Внимание! Массовые несоответствия остатков и журнала продаж

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Карина
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 04:21

Re: Внимание! Массовые несоответствия остатков и журнала продаж

Сообщение Карина » 07 янв 2018, 06:11

DionisK писал(а):
Карина писал(а):
Карина писал(а):

В настоящий момент все остатки в норме, минусов таки не было. Ничего назад на баланс не ставила. Значит эта проблема моя? Почему эти 72 бут. до ЕГАИС не дошли?

В егаис, в вашей учетной программе и на складе количество бутылок совпадает?

В Егаис и на складе совпадает,Учетной программе от КОНТУРА не доверяю, там какие-то странности происходят, 1-С пока не пользуюсь -не умею
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Внимание! Массовые несоответствия остатков и журнала продаж

Сообщение Operator 4 » 07 янв 2018, 06:22

Карина писал(а):
DionisK писал(а):
Карина писал(а):В настоящий момент все остатки в норме, минусов таки не было. Ничего назад на баланс не ставила. Значит эта проблема моя? Почему эти 72 бут. до ЕГАИС не дошли?

В егаис, в вашей учетной программе и на складе количество бутылок совпадает?

В Егаис и на складе совпадает,Учетной программе от КОНТУРА не доверяю, там какие-то странности происходят, 1-С пока не пользуюсь -не умею

Можете ознакомиться с функционалом ПО "Оптовый клиент", если у вас появятся вопросы по его работе или приобретению, можете написать в ЛС.
Карина
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 04:21

Re: Внимание! Массовые несоответствия остатков и журнала продаж

Сообщение Карина » 12 янв 2018, 09:37

Карина писал(а):
Карина писал(а):
DionisK писал(а):

В настоящий момент все остатки в норме, минусов таки не было. Ничего назад на баланс не ставила. Значит эта проблема моя? Почему эти 72 бут. до ЕГАИС не дошли?


На сегодняшний день опять наблюдаю несоответствия остатков в егаис и по факту.Касса Штрих-м ,ПО кассир -мини все это соединено с Контур Маркет.В учетной программе Контур Маркет в журнале учета продаж продажи есть.А алкоголь в егаис не списывается.Не весь,как то выборочно.Обратила внимание, что обычно на крепкий акоголь выходит две части чека:на одной наименование +маленький QR-код, на другой QR-код на весь чек.Даже касса срабатывает с некоторой паузой между двумя этими частями.Так вот эта вторая часть иногда не выходит. По одной такой бутылке я и проверила данные в журнале ЕГАИС - их там нет.Где находится проблема? Помогите.
DionisK
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Внимание! Массовые несоответствия остатков и журнала продаж

Сообщение DionisK » 12 янв 2018, 09:43

Карина писал(а):
Карина писал(а):
Карина писал(а):

В настоящий момент все остатки в норме, минусов таки не было. Ничего назад на баланс не ставила. Значит эта проблема моя? Почему эти 72 бут. до ЕГАИС не дошли?


На сегодняшний день опять наблюдаю несоответствия остатков в егаис и по факту.Касса Штрих-м ,ПО кассир -мини все это соединено с Контур Маркет.В учетной программе Контур Маркет в журнале учета продаж продажи есть.А алкоголь в егаис не списывается.Не весь,как то выборочно.Обратила внимание, что обычно на крепкий акоголь выходит две части чека:на одной наименование +маленький QR-код, на другой QR-код на весь чек.Даже касса срабатывает с некоторой паузой между двумя этими частями.Так вот эта вторая часть иногда не выходит. По одной такой бутылке я и проверила данные в журнале ЕГАИС - их там нет.Где находится проблема? Помогите.

Когда остатки снимаете?
Желательно это делать на след. день после продажи перед открытием смены.
На фиксацию чека уходит иногда очень много времени. В среднем уходит 2-5 минуты, чаще до 20 минут-часа, бывает, что до 5 и больше часов. В журнал может даже попасть, а с остатка не списаться, так что лучше на след утро после продажи.

Первый чек - фиксальный, его печатает кассовый аппарат по данным из программы. Второй чек с qr-кодом ЕГАИСа выходит с задержкой, т.к. кассовый аппарат ждёт ответа от УТМ и ЕГАИСа и тогда печатает qr-код.
Проверьте интернет-соединение и проверьте, получаете ли другие запросы через УТМ.
Карина
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 04:21

Re: Внимание! Массовые несоответствия остатков и журнала продаж

Сообщение Карина » 12 янв 2018, 09:57

DionisK писал(а):
Карина писал(а):
Карина писал(а):В настоящий момент все остатки в норме, минусов таки не было. Ничего назад на баланс не ставила. Значит эта проблема моя? Почему эти 72 бут. до ЕГАИС не дошли?


На сегодняшний день опять наблюдаю несоответствия остатков в егаис и по факту.Касса Штрих-м ,ПО кассир -мини все это соединено с Контур Маркет.В учетной программе Контур Маркет в журнале учета продаж продажи есть.А алкоголь в егаис не списывается.Не весь,как то выборочно.Обратила внимание, что обычно на крепкий акоголь выходит две части чека:на одной наименование +маленький QR-код, на другой QR-код на весь чек.Даже касса срабатывает с некоторой паузой между двумя этими частями.Так вот эта вторая часть иногда не выходит. По одной такой бутылке я и проверила данные в журнале ЕГАИС - их там нет.Где находится проблема? Помогите.

Когда остатки снимаете?
Желательно это делать на след. день после продажи перед открытием смены.
На фиксацию чека уходит иногда очень много времени. В среднем уходит 2-5 минуты, чаще до 20 минут-часа, бывает, что до 5 и больше часов. В журнал может даже попасть, а с остатка не списаться, так что лучше на след утро после продажи.

Первый чек - фиксальный, его печатает кассовый аппарат по данным из программы. Второй чек с qr-кодом ЕГАИСа выходит с задержкой, т.к. кассовый аппарат ждёт ответа от УТМ и ЕГАИСа и тогда печатает qr-код.
Проверьте интернет-соединение и проверьте, получаете ли другие запросы через УТМ.

Остатки снимаю,как Вы и говорите на следующий день, перед началом продаж.Вижу несоответствия,затем наблюдаю еще несколько дней и ничего не списывается.Вот, например у меня стоит бутылка проданная 5 января с первой частью чека.В журнале учета продаж она так и не появилась.Продать повторно ее не могу ,система пишет "АКЦИЗНАЯ МАРКА БЫЛА ПРОДАНА".Простите за простату:Какие другие запросы можно получать через УТМ и как? Ведь не весь алкоголь не списывается ,значит УТМ работает.А если проблемы с интернетом, разве не должны чеки отправляться при установлении связи?
DionisK
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Внимание! Массовые несоответствия остатков и журнала продаж

Сообщение DionisK » 12 янв 2018, 11:09

Карина писал(а):Остатки снимаю,как Вы и говорите на следующий день, перед началом продаж.Вижу несоответствия,затем наблюдаю еще несколько дней и ничего не списывается.Вот, например у меня стоит бутылка проданная 5 января с первой частью чека.В журнале учета продаж она так и не появилась.Продать повторно ее не могу ,система пишет "АКЦИЗНАЯ МАРКА БЫЛА ПРОДАНА".Простите за простату:Какие другие запросы можно получать через УТМ и как? Ведь не весь алкоголь не списывается ,значит УТМ работает.А если проблемы с интернетом, разве не должны чеки отправляться при установлении связи?

Должны, в том и дело.
УТМ не даёт ответ "акцизная марка была продана", только "проверка не пройдена". Проверьте эту марку в личном кабинете в разделе "проверка марок", в протоколе, в пункте 5 о розничных продажах будет информация когда была продана марка
В остальном всё верно
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Внимание! Массовые несоответствия остатков и журнала продаж

Сообщение Operator 4 » 12 янв 2018, 11:13

Приложите примеры ШК которые не списались, так же интересуют логи transport_info и transport_tranzaction(C:\...\UTM\l\transporter).
Карина
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 04:21

Re: Внимание! Массовые несоответствия остатков и журнала продаж

Сообщение Карина » 12 янв 2018, 12:12

DionisK писал(а):
Карина писал(а):Остатки снимаю,как Вы и говорите на следующий день, перед началом продаж.Вижу несоответствия,затем наблюдаю еще несколько дней и ничего не списывается.Вот, например у меня стоит бутылка проданная 5 января с первой частью чека.В журнале учета продаж она так и не появилась.Продать повторно ее не могу ,система пишет "АКЦИЗНАЯ МАРКА БЫЛА ПРОДАНА".Простите за простату:Какие другие запросы можно получать через УТМ и как? Ведь не весь алкоголь не списывается ,значит УТМ работает.А если проблемы с интернетом, разве не должны чеки отправляться при установлении связи?

Должны, в том и дело.
УТМ не даёт ответ "акцизная марка была продана", только "проверка не пройдена". Проверьте эту марку в личном кабинете в разделе "проверка марок", в протоколе, в пункте 5 о розничных продажах будет информация когда была продана марка
В остальном всё верно

Не УТМ . Кассовая программа не пропускает повторную продажу, чтоб не допускать дублей.
Касса посредством обменной папки передает сведения о продажах в Контур Маркет и в учетной системе "контура" я вижу,что бутылка была продана.Чаще фактические остатки АП совпадают с данными контура,а с егаис нет.Но иногда не совпадают и с учетной системой.Тогда я думала что это воровство(алкоголь не прошел через кассу и данные не ушли в УС "Контур-Маркет", пока сама лично не отследила и продала последнюю бутылку водки "Тельняшки" и не увидела ее списания ни в Егаис ни в УС Контура.Техническая поддержка Контура объясняет это сбоем ПО Кассир-мини.-"Обращайтесь к тому кто обслуживает эту программу", а там ссылаются на "контур",мол уверенны ли Вы что "Контур"данные вам правильные дает.Это я написала в дополнение к тому что не только чеки в ЕГАИС не уходят, но и иногда и в УС Контур-Маркет.
Последний раз редактировалось Карина 12 янв 2018, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Карина
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 04:21

Re: Внимание! Массовые несоответствия остатков и журнала продаж

Сообщение Карина » 12 янв 2018, 12:16

Operator 4 писал(а):Приложите примеры ШК которые не списались, так же интересуют логи transport_info и transport_tranzaction(C:\...\UTM\l\transporter).

ШК я приложу.Что означают логи и как это сделать? (Я в этих вопросах только пытаюсь разобраться.)
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Внимание! Массовые несоответствия остатков и журнала продаж

Сообщение Operator 4 » 12 янв 2018, 12:58

Карина писал(а):
Operator 4 писал(а):Приложите примеры ШК которые не списались, так же интересуют логи transport_info и transport_tranzaction(C:\...\UTM\l\transporter).

ШК я приложу.Что означают логи и как это сделать? (Я в этих вопросах только пытаюсь разобраться.)

Это текстовые файлы с расширением .log, названия и путь к ним описаны выше.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 4 гостей