Добавлено: те же самые проблемы 30 и, судя по всему, 31 числа. Не переживайте, чеки уходят и фиксируются. Если есть сомнения, то смотрите журнал продаж, показывает актуальную информацию, хоть и с задержкой иногда до 2-3 часов. Связано с большим кол-вом чеков в праздники.
На 5 точках, а также у знакомых знакомых алкогольных магазинах, на официальном форуме идут жалобы на не актуальную информацию в документе остатков, пришедшем из ЕГАИС.
В журналах продаж за 29.12.17 ЕГАИС все марки числятся зафиксированными, т.е. чеки фиксируются, но в при запросе остатков ЕГАИС не все остатки списаны.
Остатки снимались утром, так что время для фиксации чеков было достаточно.
Если операторы не на праздниках, и владеют информацией, просьба тоже подключиться к обсуждению.
В логах в разное время появляются ошибки:
2017-12-29 20:39:56,163 ERROR e:? - Ошибка при получении и чтении документов с сервера ЕГАИС
com.sun.xml.internal.ws.fault.ServerSOAPFaultException: Client received SOAP Fault from server: Истекло время ожидания соединения. Время ожидания истекло при попытке обработки подтверждения предварительного согласования. Возможно, произошел сбой во время предварительного согласования, или сервер не смог ответить вовремя. Время, затраченное на попытки подключиться к этому серверу, составило: [Pre-Login] initialization=420; handshake=4564; Please see the server log to find more detail regarding exact cause of the failure.
и
2017-12-28 17:10:05,800 ERROR c:? - Ошибка отправки файла
com.sun.xml.internal.ws.client.ClientTransportException: HTTP transport error: java.net.ConnectException: Connection timed out: connect
Ситуация массовая, ошибки у всех эти же.