Сертификат не найден

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
le0n1d
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 12:05

Re: Сертификат не найден

Сообщение le0n1d » 29 сен 2017, 13:25

1. Сертификат проработал 10 мес. Сертификат на Рутокене является неизменяемым.
Проверка штатными средствами СКЗИ показывает - сертификат рабочий.
На egais.ru с этим сертификатом зайти можно.

Сертификат - во вложении.
https://drive.google.com/file/d/0B6zI8H1KQBuDUG1PNDVjdWxFb1U/view?usp=sharing
При отправке идет ошибка:

Код: Выбрать все

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no"?>
<ns:Documents xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" xmlns:tc="http://fsrar.ru/WEGAIS/Ticket" Version="1.0">
  <ns:Owner>
    <ns:FSRAR_ID>3463047</ns:FSRAR_ID>
  </ns:Owner>
  <ns:Document>
    <ns:Ticket>
      <tc:TicketDate>2017-09-29T15:08:13</tc:TicketDate>
      <tc:DocId/>
      <tc:TransportId>0ae89f67-0cde-4364-b885-e71152422383</tc:TransportId>
      <tc:DocHash/>
      <tc:DocType/>
      <tc:Result>
        <tc:Conclusion>Rejected</tc:Conclusion>
        <tc:ConclusionDate>2017-09-29T15:08:13</tc:ConclusionDate>
        <tc:Comments>Сертификат не найден или имеет пустое значение в одном из важных полей, таких как имя субъекта или поставщика</tc:Comments>
      </tc:Result>
    </ns:Ticket>
  </ns:Document>
</ns:Documents>


Вопрос - не найден где - разве не на Вашей стороне он не определяется Вашей системой?
Если действительно - "пустое значение в одном из важных полей" - то о каком поле идет речь и почему этой ошибки не было до 25.09 в предшествовавшие 11 мес. работы данного сертификата?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Сертификат не найден

Сообщение Operator 4 » 02 окт 2017, 06:46

В таком случае просим оставить контактный номер.
AndreyZh
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 10:28
Откуда: Саратов

Re: Сертификат не найден

Сообщение AndreyZh » 02 окт 2017, 07:20

Operator 4 писал(а):В таком случае просим оставить контактный номер.

Аналогичная проблема в тестовом контуре началась с 22 сентября. УЦ никаких проблем с сертификатами или УТМ не нашел. Можете ли Вы помочь? Какую информацию Вам предоставить?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Сертификат не найден

Сообщение Operator 4 » 02 окт 2017, 08:27

AndreyZh писал(а):
Operator 4 писал(а):В таком случае просим оставить контактный номер.

Аналогичная проблема в тестовом контуре началась с 22 сентября. УЦ никаких проблем с сертификатами или УТМ не нашел. Можете ли Вы помочь? Какую информацию Вам предоставить?

Стабильная работа тестового контура не гарантирована.
elka5040
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 11:49

Re: Сертификат не найден

Сообщение elka5040 » 02 окт 2017, 11:58

Это сообщение означает, что в сертификате отсутствует дополнение SubjectSignTool (1.2.643.100.111). Таким образом получается, что РАРу теперь принципиально наличие таких параметров в сертификате, как «Криптотокен» в составе изделия «JaCarta ГОСТ» или СКЗИ "РУТОКЕН ЭЦП 2.0. Работать с сертификатами, не имеющими дополнения 1.2.643.100.111, больше не получится. Следовательно требуется замена сертификата в УЦ, который этот сертификат выдал. Проверка на тестовом контуре была реализована 20.09.2017.
http://forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=1 ... 11#p360982
itsomex
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 11:56

Re: Сертификат не найден

Сообщение itsomex » 03 окт 2017, 08:13

elka5040 писал(а):Это сообщение означает, что в сертификате отсутствует дополнение SubjectSignTool (1.2.643.100.111). Таким образом получается, что РАРу теперь принципиально наличие таких параметров в сертификате, как «Криптотокен» в составе изделия «JaCarta ГОСТ» или СКЗИ "РУТОКЕН ЭЦП 2.0. Работать с сертификатами, не имеющими дополнения 1.2.643.100.111, больше не получится. Следовательно требуется замена сертификата в УЦ, который этот сертификат выдал. Проверка на тестовом контуре была реализована 20.09.2017.
http://forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=1 ... 11#p360982

Связались с удостоверяющим центром, они проверили состав сертификата, сказали, что все в порядке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
itsomex
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 11:56

Re: Сертификат не найден

Сообщение itsomex » 03 окт 2017, 08:39

Что еще не так с сертификатом?
Аватар пользователя
buhsoft.ru
Сообщений: 319
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 17:38

Re: Сертификат не найден

Сообщение buhsoft.ru » 10 окт 2017, 09:04

Аналогичная ситуация.
Пару месяцев не запускал тестовый УТМ, а тут потребовалось.
Вначале заставил обновиться 1.0.15 версии скачал / обновил
и на запросы начали приходить CryptoTicket

Подскажите что делать?

Код: Выбрать все

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no"?>
<ns:Documents xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" xmlns:tc="http://fsrar.ru/WEGAIS/Ticket" Version="1.0">
  <ns:Owner>
    <ns:FSRAR_ID>3463047</ns:FSRAR_ID>
  </ns:Owner>
  <ns:Document>
    <ns:Ticket>
      <tc:TicketDate>2017-10-10T11:46:14</tc:TicketDate>
      <tc:DocId/>
      <tc:TransportId>bfb296b2-8352-45c2-8df2-d4bfbd36d9a9</tc:TransportId>
      <tc:DocHash/>
      <tc:DocType/>
      <tc:Result>
        <tc:Conclusion>Rejected</tc:Conclusion>
        <tc:ConclusionDate>2017-10-10T11:46:14</tc:ConclusionDate>
        <tc:Comments>Сертификат не найден или имеет пустое значение в одном из важных полей, таких как имя субъекта или поставщика</tc:Comments>
      </tc:Result>
    </ns:Ticket>
  </ns:Document>
</ns:Documents>
Простая программа для работы с ЕГАИС и онлайн-кассами!
DionisK
Сообщений: 2842
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Сертификат не найден

Сообщение DionisK » 10 окт 2017, 09:10

buhsoft.ru писал(а):Аналогичная ситуация.
Пару месяцев не запускал тестовый УТМ, а тут потребовалось.
Вначале заставил обновиться 1.0.15 версии скачал / обновил
и на запросы начали приходить CryptoTicket

Подскажите что делать?

Код: Выбрать все

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no"?>
<ns:Documents xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" xmlns:tc="http://fsrar.ru/WEGAIS/Ticket" Version="1.0">
  <ns:Owner>
    <ns:FSRAR_ID>3463047</ns:FSRAR_ID>
  </ns:Owner>
  <ns:Document>
    <ns:Ticket>
      <tc:TicketDate>2017-10-10T11:46:14</tc:TicketDate>
      <tc:DocId/>
      <tc:TransportId>bfb296b2-8352-45c2-8df2-d4bfbd36d9a9</tc:TransportId>
      <tc:DocHash/>
      <tc:DocType/>
      <tc:Result>
        <tc:Conclusion>Rejected</tc:Conclusion>
        <tc:ConclusionDate>2017-10-10T11:46:14</tc:ConclusionDate>
        <tc:Comments>Сертификат не найден или имеет пустое значение в одном из важных полей, таких как имя субъекта или поставщика</tc:Comments>
      </tc:Result>
    </ns:Ticket>
  </ns:Document>
</ns:Documents>

Это тестовый, сейчас у всех так, дня 2 уже точно, операторы говорят, что в курсе и работают над этим
Аватар пользователя
buhsoft.ru
Сообщений: 319
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 17:38

Re: Сертификат не найден

Сообщение buhsoft.ru » 10 окт 2017, 09:25

DionisK писал(а):Это тестовый, сейчас у всех так, дня 2 уже точно, операторы говорят, что в курсе и работают над этим

Большое спасибо. Успокоили.
Простая программа для работы с ЕГАИС и онлайн-кассами!

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 2 гостей