Перестал запускаться оптовый клиент

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

ezhische
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 май 2017, 22:49

Перестал запускаться оптовый клиент

Сообщение ezhische » 10 авг 2017, 19:59

Вот такое вот в логах:

2017-08-10 19:53:37,946 INFO ru.centerinform.ok.Main - Запуск оптового клиента
2017-08-10 19:53:38,047 DEBUG ru.centerinform.ok.config.AppConfig - Загрузка файла настроек: C:\ok\ok\bin\..\conf\ok.properties
2017-08-10 19:53:38,068 DEBUG ru.centerinform.ok.config.AppConfig - Периодичность перезагрузки настроек выставлена в 1000 мс
2017-08-10 19:53:38,265 ERROR ru.centerinform.ok.config.AppConfig - Фатальная ошибка. Невозможно загрузить файл настроек
java.io.FileNotFoundException: C:\ok\ok\bin\..\lib\ok.sp (Не удается найти указанный файл)
ezhische
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 май 2017, 22:49

Re: Перестал запускаться оптовый клиент

Сообщение ezhische » 10 авг 2017, 20:21

Короче сам разобрался,
После обновления системы пропал файл ok.sp
взял из папки с бэкапом оптового клиента, скопировал, всё запустилось.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации "Оптового клиента"»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость