Добрый день.
1. На некоторые акты постановки на баланс не приходит файл ответа INVENTORYREGINFO, закономерность, отличие таких проблемных актов выявить не смог (вроде такие же как и остальные, ничем не примечательные). Квитанции приходят всегда, даже на эти проблемные. В утм INVENTORYREGINFO просто нет.
2. Увидел в 2.0.4 новые теги alcpercent (и подобные ему min/max). Для заполнения не обязательный. Подскажите, когда, в каких конкретно ситуациях его указывать нужно. Может ли то, что это изменение никак не интегрированное в учетную систему для актов постановки на баланс(сейчас этот тег никогда не заполняется) приводить к проблеме #1 ?
На некоторые акты постановки не приходит INVENTORYREGINFO, alcpercent
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
- Калибан
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 03 авг 2017, 23:51
-
- Сообщений: 4177
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: На некоторые акты постановки не приходит INVENTORYREGINFO, alcpercent
Просьба приложить их регистрационные номера для анализа.
- Калибан
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 03 авг 2017, 23:51
Re: На некоторые акты постановки не приходит INVENTORYREGINFO, alcpercent
Operator 4 писал(а):Просьба приложить их регистрационные номера для анализа.
К примеру:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<ns:Documents xmlns:tc="http://fsrar.ru/WEGAIS/Ticket" xmlns:oref="http://fsrar.ru/WEGAIS/ClientRef" xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01_01" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" Version="1.0">
<ns:Owner>
<ns:FSRAR_ID>3463047</ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner>
<ns:Document>
<ns:Ticket>
<tc:TicketDate>2017-07-26T16:02:08.8557639</tc:TicketDate>
<tc:Identity>cd5a29ff-71ff-11e7-80da-00155dc02a01</tc:Identity>
<tc:DocId>763B288F-CBCF-4D17-AD87-E4F904C235F0</tc:DocId>
<tc:TransportId>ce49a108-f60e-4b63-8ad1-b609284ec92b</tc:TransportId>
<tc:RegID>INV-0007083719</tc:RegID>
<tc:DocHash />
<tc:DocType>ActChargeOn_v2</tc:DocType>
<tc:Result>
<tc:Conclusion>Accepted</tc:Conclusion>
<tc:ConclusionDate>2017-07-26T16:02:08.8557639</tc:ConclusionDate>
<tc:Comments>Документ успешно принят системой на обработку.</tc:Comments>
</tc:Result>
</ns:Ticket>
</ns:Document>
</ns:Documents>
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<ns:Documents xmlns:tc="http://fsrar.ru/WEGAIS/Ticket" xmlns:oref="http://fsrar.ru/WEGAIS/ClientRef" xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01_01" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" Version="1.0">
<ns:Owner>
<ns:FSRAR_ID>3463047</ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner>
<ns:Document>
<ns:Ticket>
<tc:TicketDate>2017-07-26T16:02:09.4402621</tc:TicketDate>
<tc:Identity>cd5a29ff-71ff-11e7-80da-00155dc02a01</tc:Identity>
<tc:DocId>763B288F-CBCF-4D17-AD87-E4F904C235F0</tc:DocId>
<tc:TransportId>ce49a108-f60e-4b63-8ad1-b609284ec92b</tc:TransportId>
<tc:RegID>INV-0007083719</tc:RegID>
<tc:DocHash />
<tc:DocType>ActChargeOn_v2</tc:DocType>
<tc:OperationResult>
<tc:OperationName>Confirm</tc:OperationName>
<tc:OperationResult>Accepted</tc:OperationResult>
<tc:OperationDate>2017-07-26T16:02:09.243</tc:OperationDate>
<tc:OperationComment>№ 00000000704 от 26.07.2017 00:00:00</tc:OperationComment>
</tc:OperationResult>
</ns:Ticket>
</ns:Document>
</ns:Documents>
-
- Сообщений: 4177
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: На некоторые акты постановки не приходит INVENTORYREGINFO, alcpercent
По INV-0007083719, INVENTORYREGINFO пришел вам 26.07.2017 16:02:09. Рекомендуем проверять данные документы на домашней странице УТМ во вкладке "входящие". По вопросам работы вашей учетной системы рекомендуем обращаться к ее разработчикам. Так же можете оставить ваш контактный номер здесь.
- Калибан
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 03 авг 2017, 23:51
Re: На некоторые акты постановки не приходит INVENTORYREGINFO, alcpercent
Operator 4 писал(а):По INV-0007083719, INVENTORYREGINFO пришел вам 26.07.2017 16:02:09. Рекомендуем проверять данные документы на домашней странице УТМ во вкладке "входящие". По вопросам работы вашей учетной системы рекомендуем обращаться к ее разработчикам. Так же можете оставить ваш контактный номер здесь.
1.Вы какими то личными/закрытыми средствами проверяете пришел файл или нет ? Могу я как то самостоятельно узнавать факт того, что он дошел и время (потому как во входящих на дом странице утм этих файлов нет) ?
2.Могу ли я как то перезапросить (через вас возмодно) этот файл (конкретно еще раз получить его в утм) ?
3.Относительно второго вопроса с alcpercent подсказать что-то можете ?
номер +7978 209 53 56
- Калибан
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 03 авг 2017, 23:51
-
- Сообщений: 4177
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: На некоторые акты постановки не приходит INVENTORYREGINFO, alcpercent
Просьба приложить transport_user_friendly.log за 26.07.2017
- Калибан
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 03 авг 2017, 23:51
Re: На некоторые акты постановки не приходит INVENTORYREGINFO, alcpercent
Operator 4 писал(а):Просьба приложить transport_user_friendly.log за 26.07.2017
Завтра прикреплю сюда.
Могли бы вы как то прокомментировать заданные мною вопросы ?
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Производство/Импорт (УТМ)»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей