подтверждение ТТН

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6201
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: подтверждение ТТН

Сообщение Operator 4 » 20 дек 2017, 12:07

sergiks писал(а):
Operator 4 писал(а):
sergiks писал(а):что-то случилось? у меня 3 ТТН подтверждаются с утра, статус на чек1-фсрар 0 Проведен
вчера все нормально было

Необходимо анализировать лог-файлы.

я так понимаю - эти логи должны быть от даты сегодня, т.е transport_info.log.17_12_20
и такой же updater?
а если нет их, а только есть от вчера?

Свежие логи не содержат дату в имени.
sergiks
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 11:58

Re: подтверждение ТТН

Сообщение sergiks » 20 дек 2017, 12:11

Operator 4 писал(а):
sergiks писал(а):
Operator 4 писал(а):Необходимо анализировать лог-файлы.

я так понимаю - эти логи должны быть от даты сегодня, т.е transport_info.log.17_12_20
и такой же updater?
а если нет их, а только есть от вчера?

Свежие логи не содержат дату в имени.

может подскажите - в чем проблема?ощущение что чеки не уходят
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6201
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: подтверждение ТТН

Сообщение Operator 4 » 20 дек 2017, 12:41

Лицензия действующая, цена в чеках соответствует, ШК ранее не продавались. Просьба оставить контактный номер для удаленного подключения.
sergiks
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 11:58

Re: подтверждение ТТН

Сообщение sergiks » 20 дек 2017, 12:55

Operator 4 писал(а):Лицензия действующая, цена в чеках соответствует, ШК ранее не продавались. Просьба оставить контактный номер для удаленного подключения.

отправил в ПМ
sergiks
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 11:58

Re: подтверждение ТТН

Сообщение sergiks » 20 дек 2017, 13:20

все разобрался, все уходит. спасибо
на компьютере, где был УТМ в настройках УС был айпи адрес прописан, а не localhost
ktm
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:50

Re: подтверждение ТТН

Сообщение ktm » 21 дек 2017, 02:03

Operator 4 писал(а):
ktm писал(а):
Operator 4 писал(а):Какой статус после отправки?


На всех ТТНках статус "Проведена"

Укажите статус в сплывающем окне личного кабинета egis.ru, номера ТТН и лог-файлы за дату отправки(C:\...\UTM\transporter\l\transport_info.log и C:\...\UTM\updater\l\updater.log)


Что значит указать статус в сплывающем окне личного кабинета? Мы заходим в личный кабинет егаис, с рабочего места, где установлена JaCarta, от туда мы повторно запрашиваем ТТНки. Или вы еще про какой то другой личный кабинет имеете ввиду?
ktm
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 10:50

Re: подтверждение ТТН

Сообщение ktm » 21 дек 2017, 04:58

Скрины в файле, с сайта check1 статусы ТТН.

номера ТТН

TTN-0126733636
TTN-0126730814
TTN-0126644685
TTN-0116662961
TTN-0126515558
TTN-0126543677
TTN-0116346624
TTN- 0116290208
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6201
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: подтверждение ТТН

Сообщение Operator 4 » 21 дек 2017, 06:31

Если после переотправки ТТН в лк egais.ru они не отображаются во вкладке "входящие", на домашней странице УТМ, значит они присутствуют у вас в базе. Так же напоминаем что выслать акт на ТТН можно даже зная только ее номер, рекомендуем ознакомиться с технической документацией УТМ 2.0.5 пункт 1.10. "Отправка акта" или со страницы 65 технической документации УТМ 2.1.6.
svetof2009
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 май 2019, 13:25

Re: подтверждение ТТН

Сообщение svetof2009 » 13 май 2019, 13:06

Здравствуйте.
Столкнулся с проблемой подтверждения накладной через StoreHouse4 Алкогольная декларация. В настройках указан верный FSRAR_ID, перепроверил несколько раз. Но при попытке подтверждения накладной выходит ошибка:
org.xml.sax.SAXParseException; cvc-pattern-valid: Value '' is not facet-valid with respect to pattern '[0-9]+' for type 'FSRARIDType'. И накладная не уходит, все отправленные подтверждения висят в УТМ, но почему-то во Входящих. На https://check1.fsrar.ru соответственно показывает статус накладной "Проведена".
Serp81
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 22 май 2017, 11:26

Re: подтверждение ТТН

Сообщение Serp81 » 13 май 2019, 13:35

уточните в поддержке разработчика ПО, почему исходящие сообщения попадают во входящие УТМ, а если очень срочно надо подтвердить - создайте по шаблону из документации УТМ xml-файл и отправьте его с помощью УТМ или curl

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость