После обновления на версию 2.1.6 проблема с загрузкой документов

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
agniko
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 14:47

После обновления на версию 2.1.6 проблема с загрузкой документов

Сообщение agniko » 26 дек 2017, 14:59

Добрый день,
Мы осуществили обновление УТМ до версии 2.1.6. Обновление прошло успешно, УТМ запускается и работает - ошибок не выдает. Однако, после обновления не подгружаются документы из ФСАР. Службы УТМ (transport, update, monitoring) перезапускали - перезапуск происходит нормально, на страницу УТМ попадаем нормально.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6175
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: После обновления на версию 2.1.6 проблема с загрузкой документов

Сообщение Operator 4 » 27 дек 2017, 05:41

Просьба приложить лог-файлы transport_info, transport_user_friendly(C:\...\UTM\transporter\l) и updater(C:\...\UTM\updater\l). Оставьте так же контактный номер и уточните, документы отсутствуют на домашней странице УТМ во в вкладке"входящие" или в вашей учетной системе?
agniko
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 14:47

Re: После обновления на версию 2.1.6 проблема с загрузкой документов

Сообщение agniko » 27 дек 2017, 07:47

Добрый день,

Благодарю за ответ. Документы отсутствуют на домашней странице УТМ во в вкладке"входящие". Так же выполняли повторный запрос выгрузки ТТН из личного кабинета ЕГАИС, но документы так и не подгружаются. Контактный номер телефона: (812) 640 04 08 доб. 150
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6175
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: После обновления на версию 2.1.6 проблема с загрузкой документов

Сообщение Operator 4 » 27 дек 2017, 09:54

В логах найдена ошибка NO JSP Support for /, did not find org.eclipse.jetty.jsp.JettyJspServlet. Рекомендуем отключить вашу учетную систему, отключить все ее службы которые могут работать в фотонов режиме и проверить наличие входящих документов на домашней страницы. Далее просьба сообщить о результате.
agniko
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 14:47

Re: После обновления на версию 2.1.6 проблема с загрузкой документов

Сообщение agniko » 27 дек 2017, 10:48

Благодарю за содействие в решении вопроса. Проблема решена удалением УТМ и повторной установкой (версия 2.1.6). Все работает в штатном режиме. Спасибо!
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6175
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: После обновления на версию 2.1.6 проблема с загрузкой документов

Сообщение Operator 4 » 27 дек 2017, 12:11

agniko писал(а):Благодарю за содействие в решении вопроса. Проблема решена удалением УТМ и повторной установкой (версия 2.1.6). Все работает в штатном режиме. Спасибо!

При следующем обновлении рекомендуем сначала отключать УС, потом производить обновление УТМ, таким образом можно избежать некоторые конфликты их взаимодействия.
agniko
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 14:47

Re: После обновления на версию 2.1.6 проблема с загрузкой документов

Сообщение agniko » 27 дек 2017, 13:05

Вероятно проблема возникла ввиду того что перед установкой новой версии не было произведено удаление старой версии УТМ. По сути, получается что "обновление" не обновляет уже установленную версию УТМ, а устанавливает новую версию в собственную директорию.
DionisK
Сообщений: 2220
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: После обновления на версию 2.1.6 проблема с загрузкой документов

Сообщение DionisK » 27 дек 2017, 13:15

agniko писал(а):Вероятно проблема возникла ввиду того что перед установкой новой версии не было произведено удаление старой версии УТМ. По сути, получается что "обновление" не обновляет уже установленную версию УТМ, а устанавливает новую версию в собственную директорию.

Если из клиента в трее, то обновляется нормально.
Если вручную с не удалённой старой папкой УТМ, то появляются проблемы.
agniko
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 14:47

Re: После обновления на версию 2.1.6 проблема с загрузкой документов

Сообщение agniko » 27 дек 2017, 14:15

Вы имеете ввиду через агента? Не увидел там опции "обновить". Во вложении скриншот, подскажите пожалуйста как можно обновить УТМ через это меню, спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
DionisK
Сообщений: 2220
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: После обновления на версию 2.1.6 проблема с загрузкой документов

Сообщение DionisK » 27 дек 2017, 14:41

agniko писал(а):Вы имеете ввиду через агента? Не увидел там опции "обновить". Во вложении скриншот, подскажите пожалуйста как можно обновить УТМ через это меню, спасибо.

Через это меню только когда УТМ сам загрузит обновление. Обычно он "мигает", когда обновление закачано и в самом верху этого меню появляется строка "установить обновление". Нажимаем на него и обновляется автоматически.

Иначе остановить УТМ, выйти из УС, проверить не запущены ли службы УТМ, удалить УТМ и установить 2.1.6.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 8 гостей