После обновления на версию 2.1.6 проблема с загрузкой документов

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
agniko
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 14:47

Re: После обновления на версию 2.1.6 проблема с загрузкой документов

Сообщение agniko » 27 дек 2017, 15:54

Новая проблема, сейчас УТМ работает корректно - в том смылсе что документы подгружаются и отправляются. НО, теперь периодически на домашней странице УТМ появляется сообщение "Проблемы с RSA", не понятно с чем связано. В качестве временного решения, помогает перезагрузка УТМ + отключение и включение USB с токеном.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: После обновления на версию 2.1.6 проблема с загрузкой документов

Сообщение bugay1977 » 28 дек 2017, 02:05

agniko писал(а):Новая проблема, сейчас УТМ работает корректно - в том смылсе что документы подгружаются и отправляются. НО, теперь периодически на домашней странице УТМ появляется сообщение "Проблемы с RSA", не понятно с чем связано. В качестве временного решения, помогает перезагрузка УТМ + отключение и включение USB с токеном.

Носитель JaCarta? Если да, то это первый признак скорой его кончины, настоятельно рекомендую переходить на RuToken, у нас за 2 года со старта ЕГАИС в рознице "умерли" все JaCarta в 50 магазинах и не по одному разу, как только перешли на RuToken таких проблем не стало
mraipo
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 13:40

Re: После обновления на версию 2.1.6 проблема с загрузкой документов

Сообщение mraipo » 29 дек 2017, 22:12

bugay1977 писал(а):Носитель JaCarta? Если да, то это первый признак скорой его кончины, настоятельно рекомендую переходить на RuToken, у нас за 2 года со старта ЕГАИС в рознице "умерли" все JaCarta в 50 магазинах и не по одному разу, как только перешли на RuToken таких проблем не стало


У нас из 46 магазинов не умерла ни одна джакарта, может быть потому, что все джакарты изначально эксплуатрировались на Linux, а не Windows. На сайте производителя джакарт, Алладина, было информационное сообщение, что проблема умирания джакарт актуальна только для Windows.
Аватар пользователя
Vintik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 24 май 2017, 05:15
Откуда: Сибирь

Re: После обновления на версию 2.1.6 проблема с загрузкой документов

Сообщение Vintik » 31 дек 2017, 07:31

mraipo писал(а):...
У нас из 46 магазинов не умерла ни одна джакарта, может быть потому, что все джакарты изначально эксплуатрировались на Linux, а не Windows. На сайте производителя джакарт, Алладина, было информационное сообщение, что проблема умирания джакарт актуальна только для Windows.


Всё может быть, но это не снимает с них ответственность т.к. в требованиях прописана ОС.
Поддерживаю предположение выше - это реально первые признаки которые проявляются после 6-12 месяцев, так же ВСЕ кто только мог уже поменяли их и дальше будут менять, к тому же в ГОСТ 2012 который вот вот будет (после 2019, кто в теме понимает) они не готовы (SE) а другие (SE2) пока не вышли.

На счёт обновления УТМ с 2.0.5 на 2.1.6 практически все пока происходили без проблем, только на 1 месте были проблемы, но это было по причине не корректной обработки базы от 2.0.5 (переделываю по инструкции, т.е сохраняю базу (то что там остаётся) и подкидывают в УТМ).
Ошибка проявилась как будто не чего не отправляли 3 дня, хотя всё пробивалось.
В итоге пришлось удалить то что было от старого УТМ, перезапустить и когда он сформировал новую "папку" всё прекрасно заработало.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5583
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: После обновления на версию 2.1.6 проблема с загрузкой документов

Сообщение Operator 4 » 04 янв 2018, 07:21

agniko писал(а):Новая проблема, сейчас УТМ работает корректно - в том смылсе что документы подгружаются и отправляются. НО, теперь периодически на домашней странице УТМ появляется сообщение "Проблемы с RSA", не понятно с чем связано. В качестве временного решения, помогает перезагрузка УТМ + отключение и включение USB с токеном.

Уточните актуальна ли проблема.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Tenek и 3 гостей