Акт разногласий с датой отличающейся от даты подачи в ФС РАР более чем на семь дней не обрабатывается

Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4

eogoe
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 20:48

Акт разногласий с датой отличающейся от даты подачи в ФС РАР более чем на семь дней не обрабатывается

Сообщение eogoe » 03 окт 2017, 18:27

Получили вот такой ответ транспорта.

Не поняли где у нас отличаются даты на семь дней.
И что с этим делать.

12.09.2017 получили ТТН WBF-201700122954150 c датой, датой отгрузки и датой ЕГАИС 2017-09-12
12.09.2017 создали акт подтверждения к ТТН
12.09.2017 получили в ответ квитанцию УТМ
02.10.2017 получили ответ траспорта с сообщением про 7 дней

Пакет.png
Пакет.png (238.35 KiB) 165 просмотра


Как исправить ситуацию?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4692
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 12:04

Re: Акт разногласий с датой отличающейся от даты подачи в ФС РАР более чем на семь дней не обрабатывается

Сообщение Operator 4 » 04 окт 2017, 09:22

Просьба предоставить регистрационный номер ТТН вида TTN-0000000000 и контактный номер по консультации ПО Оптовый клиент.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4692
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 12:04

Re: Акт разногласий с датой отличающейся от даты подачи в ФС РАР более чем на семь дней не обрабатывается

Сообщение Operator 4 » 04 окт 2017, 12:03

Было осуществлено УД на рабочее место и совершен звонок сотруднику организации. Было передано что Квитанция от УТМ пришла после подписи акта, далее УТМ не работал и акт зафиксировался на сервере только 02.10.2017. Решение- составить новый акт не отличающийся от текущей даты более чем на 7 дней.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации "Оптового клиента"»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость