Перестал запускаться оптовый клиент

Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4

ezhische
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 май 2017, 22:49

Перестал запускаться оптовый клиент

Сообщение ezhische » 10 авг 2017, 19:59

Вот такое вот в логах:

2017-08-10 19:53:37,946 INFO ru.centerinform.ok.Main - Запуск оптового клиента
2017-08-10 19:53:38,047 DEBUG ru.centerinform.ok.config.AppConfig - Загрузка файла настроек: C:\ok\ok\bin\..\conf\ok.properties
2017-08-10 19:53:38,068 DEBUG ru.centerinform.ok.config.AppConfig - Периодичность перезагрузки настроек выставлена в 1000 мс
2017-08-10 19:53:38,265 ERROR ru.centerinform.ok.config.AppConfig - Фатальная ошибка. Невозможно загрузить файл настроек
java.io.FileNotFoundException: C:\ok\ok\bin\..\lib\ok.sp (Не удается найти указанный файл)
ezhische
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 май 2017, 22:49

Re: Перестал запускаться оптовый клиент

Сообщение ezhische » 10 авг 2017, 20:21

Короче сам разобрался,
После обновления системы пропал файл ok.sp
взял из папки с бэкапом оптового клиента, скопировал, всё запустилось.
eogoe
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 20:48

Re: Перестал запускаться оптовый клиент

Сообщение eogoe » 31 авг 2017, 18:09

Почему то этот файл пропадает при обновлении из интерфейса ОК.
Если обновлять из скачанного дистрибутива, то все запускается, но приходится лицензию заново вводить.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4692
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 12:04

Re: Перестал запускаться оптовый клиент

Сообщение Operator 4 » 01 сен 2017, 09:35

eogoe писал(а):Почему то этот файл пропадает при обновлении из интерфейса ОК.
Если обновлять из скачанного дистрибутива, то все запускается, но приходится лицензию заново вводить.

Оставьте контактный номер.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации "Оптового клиента"»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость