Сертификат не найден

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Bertruger
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 06:11

Re: Сертификат не найден

Сообщение Bertruger » 16 окт 2017, 09:20

Уважаемые операторы, когда заработает тестовый УТМ. Нужно запускать и тестировать новую ИБ. Как это делать без тестового утм ?
DionisK
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Сертификат не найден

Сообщение DionisK » 16 окт 2017, 09:27

Bertruger писал(а):Уважаемые операторы, когда заработает тестовый УТМ. Нужно запускать и тестировать новую ИБ. Как это делать без тестового утм ?

С утра спрашвали на офиц.форуме, пока нет ответа
Yoreg07
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 03:01

Re: Сертификат не найден

Сообщение Yoreg07 » 16 окт 2017, 10:05

Извините, что не в ту тему ... тема точно была, но не могу её найти ... тема про автоматическое обновление УТМ до 2.1.6 ... у меня сейчас такое же произошло ... что это? Жду официальных разъяснений ???
DionisK
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Сертификат не найден

Сообщение DionisK » 16 окт 2017, 10:43

Yoreg07 писал(а):Извините, что не в ту тему ... тема точно была, но не могу её найти ... тема про автоматическое обновление УТМ до 2.1.6 ... у меня сейчас такое же произошло ... что это? Жду официальных разъяснений ???

Есть отдельная тема для этого.
Это обновление УТМ. Что ж ещё, в чём вопрос-то? Обновление не производится у всех сразу по ряду причин.
Yoreg07
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 03:01

Re: Сертификат не найден

Сообщение Yoreg07 » 16 окт 2017, 10:46

DionisK писал(а):
Yoreg07 писал(а):Извините, что не в ту тему ... тема точно была, но не могу её найти ... тема про автоматическое обновление УТМ до 2.1.6 ... у меня сейчас такое же произошло ... что это? Жду официальных разъяснений ???

Есть отдельная тема для этого. Обновление УТМ. Что ж ещё, в чём вопрос-то?

Спасибо ... тему просто не нашёл сразу ... последнее сообщение от операторов про 2.1.6 было примерно таким "последняя актуальная версия УТМ 2.0.5" ... вопрос: что-за версия 2.1.6 и насколько можно, так сказать, ей доверять? стоит ли обратно откатиться на 2.0.5 ?
DionisK
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Сертификат не найден

Сообщение DionisK » 16 окт 2017, 10:58

Yoreg07 писал(а):
DionisK писал(а):
Yoreg07 писал(а):Извините, что не в ту тему ... тема точно была, но не могу её найти ... тема про автоматическое обновление УТМ до 2.1.6 ... у меня сейчас такое же произошло ... что это? Жду официальных разъяснений ???

Есть отдельная тема для этого. Обновление УТМ. Что ж ещё, в чём вопрос-то?

Спасибо ... тему просто не нашёл сразу ... последнее сообщение от операторов про 2.1.6 было примерно таким "последняя актуальная версия УТМ 2.0.5" ... вопрос: что-за версия 2.1.6 и насколько можно, так сказать, ей доверять? стоит ли обратно откатиться на 2.0.5 ?

Стоит ли откатиться - об этом вы узнаете только на практике :D
По факту, там схемы 3-й версии и небольшие доработки. Использовать или нет - на ваше усмотрение. Были жалобы, что Далион и некоторые другие программы из-за недоработок разработчиков не знают такой версии и не хотят с ней работать.
Yoreg07
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 03:01

Re: Сертификат не найден

Сообщение Yoreg07 » 16 окт 2017, 11:01

Спасибо за ответ ... Почему официальные лица не отвечают ничего и втихую выкладывают обновление???
Bertruger
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 06:11

Re: Сертификат не найден

Сообщение Bertruger » 16 окт 2017, 11:34

Yoreg07 писал(а):Спасибо за ответ ... Почему официальные лица не отвечают ничего и втихую выкладывают обновление???

потому что РоссеЯ made in ссср
Аватар пользователя
Viktor2016
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 20:07
Откуда: РФ Севастополь

Re: Сертификат не найден

Сообщение Viktor2016 » 18 окт 2017, 08:09

Yoreg07 писал(а):Почему официальные лица не отвечают ничего и втихую выкладывают обновление???
Я бы сказал не выкладывают, а впихивают... Тоже напрягает такое отношение ((
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Ничто так не бодрит с утра, как корректировка остатков ЕГАИС :D
Yoreg07
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 03:01

Re: Сертификат не найден

Сообщение Yoreg07 » 19 окт 2017, 03:41

-

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 2 гостей