подтверждение ТТН

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
igorka
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 05:33

Re: подтверждение ТТН

Сообщение igorka » 12 сен 2017, 06:23

Здравствуйте,
розница (только пиво)
Наше ПО: 1С базовая (лицензия), iiko 4.4

Поставщик ПО: 1С KT-2000 (уверяют, что последняя версия конфигурации)

у нас такая проблема:
не присылаются некоторые накладные и ТОЛЬКО от одного поставщика(
последние:
05.07.17 получена/подтверждена
13.07.17 НЕ ПОЛУЧЕНА
28.07.17 получена/подтверждена
28.07.17 получена/подтверждена
04.08.17 НЕ ПОЛУЧЕНА
05.08.17 получена/подтверждена
16.08.17 НЕ ПОЛУЧЕНА
25.08.17 НЕ ПОЛУЧЕНА
переустановили УТМ
07.09.17 НЕ ПОЛУЧЕНА
11.09.17 получена/подтверждена

при повторном запросе накладные приходят в УТМ (входящие), но не грузятся ни в iiko, ни в 1С

настройки не менялись, поставщик уверяет, что всем все отправляется с нами тока проблемы.

не подтвержденные накладные:
TTN-0129162965
TTN-0134816091
TTN-0137581581
TTN-0140054042
TTN-0143088523
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5718
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: подтверждение ТТН

Сообщение Operator 4 » 12 сен 2017, 06:45

Все указанные вами накладные ждут подтверждения от грузополучателя. Так же в тикете к данной ТТН есть сообщение-(Документ принят системой на обработку c предупреждениями: Наименование продукции отличается от справочника). По вопросам работы вашей учетной системы рекомендуем обращаться к ее разработчикам, тем временем посмотреть позиции в накладных вы можете на домашней странице УТМ, отключив вашу учетную систему и перезапросив ТТН в лк egais.ru, акт отправить можете согласно технической документации УТМ.
igorka
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 05:33

Re: подтверждение ТТН

Сообщение igorka » 12 сен 2017, 07:04

Operator 4 писал(а):Все указанные вами накладные ждут подтверждения от грузополучателя. Так же в тикете к данной ТТН есть сообщение-(Документ принят системой на обработку c предупреждениями: Наименование продукции отличается от справочника). По вопросам работы вашей учетной системы рекомендуем обращаться к ее разработчикам, тем временем посмотреть позиции в накладных вы можете на домашней странице УТМ, отключив вашу учетную систему и перезапросив ТТН в лк egais.ru, акт отправить можете согласно технической документации УТМ.


если я правильно понял, то есть возможность подтвердить эти накладные "вручную"
нельзя ли подробнее об этом?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5718
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: подтверждение ТТН

Сообщение Operator 4 » 12 сен 2017, 08:09

igorka писал(а):
Operator 4 писал(а):Все указанные вами накладные ждут подтверждения от грузополучателя. Так же в тикете к данной ТТН есть сообщение-(Документ принят системой на обработку c предупреждениями: Наименование продукции отличается от справочника). По вопросам работы вашей учетной системы рекомендуем обращаться к ее разработчикам, тем временем посмотреть позиции в накладных вы можете на домашней странице УТМ, отключив вашу учетную систему и перезапросив ТТН в лк egais.ru, акт отправить можете согласно технической документации УТМ.


если я правильно понял, то есть возможность подтвердить эти накладные "вручную"
нельзя ли подробнее об этом?

Зная номер ТТН можно отправить на нее акт. Рекомендуем ознакомиться с пунктом 1.10. технической документации УТМ "Отправка акта"
igorka
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 05:33

Re: подтверждение ТТН

Сообщение igorka » 12 сен 2017, 10:08

Operator 4 писал(а):
igorka писал(а):
Operator 4 писал(а):Все указанные вами накладные ждут подтверждения от грузополучателя. Так же в тикете к данной ТТН есть сообщение-(Документ принят системой на обработку c предупреждениями: Наименование продукции отличается от справочника). По вопросам работы вашей учетной системы рекомендуем обращаться к ее разработчикам, тем временем посмотреть позиции в накладных вы можете на домашней странице УТМ, отключив вашу учетную систему и перезапросив ТТН в лк egais.ru, акт отправить можете согласно технической документации УТМ.


если я правильно понял, то есть возможность подтвердить эти накладные "вручную"
нельзя ли подробнее об этом?

Зная номер ТТН можно отправить на нее акт. Рекомендуем ознакомиться с пунктом 1.10. технической документации УТМ "Отправка акта"


Спасибо, все получилось!
ktm
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:50

Re: подтверждение ТТН

Сообщение ktm » 04 дек 2017, 10:38

Дабы не плодить новую тему, у нас тоже есть проблемы похожего типа с ТТНками.

ТТН у нас подтверждены, а поставщик не видит подтверждения. Что нужно сделать? Есть список TTN с номерами.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5718
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: подтверждение ТТН

Сообщение Operator 4 » 06 дек 2017, 08:55

ktm писал(а):Дабы не плодить новую тему, у нас тоже есть проблемы похожего типа с ТТНками.

ТТН у нас подтверждены, а поставщик не видит подтверждения. Что нужно сделать? Есть список TTN с номерами.

Предоставьте регистрационные номера ТТН.
ktm
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:50

Re: подтверждение ТТН

Сообщение ktm » 07 дек 2017, 03:38

Operator 4 писал(а):
ktm писал(а):Дабы не плодить новую тему, у нас тоже есть проблемы похожего типа с ТТНками.

ТТН у нас подтверждены, а поставщик не видит подтверждения. Что нужно сделать? Есть список TTN с номерами.

Предоставьте регистрационные номера ТТН.


TTN-0126733636
TTN-0126730814
TTN-0126644685
TTN-0116662961
TTN-0126515558
TTN-0126543677
TTN-0116346624
TTN- 0116290208
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5718
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: подтверждение ТТН

Сообщение Operator 4 » 07 дек 2017, 07:03

ktm писал(а):
Operator 4 писал(а):
ktm писал(а):Дабы не плодить новую тему, у нас тоже есть проблемы похожего типа с ТТНками.

ТТН у нас подтверждены, а поставщик не видит подтверждения. Что нужно сделать? Есть список TTN с номерами.

Предоставьте регистрационные номера ТТН.


TTN-0126733636
TTN-0126730814
TTN-0126644685
TTN-0116662961
TTN-0126515558
TTN-0126543677
TTN-0116346624
TTN- 0116290208

На все вышеуказанные ТТН, от грузополучателя не приходило актов. Рекомендуем проверить работоспособность вашего УТМ. Так же если вручную получится отправить акт на ТТН, то проблема в вашей учетной системе. Для анализа можете приложить transport_info.log, transport_updater.log, transport_user_friedly.log за дату попытки отправки актов на данные ТТН. Если их не осталось за интересующую дату, повторно попробуйте выслать акты на ТТН и так же приложить указанные лог-файлы.
wineroom
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 10:24

Re: подтверждение ТТН

Сообщение wineroom » 07 дек 2017, 10:32

Добрый день!

По ошибке вместо подтверждения накладной, отправил отмену. Что делать в такой ситуации?

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], bugay1977, DionisK, finik1984, Google [Bot], Magnum, norets и 10 гостей