .
Если будет больше возмущений думаю будет сдвиг.

Сдвиг будет когда вы предоставите лог продаж самого УТМ(transport_tranzaction), а не вашей учетной системы(как именно она работает знают только ее разработчики). Если вы хотите знать что фактически было в момент попытки продажи на сервере УТМ, приложите его, в идеале и transport_user_friendly.log в котором можно отследить взаимодействие УТМ и УС.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4688
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: УТМ 2.0.4

Сообщение Operator 4 » 03 авг 2017, 14:37

Так же ранее был приложен кусок лога продаж УТМ, в котором видно что сервер возвращает отказ фиксации чека в 2017-07-26 12:08 с марками которые были проданы на 7 минут раньше и это логично, УТМ так и работает что 2 раза один и тот же баркод не спишется. Если проанализировать данный лог можно понять был ли с данного fsrar_id зафиксирован чек с данными баркодами, если да, то вопрос к разработчикам кассового ПО, по какой причине был сформирован новый чек с этими же баркодами или же вопрос к продавцу(это уже внутренние дела организации).
Александр Сергеевич
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 10:46
Откуда: Домодедово

Re: УТМ 2.0.4

Сообщение Александр Сергеевич » 04 авг 2017, 08:41

Operator 4 писал(а):Так же ранее был приложен кусок лога продаж УТМ, в котором видно что сервер возвращает отказ фиксации чека в 2017-07-26 12:08 с марками которые были проданы на 7 минут раньше и это логично, УТМ так и работает что 2 раза один и тот же баркод не спишется. Если проанализировать данный лог можно понять был ли с данного fsrar_id зафиксирован чек с данными баркодами, если да, то вопрос к разработчикам кассового ПО, по какой причине был сформирован новый чек с этими же баркодами или же вопрос к продавцу(это уже внутренние дела организации).

Добрый день! Если вы помните наш диалог, то там ситуация была иная. Первая продажа-->получили ошибку хоста от непосредственно самой утм , вторая продажа уже была через месяц-->получили ошибку о повторной продаже якобы, которая фактически не состоялась исходя из первой проблемы.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4688
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: УТМ 2.0.4

Сообщение Operator 4 » 04 авг 2017, 09:57

Для анализа, необходим лог продаж УТМ.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Google [Bot] и 7 гостей