Накладная не приходит в УТМ

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

project
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 05:27

Накладная не приходит в УТМ

Сообщение project » 02 июл 2018, 05:35

Добрый день! Наблюдается следующая проблема. Поставщик выгрузил 4 накладные, при этом 3 из них отображаются в нашем УТМ, но одна не прогрузилась, хотя на check1.fsrar.ru. Статус: Отправлено в УТМ. Запрос накладной через личный кабинет ни к чему не приводит, т.е. ТТН находится, видим сообщение "Обработано: 2" но в УТМ так ничего и не приходит, пробовали несколько раз. С другими накладными проблем нет, все приходит, все отправляется. Проблема конкретно с одной накладной TTN-0208684970. Поставщик повторно отправить ее не может. Что еще можно сделать?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6135
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Накладная не приходит в УТМ

Сообщение Operator 4 » 02 июл 2018, 13:00

project писал(а):Добрый день! Наблюдается следующая проблема. Поставщик выгрузил 4 накладные, при этом 3 из них отображаются в нашем УТМ, но одна не прогрузилась, хотя на check1.fsrar.ru. Статус: Отправлено в УТМ. Запрос накладной через личный кабинет ни к чему не приводит, т.е. ТТН находится, видим сообщение "Обработано: 2" но в УТМ так ничего и не приходит, пробовали несколько раз. С другими накладными проблем нет, все приходит, все отправляется. Проблема конкретно с одной накладной TTN-0208684970. Поставщик повторно отправить ее не может. Что еще можно сделать?

Попробуйте отключить учетную систему, перезапросить ТТН через лк egais.ru и проверить ее наличие на домашней странице УТМ во вкладке "входящие".
project
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 05:27

Re: Накладная не приходит в УТМ

Сообщение project » 03 июл 2018, 11:15

Оказывается накладная загрузилась в УТМ, но в настройках стояла галка, не показывать ошибочные. Теперь в УТМ загружены две ТТН с одним номером, но обе горят красным цветом и загрузить я их не могу. Собственно я с ними ничего не могу сделать. Поставщик повторно отправить ТТН не может.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации "Оптового клиента"»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей